Цикл создания объектов java

Как мне создавать новые объекты в цикле?

Во-первых, я новичок в java, поэтому, пожалуйста, помилуйте. Я создал класс Movie и класс MovieList. Класс MovieList — это в основном массив, который должен содержать объекты фильма.

Теперь в классе MovieList у меня есть метод добавления фильмов, который я должен вызывать в основном. Теперь моя проблема в том, как создать новые объекты Movie, которые нужно добавить в MovieList в цикле for. Как создание неопределенного количества объектов фильма, которые получают свои поля из консоли. Я пробовал Movie movie1 = new Movie (); но внутри цикла for он перезаписывается, и мой MovieList содержит только последний фильм1, который я ввел с консоли. Я также попытался создать новый массив в основном, который будет содержать пустые объекты фильма и что я бы установил их поля в цикле for, но массив также ограничен, и я не могу увеличивать его. Есть ли способ получить Movie movie2 = new Movie () . и так далее, но использовать переменную для «movie2», которую я могу каким-то образом изменить на movie3?

public static void shortMovie(Movie[] arrayMovie,int x,int y)

> Я использую этот метод в основном и в дополнительном массиве, который содержит пустые объекты фильма, но в конечном итоге массив заканчивается.

3 ответа

Сначала вы должны создать фильм.

В методе shortMovie попробуйте:

arrayMovie[i] = new Movie(); arrayMovie[i].setTitle(title); arrayMovie[i].setId(id); . 

Прежде всего, если я правильно понимаю ваш вопрос, вам понадобится объект Collection, предпочтительно List для динамического увеличения размера.

Читайте также:  Переменные css поддержка браузерами

Затем ваш цикл для добавления фильмов, которые будут выглядеть примерно так.

 int index=0; List movieList = new LinkedList(); System.out.println("Enter the movie info ID and Title"); while (index++ < size) < Movie movie = new Movie(); System.out.println("Movie Title:"); movie.setTitle(console.next()); System.out.println("Movie Id:"); movie.setId(console.nextInt()); movieList.add(movie); >System.out.println(movieList.size()); // Count of movie added 

Надеюсь, это решит вашу проблему.

Вероятно, вам нужен ArrayList (или другая динамическая коллекция) вместо массива:

List movieList = new ArrayList(); 

Тогда вы сможете делать следующее с консоли в своем цикле:

В качестве альтернативы, если вы хотите использовать массив, похоже, все, что вам не хватает, — это инициализировать каждую запись массива перед установкой таких значений:

arrayMovie[i] = new Movie(); arrayMovie[i].setTitle(title); arrayMovie[i].setId(id); 

Источник

Циклы в Java – как создать и прервать

Как в Java создавать циклы и управлять ими. Как с их помощью автоматизировать обработку массивов и генерацию объектов.

Цикл — это блок команд, который выполняется снова и снова, пока соблюдается определённое условие. Повторяемый фрагмент кода называют «телом цикла». Одно выполнение тела цикла называют итерацией.

В Яве можно работать с циклами нескольких типов — для этого есть следующие операторы:

while – цикл с предусловием – сначала проверяем условие, затем выполняем тело цикла;

do… while – цикл с постусловием – сначала выполняем один раз тело цикла, затем проверяем условие и, если оно соблюдается, продолжаем;

for – цикл со счётчиком – выполняется и при каждой итерации обновляет счётчик, пока условие в объявлении цикла соблюдается (т.е. проверка условия возвращает true);

сокращенный for (в других языках известен как foreach) – перебирает массив от первого элемента до последнего и на каждой итерации выполняет тело цикла.

Если мы используем конструкции с while, значение нужно указать перед началом цикла:

System.out.println(a);

a++; //увеличиваем а на единицу

Если же переменная работает как счётчик цикла, а за его пределами не используется, её инициализируют прямо в условии. И тут же пишут, что с ней делать в конце каждой итерации. Всё это – в одну строку – с помощью for:

System.out.println(a);

Получаем тот же результат. Список можно было начать с нуля или с отрицательного значения – диапазон определяем сами.

