Ввод строки консоли java

Ввод строки консоли java

«Но System.in и BufferedReader не совместимы друг с другом, поэтому мы используем переходник – еще один объект InputStreamReader» в данном случае под переходником имеется в виду шаблон Адаптер

Может, стоило для начала объяснить что такое объекты и классы для того чтобы оперировать этими понятиями, так как на данный момент мы изучили только переменные и методы.

Непонятно: говориться что в System.in храниться объект класса InputStream. Но InputStream это абстрактный класс у него не может быть объектов как так-то?

 BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in)); 

100% после прочтения этой бесполезной лекции, вы потеряли нить, зачем это все, посмотрите видеоролик, там очень доступно объясняют про то, как считывается поток вводных данных, что вообще такое поток и т.д Я считаю, что проектировщики плана обучения должны обязательно внести дополнения в эту лекцию, раз они начали здесь уже задвигать про ввод данных, это просто must have. Непонимание этой вещи вредит здоровью хуже, чем курение, наркотики и виски без льда.

не пользуйтесь Scanner-ом. у него есть 2 метода 1 — next() 2 — nextLine() они оба читают строку(но первый читает 1 слово, а 2 строку целиком) и в этом как раз загвоздка. Там дальше по заданию нужно будет считать строку и число и в этот момент вас ждет неприятный сюрприз: после считывания строки методом nextLine() у вас считывание числа не будет(программа завершится), а ошибку найти будет очень не просто. Многие наступали на эти грабли. Так что учите BufferedReader, как только поймете как составляются цепочки проблем с вводом данных дальше не будет.

Читайте также:  Remove all link styling css

Либо я дебил, либо лыжи не едут. Видеоурок вообще не о чем, как и лекция. Не представляю как бы я решал задачу в следующей лекции, если бы не наткнулся на «Java Syntax Pro 2 уровень, 5 лекция». Чтобы вы понимали, сейчас мы находимся на лекциях для начинающих и нормальное объяснение я нашел только на лекции уровня про. Плюс я не очень понимаю зачем нужно проходить то, что в реальной практике никогда не будет нужно?? «Использовать Scanner довольно удобно, но от этого не очень много пользы. Дело в том, что в будущем (и в учебе, и на работе) ты будешь часто использовать объекты BufferedReader и InputStreamReader и очень-очень редко объект типа Scanner. В данной ситуации он удобен, но в будущем толку от него мало. Так что мы пользоваться им не будем.»

я 20 минут пытался понять какого-то дядю, который объяснял кое как или его выступление было вырвано из контекста других лекций. но потом мне говорят, что этот сканер мне не надо. а нужен какой-то буфер, который работает только с каким-то костылем. (((

Источник

Ввод строки консоли java

Наиболее простой способ взаимодействия с пользователем представляет консоль: мы можем выводить на консоль некоторую информацию или, наоборот, считывать с консоли некоторые данные. Для взаимодействия с консолью в Java применяется класс System , а его функциональность собственно обеспечивает консольный ввод и вывод.

Вывод на консоль

Для создания потока вывода в класс System определен объект out . В этом объекте определен метод println , который позволяет вывести на консоль некоторое значение с последующим переводом курсора консоли на следующую строку. Например:

В метод println передается любое значение, как правило, строка, которое надо вывести на консоль. И в данном случае мы получим следующий вывод:

При необходимости можно и не переводить курсор на следующую строку. В этом случае можно использовать метод System.out.print() , который аналогичен println за тем исключением, что не осуществляет перевода на следующую строку.

