Язык разметки гипертекста html задания

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ «ЯЗЫК РАЗМЕТКИ ГИПЕРТЕКСТА HTML»

Упражнения для самостоятельной подготовки разработаны на основании тем рабочей программы учебной дисциплины для студентов 1 курса по специальностям: 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», 21.02.02 «Бурение нефтяных и газовых скважин»

НЕФТЕЮГАНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Югорский государственный университет»

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

ЯЗЫК РАЗМЕТКИ ГИПЕРТЕКСТА HTML

для специальностей 1 курса

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»,

21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»,

21.02.02 «Бурение нефтяных и газовых скважин»

Упражнения для самостоятельной подготовки разработаны на основании тем рабочей программы учебной дисциплины для студентов 1 курса по специальностям: 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», 21.02.02 «Бурение нефтяных и газовых скважин»

Организация-разработчик: Нефтеюганский индустриальный колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет»

Разработчик: Игнатенко Екатерина Сергеевна — преподаватель НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»

Порядок выполнения работы

Упражнение № 1. Знакомство со структурой HTML-документа. Применение тегов логического и физического форматирования

Упражнение № 2. Создание HTML-списков

Упражнение № 3. Создание таблиц средствами html

Упражнение № 4. Создание гиперссылок. Встраивание изображений в html-документы

Упражнение № 5. Обработка графических объектов

Упражнение № 6. Создание Веб-страниц с фреймами и формами

Упражнение №7. Работа со свойствами графических и анимационных объектов

Упражнение№ 8. Создание анимационных объектов и интерактивных форм

Упражнение№ 9. Создание тестов

Пояснительная записка

Упражнения для самостоятельной подготовки для студентов 1 курса специальностей 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», 21.02.02 «Бурение нефтяных и газовых скважин» включают в себя требования, рекомендации и упражнения по созданию визуально-грамотного веб-сайта с точки зрения дизайна и программирования.

Сайт (веб-сайт англ. website , от web — паутина, и site — «место») — это место во всемирной сети (интернете), которое имеет свой адрес, собственного хозяина и состоит из отдельных веб-страниц, которые мы видим, как одно целое.

Разработка веб-сайта — трудоёмкая работа, которая должна содержать в себе идею, тематическую направленность, удобную навигацию, упорядоченность. Одним из важных составляющих разработки веб-сайта является язык HTML.

HTML — теговый язык разметки документов. Любой документ на языке HTML представляет собой набор элементов, причём начало и конец каждого элемента обозначается специальными пометками — тегами.

Цель проведения работ является разработка отдельных страниц и полноценного веб-сайта полученных знаний в процессе освоения материала раздела дисциплины.

Задачами раздела «Язык разметки гипертекста HTML» являются:

знание основных определений, тегов, и других основных элементов, способствующих созданию удобного в использовании веб-сайта;

умение правильно сформулировать свои творческие идеи и применять их на практике;

развитие самостоятельного творческого подхода к веб-дизайну

В результате изучения раздела «Язык разметки гипертекста HTML» обучающийся должен знать:

правила построения простейших веб-страниц, и объединение их в веб-сайт;

основные действия и элементы, способствующие придать будущему веб-сайту декоративность и гармоничность.

В результате изучения раздела «Язык разметки гипертекста HTML» обучающийся должен уметь:

выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

усовершенствовать собственно разработанный сайт, добавляя новые приемы форматирования, изученные в последующих разделах дисциплины «Интернет и веб-дизайн»;

осуществлять выбор средств и методов для решения поставленных профессиональных задач.

Порядок выполнения работы

записать название работы, ее цель в тетрадь;

выполнить основные задания в соответствии с ходом работы;

выполнить дополнительные задания (при наличии).

Критерии оценки работ

Наличие оформленной цели выполняемой работы, выполнение количества заданий, указанных в критериях к каждой самостоятельной работе с указанием соответствующей оценки.

Этапы выполнения упражнений по HTML

В своей папке создать отдельную папку для файлов сайта.

Открыть программу Блокнот (Пуск – Все приложения – Стандартные Windows – Блокнот)

Написать в нем текст (код) программы

Сохранить код программы в своей папке (пример: p 1 z 1. html и т.п.)

Перейти в эту папку содержащую код программы.

Документ должен иметь значок формата браузера Internet Explorer или в формат любого другого браузера.

Открыть этот документ. (Откроется программа-браузер с готовым видом вашей программы).

