Как удалить кнопки в конце викторины?
Код для викторины в боте тг. В конце викторины после выдачи результата викторина продолжает работать и повторные нажатия на кнопки ответов будут по-прежнему тригеррить код. Особо плохо что если после результата продолжать нажимать кнопку правильного ответа, то итоговый результат будет расти и принтоваться после каждого нажатия. Пробовал искать как удалить кнопки, но объяснено всё слишком сложно и ничего не выходит. sys.exit() тоже не работает. Подскажите какую команду добавить
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203
!pip install telebot import sys import telebot from telebot import types import random bot = telebot.TeleBot(' токен тг ') points = 0 words1 = ["Ответ правильный!", "Правильно!", "Так точно!", "Верно!"] random1 = random.choices(words1) random2 = random1[0] or random1[1] or random1[2] or random1[3] or random1[4] words2 = ["Ответ неправильный", "Неправильно", "Неверно", "Увы и Ах (("] random1_ = random.choices(words2) random2_ = random1_[0] or random1_[1] or random1_[2] or random1_[3] or random1_[4] @bot.message_handler(commands=['start']) def start(message): bot.send_message(message.chat.id, 'Привет :-)') @bot.message_handler(content_types=['text']) def qq(message): global points global random2 global random2_ if message.text == 'Викторина' or message.text == 'викторина' or message.text == 'Викторину' or message.text == 'викторину': points = 0 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('Нью-Йорк') item2 = types.KeyboardButton('Канберра') item3 = types.KeyboardButton('Сидней') markup.add(item1, item2, item3) #============================================================================================================================== bot.send_message(message.chat.id, '1) Как называется столица Австралии?', reply_markup=markup) if message.chat.type == 'private': if message.text =='Канберра': bot.send_message(message.chat.id, random2) points += 1 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) #ГОТОВО item1 = types.KeyboardButton('США') item2 = types.KeyboardButton('Англия') item3 = types.KeyboardButton('Канада') markup.add(item1, item2, item3) #============================================================================================================================== bot.send_message(message.chat.id, '2) Из какой страны родом Джастин Бибер', reply_markup=markup) elif message.text =='Нью-Йорк': bot.send_message(message.chat.id, random2_) bot.send_message(message.chat.id, 'Правильный ответ: Канберра') points += 0 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('США') item2 = types.KeyboardButton('Англия') item3 = types.KeyboardButton('Канада') markup.add(item1, item2, item3) bot.send_message(message.chat.id, '2) Из какой страны родом Джастин Бибер', reply_markup=markup) #ГОТОВО elif message.text =='Сидней': bot.send_message(message.chat.id, random2_) bot.send_message(message.chat.id, 'Правильный ответ: Канберра') points += 0 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('США') item2 = types.KeyboardButton('Англия') item3 = types.KeyboardButton('Канада') markup.add(item1, item2, item3) bot.send_message(message.chat.id, '2) Из какой страны родом Джастин Бибер', reply_markup=markup) if message.text =='Канада': bot.send_message(message.chat.id, random2) points += 1 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('Пепси') item2 = types.KeyboardButton('Кока-Кола') item3 = types.KeyboardButton('Фанта') markup.add(item1, item2, item3) #============================================================================================================================== bot.send_message(message.chat.id, '3) Какой безалкогольный напиток первым был взят в космос?', reply_markup=markup) elif message.text =='США': bot.send_message(message.chat.id, random2_) bot.send_message(message.chat.id, 'Правильный ответ: Канада') points += 0 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('Пепси') item2 = types.KeyboardButton('Кока-Кола') item3 = types.KeyboardButton('Фанта') markup.add(item1, item2, item3) bot.send_message(message.chat.id, '3) Какой безалкогольный напиток первым был взят в космос?', reply_markup=markup) elif message.text =='Англия': bot.send_message(message.chat.id, random2_) bot.send_message(message.chat.id, 'Правильный ответ: Канада') points += 0 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('Пепси') item2 = types.KeyboardButton('Кока-Кола') item3 = types.KeyboardButton('Фанта') markup.add(item1, item2, item3) bot.send_message(message.chat.id, '3) Какой безалкогольный напиток первым был взят в космос?', reply_markup=markup) #ГОТОВО if message.text =='Кока-Кола': bot.send_message(message.chat.id, random2) points += 1 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('Аглет') item2 = types.KeyboardButton('Строка') item3 = types.KeyboardButton('Чехол') markup.add(item1, item2, item3) #============================================================================================================================== bot.send_message(message.chat.id, '4) Как называется маленький пластмассовый кусочек на конце шнурка?', reply_markup=markup) elif message.text =='Пепси': bot.send_message(message.chat.id, random2_) bot.send_message(message.chat.id, 