Консольный вывод данной программы:

Но с помощью метода System.out.print также можно осуществить перевод каретки на следующую строку. Для этого надо использовать escape-последовательность \n:

System.out.print("Hello world \n");

Нередко необходимо подставлять в строку какие-нибудь данные. Например, у нас есть два числа, и мы хотим вывести их значения на экран. В этом случае мы можем, например, написать так:

public class Program < public static void main(String[] args) < int x=5; int y=6; System.out.println("x=" + x + "; y console"> 
x=5; y=6

Но в Java есть также функция для форматированного вывода, унаследованная от языка С: System.out.printf() . С ее помощью мы можем переписать предыдущий пример следующим образом:

int x=5; int y=6; System.out.printf("x=%d; y=%d \n", x, y);

В данном случае символы %d обозначают спецификатор, вместо которого подставляет один из аргументов. Спецификаторов и соответствующих им аргументов может быть множество. В данном случае у нас только два аргумента, поэтому вместо первого %d подставляет значение переменной x, а вместо второго - значение переменной y. Сама буква d означает, что данный спецификатор будет использоваться для вывода целочисленных значений.

Кроме спецификатора %d мы можем использовать еще ряд спецификаторов для других типов данных:

  • %x : для вывода шестнадцатеричных чисел
  • %f : для вывода чисел с плавающей точкой
  • %e : для вывода чисел в экспоненциальной форме, например, 1.3e+01
  • %c : для вывода одиночного символа
  • %s : для вывода строковых значений

При выводе чисел с плавающей точкой мы можем указать количество знаков после запятой, для этого используем спецификатор на %.2f , где .2 указывает, что после запятой будет два знака. В итоге мы получим следующий вывод:

Name: Tom Age: 30 Height: 1,70

Ввод с консоли

Для получения ввода с консоли в классе System определен объект in . Однако непосредственно через объект System.in не очень удобно работать, поэтому, как правило, используют класс Scanner , который, в свою очередь использует System.in . Например, напишем маленькую программу, которая осуществляет ввод чисел:

import java.util.Scanner; public class Program < public static void main(String[] args) < Scanner in = new Scanner(System.in); System.out.print("Input a number: "); int num = in.nextInt(); System.out.printf("Your number: %d \n", num); in.close(); >>

Так как класс Scanner находится в пакете java.util , то мы вначале его импортируем с помощью инструкции import java.util.Scanner .

Для создания самого объекта Scanner в его конструктор передается объект System.in . После этого мы можем получать вводимые значения. Например, в данном случае вначале выводим приглашение к вводу и затем получаем вводимое число в переменную num.

Чтобы получить введенное число, используется метод in.nextInt(); , который возвращает введенное с клавиатуры целочисленное значение.

Input a number: 5 Your number: 5

Класс Scanner имеет еще ряд методов, которые позволяют получить введенные пользователем значения:

  • next() : считывает введенную строку до первого пробела
  • nextLine() : считывает всю введенную строку
  • nextInt() : считывает введенное число int
  • nextDouble() : считывает введенное число double
  • nextBoolean() : считывает значение boolean
  • nextByte() : считывает введенное число byte
  • nextFloat() : считывает введенное число float
  • nextShort() : считывает введенное число short

То есть для ввода значений каждого примитивного типа в классе Scanner определен свой метод.

Например, создадим программу для ввода информации о человеке:

import java.util.Scanner; public class Program < public static void main(String[] args) < Scanner in = new Scanner(System.in); System.out.print("Input name: "); String name = in.nextLine(); System.out.print("Input age: "); int age = in.nextInt(); System.out.print("Input height: "); float height = in.nextFloat(); System.out.printf("Name: %s Age: %d Height: %.2f \n", name, age, height); in.close(); >>

Здесь последовательно вводятся данные типов String, int, float и потом все введенные данные вместе выводятся на консоль. Пример работы программы:

Input name: Tom Input age: 34 Input height: 1,7 Name: Tom Age: 34 Height: 1,70

Обратите внимание, что для ввода значения типа float (то же самое относится к типу double) применяется число "1,7", где разделителем является запятая, а не "1.7", где разделителем является точка. В данном случае все зависит от текущей языковой локализации системы. В моем случае русскоязычная локализация, соответственно вводить необходимо числа, где разделителем является запятая. То же самое касается многих других локализаций, например, немецкой, французской и т.д., где применяется запятая.