Если нужно внести изменения в документ, то выполнить:

Перейти в папку содержащую код программы

Правой кнопкой мыши щелкнуть по странице, в которой вы планируете что-то изменить (Открыть с помощью – Блокнот)

Внести необходимые изменения и сохранить файл. Проверить результат

Упражнение № 1. Знакомство со структурой HTML -документа. Применение тегов логического и физического форматирования

Цель: научить применять теги логического и физического форматирования при создании Веб-страниц.

На оценку 3 необходимо выполнить задания с 1 по 8

На оценку 4 необходимо выполнить задания с 1 по 12

На оценку 5 необходимо выполнить задания с 1 по 14

Задание № 1. Создание простейшего HTML-документа

Это мой первый HTML-документ!

Задание № 2. Использование тега

< TITLE >Расшифровка аббревиатур с помощью тега ACRONYM

HTML один из наиболее популярных и распространенных на сегодня языков разметки текста, используемый для создания Веб-сайтов.

Задание № 3. Выделение текста курсивом

< BODY >Тег используется для <ЕМ>интонационного выделения определённого текстового фрагмента . Браузерами отображается курсивом.

Задание № 4. Использование тегов H 1>

Задание № 5. Использование тега

Для выделения фрагментов текста, на которых необходимо акцентировать внимание пользователя, используется тег STRONG.

Задание № 6. Использование параметра FACE тега FONT >

Задание № 7. Использование всех параметров тега FONT >

ЭтоттекстбудетпоказанОДНИМиз 3- хуказанныхшрифтов , чернымцветомиразмером «2»

Задание № 8. Одновременное использование нескольких тегов физического форматирования

< HEAD > < TITLE >Одновременное использование нескольких тегов физического форматирования

< FONT FACE , " Arial " COLOR SIZE ="3">В этом тексте использовано < U >три различных тега < B >физического форматирования.

Задание № 9. Использование различных типов выравнивания

Использование различных типов выравнивания

<Р>При создании HTML-документа для обозначения абзаца используется специальный тег P, который разделяет фрагменты текста вертикальным отступом.

<Р ALIGN="CENTER">Такой тип выравнивания подходит для заголовков документов.

<Р ALIGN="RIGHT">Двойной перевод строки в данном случае не поможет: браузер, интерпретируя код, не воспримет двойной отступ как команду создания абзаца.

<Р ALIGN="JUSTIFY">Значение JUSTIFY стало поддер­живаться браузерами сравнительно недавно, однако во многих случаях именно этот тип выравнивания подходит для работы с тестом.

Задание № 10. Использование тегов форматирования текста внутри тега

Использование тегов форматирования текста внутри тега P

< FONT FACE SIZE ="3">При наборе текста в каком-нибудь текстовом редакторе (Microsoft Word , WordPerfect и др.) для обозначения абзаца мы используем клавишу <Enter>. Такое действие даёт программе команду обособить < U >один фрагмент текста от другого, задав < FONT COLOR > < BIG >«красную строку»

Задание № 11. Создание отступов

     Принаборетекставкакого — нибудьтекстовомредакторе (Microsoft Word, WordPerfect др .) для обозначения абзаца мы используем клавишу <Enter>

      Taкoe действие дает программе команду обособить один фрагмент текста от другого, задав «красную строку».

Задание № 12. Использование тега принудительного переноса строки BR >

< TITLE >Использование тега принудительного переноса строки

Что ищет он в стране далёкой?

Что кинул он в краю родном?

Задание №13. Повторите страницу по образцу

Задание №14. Повторите страницу по образцу

Упражнение№ 2. Создание HTML -списков

Цель: научить создавать списки посредством применения основных тегов.

На оценку 3 необходимо выполнить задания с 1 по 7

На оценку 4 необходимо выполнить задания с 1 по 8

На оценку 5 необходимо выполнить задания с 1 по 9

Задание № 1. Пример нумерованного списка

<НЗ>Пример нумерованного списка

< FONT FACE > < B >Классификация прикладных программных средств

Задание № 2. Пример нумерованного списка с разрывом последовательности

Пример нумерованного списка с разрывом по­следовательности

<НЗ>Пример нумерованного списка

<В>Классификация прикладных программных средств:

Задание № 3. Примеры использования разных типов нумерованного списка

< TITLE >Примеры использования разных типов нумеро­ванного списка

Источник

Читайте также:  Redux saga call typescript
Оцените статью