'Правильный ответ: Кока-Кола') points += 0 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('Аглет') item2 = types.KeyboardButton('Строка') item3 = types.KeyboardButton('Чехол') markup.add(item1, item2, item3) bot.send_message(message.chat.id, '4) Как называется маленький пластмассовый кусочек на конце шнурка', reply_markup=markup) #ГОТОВО elif message.text =='Фанта': bot.send_message(message.chat.id, random2_) bot.send_message(message.chat.id, 'Правильный ответ: Кока-Кола') points += 0 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('Аглет') item2 = types.KeyboardButton('Строка') item3 = types.KeyboardButton('Чехол') markup.add(item1, item2, item3) bot.send_message(message.chat.id, '4) Как называется маленький пластмассовый кусочек на конце шнурка', reply_markup=markup) if message.text =='Аглет': bot.send_message(message.chat.id, random2) points += 1 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('Форрест Гамп') item2 = types.KeyboardButton('Аполлон 13') item3 = types.KeyboardButton('Большой') markup.add(item1, item2, item3) #============================================================================================================================== bot.send_message(message.chat.id, '5) За какой фильм Том Хэнкс получил свою первую номинацию на премию “Оскар”?', reply_markup=markup) elif message.text =='Строка': bot.send_message(message.chat.id, random2_) bot.send_message(message.chat.id, 'Правильный ответ: Аглет') points += 0 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('Форрест Гамп') item2 = types.KeyboardButton('Аполлон 13') item3 = types.KeyboardButton('Большой') markup.add(item1, item2, item3) bot.send_message(message.chat.id, '5) За какой фильм Том Хэнкс получил свою первую номинацию на премию “Оскар”?', reply_markup=markup) #ГОТОВО elif message.text =='Чехол': bot.send_message(message.chat.id, random2_) bot.send_message(message.chat.id, 'Правильный ответ: Аглет') points += 0 markup = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True) item1 = types.KeyboardButton('Форрест Гамп') item2 = types.KeyboardButton('Аполлон 13') item3 = types.KeyboardButton('Большой') markup.add(item1, item2, item3) bot.send_message(message.chat.id, '5) За какой фильм Том Хэнкс получил свою первую номинацию на премию “Оскар”?', reply_markup=markup) if message.text == 'Большой': bot.send_message(message.chat.id, random2) points += 1 if points == 1: bot.send_message(message.chat.id, f'Вы дали: правильный ответ из 5') elif points > 1 and points 4: bot.send_message(message.chat.id, f'Вы дали: правильных ответа из 5') elif points > 4 or points == 0 and points 6: bot.send_message(message.chat.id, f'Вы дали: правильных ответов из 5') elif message.text == 'Аполлон 13': bot.send_message(message.chat.id, random2_) bot.send_message(message.chat.id, 'Правильный ответ: Большой') points += 0 if points == 1: bot.send_message(message.chat.id, f'Вы дали: правильный ответ из 5') elif points > 1 and points 4: bot.send_message(message.chat.id, f'Вы дали: правильных ответа из 5') elif points > 4 or points == 0 and points 6: bot.send_message(message.chat.id, f'Вы дали: правильных ответов из 5') elif message.text == 'Форрест Гамп': bot.send_message(message.chat.id, random2_) bot.send_message(message.chat.id, 'Правильный ответ: Большой') points += 0 if points == 1: bot.send_message(message.chat.id, f'Вы дали: правильный ответ из 5') elif points > 1 and points 4: bot.send_message(message.chat.id, f'Вы дали: правильных ответа из 5') elif points > 4 or points == 0 and points 6: bot.send_message(message.chat.id, f'Вы дали: правильных ответов из 5') bot.polling()
Python Telebot Удалить inline клавиатуру, если отправлено сообщение
Столкнулся со следующей проблемой: Телеграм бот отправляет 2 кнопки, но если пользователь отправит сообщение, то кнопки так и останутся. Мне нужно что бы после отправки кнопок, если пользователь не нажмет на них, а отправит любое сообщение, эти кнопки скрывались. Я понимаю что нужно использовать bot.edit_message_text. Но не знаю как проверить, отправил ли сообщение пользователь.
keyboard = types.InlineKeyboardMarkup() url = types.InlineKeyboardButton(text='Ссылка', url='https://') keyboard.add(url) button =types.InlineKeyboardButton(text='кнопка',callback_data='yes') keyboard.add(button); bot.send_message(message.chat.id,'Сообщение', reply_markup=keyboard) @bot.callback_query_handler(func=lambda call: True) def callback_worker(call): if call.data == 'yes': print(call.message.text)
Буду благодарен за любую помощь.
Ответы (3 шт):
Надо записывать id сообщения с кнопками и id пользователя Как только приходит любое сообщение с этого id пользователя — удаляем кнопки у сообщения с данным id (bot.edit_message_text) Или я как-то не так понял вопрос?
@bot.message_handler(func=lambda c:True, content_types=['text'])#этот блок выполнится если юзер отправит боту сообщение def info_message(message): bot.edit_message_reply_markup(message.chat.id, message_id = message.message_id-1, reply_markup = '')# удаляем кнопки у последнего сообщения
bot.edit_message_text(chat_id=call.message.chat.id, message_id=call.message.message_id, text="Текст нашей кнопки", reply_markup=None)