Источник

I/O from the Command Line

A program is often run from the command line and interacts with the user in the command line environment. The Java platform supports this kind of interaction in two ways: through the Standard Streams and through the Console.

Standard Streams

Standard Streams are a feature of many operating systems. By default, they read input from the keyboard and write output to the display. They also support I/O on files and between programs, but that feature is controlled by the command line interpreter, not the program.

The Java platform supports three Standard Streams: Standard Input, accessed through System.in ; Standard Output, accessed through System.out ; and Standard Error, accessed through System.err . These objects are defined automatically and do not need to be opened. Standard Output and Standard Error are both for output; having error output separately allows the user to divert regular output to a file and still be able to read error messages. For more information, refer to the documentation for your command line interpreter.

You might expect the Standard Streams to be character streams, but, for historical reasons, they are byte streams. System.out and System.err are defined as PrintStream objects. Although it is technically a byte stream, PrintStream utilizes an internal character stream object to emulate many of the features of character streams.

By contrast, System.in is a byte stream with no character stream features. To use Standard Input as a character stream, wrap System.in in InputStreamReader .

InputStreamReader cin = new InputStreamReader(System.in);

The Console

A more advanced alternative to the Standard Streams is the Console. This is a single, predefined object of type Console that has most of the features provided by the Standard Streams, and others besides. The Console is particularly useful for secure password entry. The Console object also provides input and output streams that are true character streams, through its reader and writer methods.

Before a program can use the Console, it must attempt to retrieve the Console object by invoking System.console() . If the Console object is available, this method returns it. If System.console returns NULL , then Console operations are not permitted, either because the OS doesn't support them or because the program was launched in a noninteractive environment.

The Console object supports secure password entry through its readPassword method. This method helps secure password entry in two ways. First, it suppresses echoing, so the password is not visible on the user's screen. Second, readPassword returns a character array, not a String , so the password can be overwritten, removing it from memory as soon as it is no longer needed.

The Password example is a prototype program for changing a user's password. It demonstrates several Console methods.

import java.io.Console; import java.util.Arrays; import java.io.IOException; public class Password < public static void main (String args[]) throws IOException < Console c = System.console(); if (c == null) < System.err.println("No console."); System.exit(1); >String login = c.readLine("Enter your login: "); char [] oldPassword = c.readPassword("Enter your old password: "); if (verify(login, oldPassword)) < boolean noMatch; do < char [] newPassword1 = c.readPassword("Enter your new password: "); char [] newPassword2 = c.readPassword("Enter new password again: "); noMatch = ! Arrays.equals(newPassword1, newPassword2); if (noMatch) < c.format("Passwords don't match. Try again.%n"); >else < change(login, newPassword1); c.format("Password for %s changed.%n", login); >Arrays.fill(newPassword1, ' '); Arrays.fill(newPassword2, ' '); > while (noMatch); > Arrays.fill(oldPassword, ' '); > // Dummy change method. static boolean verify(String login, char[] password) < // This method always returns // true in this example. // Modify this method to verify // password according to your rules. return true; >// Dummy change method. static void change(String login, char[] password) < // Modify this method to change // password according to your rules. >>

The Password class follows these steps:

  1. Attempt to retrieve the Console object. If the object is not available, abort.
  2. Invoke Console.readLine to prompt for and read the user's login name.
  3. Invoke Console.readPassword to prompt for and read the user's existing password.
  4. Invoke verify to confirm that the user is authorized to change the password. (In this example, verify is a dummy method that always returns true .)
  5. Repeat the following steps until the user enters the same password twice:
    1. Invoke Console.readPassword twice to prompt for and read a new password.
    2. If the user entered the same password both times, invoke change to change it. (Again, change is a dummy method.)
    3. Overwrite both passwords with blanks.

    Источник

Оцените статью