Сокращенный вариант цикла for не содержит указаний ни на число повторов, ни на действия в конце шага. Цикл типа foreach используют для перебора массивов. От первого элемента нужно переходить к следующему – пока массив не кончится.

int[] ms = < 1, 2, 3, 4>; //создаем массив

s *= i; //последовательно перемножаем элементы

System.out.println(s);

Вложенные циклы Java

Циклы можно вкладывать один в другой. При этом число повторов наружного и вложенных циклов умножается. Если внешний должен выполняться 5 раз и внутренний – 5, всего цикл будет выполнен 25 раз.

Выведем таблицу умножения с помощью двух массивов:

int a, b, result = 0;

Источник

1. Логика создания объектов в цикле? 2. Статическая переменная int без присваивания нулевого значения

Коллеги программисты объясните логику. Буду очень признателен. Далее по пунктам. 1. Вот создал я цикл. Там создаю объекты cat.

for(int i=0; i10; i++) Cat cat=new Cat();

Компилятор на сайте говорит: Объявление переменной здесь не разрешено. for(int i=0; i А IDEA нормально себе создает и не парится. при этом если код переписываю таким образом:

то компилятор всё устраивает. Это вообще что такое new Cat()? я же даже не создаю переменную для объекта. 2. После того как цикл отрабатывает у меня сколько объектов остается? 10 или 1? В случае с просто new Cat(); я вообще в замешательстве, а если Cat cat=new Cat(); тогда выходит что имею всего одну переменную а значит и объект максимум 1. (то что при этом catCount достигает значения 10 это понятно. ) 3. Вот не могу понять когда нужно, когда нет присваивать значение переменной при её объявлении, чтобы потом её инкрементировать например. Та же IDEA то ругается, то нет, как вот в данном случае. Т.е. сейчас хватило записи public static int catCount; вместо public static int catCount=0; Всё. Буду рад любым объяснениям.

Источник

Создание объектов в цикле for

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как создавать объекты с уникальным именем в цикле for?

Вот пример того, что я хочу сделать:

public class Object { String name; public static void main(String[] args) { for(int i = 0; i  4; ++i){ Object вотТутДолжноМенятьсяИмяСКаждымПроходомЦикла = new Object(); вотТутДолжноМенятьсяИмяСКаждымПроходомЦикла.name = "Name"; } } }

Java. Классы. Создание объектов класса в цикле
Здравствуйте! У меня есть класс Team. И класс Tournament, одно из полей которого является массивом.

Создание объектов в цикле!
Подскажите пожалуйста как в цикле создать несколько одинаковых объектов, но с разными именами, либо.

Создание объектов в цикле
Подскажите как слелать код Задание:(База ползователей) создайте пустой обьект ,цыкл от 1 до 10.

Создание объектов в цикле
Всем привет! Ребят, помогите мне вразумить следующую ситуацию. Попался мне код, в котором создаются.

Источник

The for Statement

The for statement provides a compact way to iterate over a range of values. Programmers often refer to it as the «for loop» because of the way in which it repeatedly loops until a particular condition is satisfied. The general form of the for statement can be expressed as follows:

for (initialization; termination; increment) < statement(s) >

When using this version of the for statement, keep in mind that:

  • The initialization expression initializes the loop; it’s executed once, as the loop begins.
  • When the termination expression evaluates to false , the loop terminates.
  • The increment expression is invoked after each iteration through the loop; it is perfectly acceptable for this expression to increment or decrement a value.

The following program, ForDemo , uses the general form of the for statement to print the numbers 1 through 10 to standard output:

The output of this program is:

Count is: 1 Count is: 2 Count is: 3 Count is: 4 Count is: 5 Count is: 6 Count is: 7 Count is: 8 Count is: 9 Count is: 10

Notice how the code declares a variable within the initialization expression. The scope of this variable extends from its declaration to the end of the block governed by the for statement, so it can be used in the termination and increment expressions as well. If the variable that controls a for statement is not needed outside of the loop, it’s best to declare the variable in the initialization expression. The names i , j , and k are often used to control for loops; declaring them within the initialization expression limits their life span and reduces errors.

The three expressions of the for loop are optional; an infinite loop can be created as follows:

The for statement also has another form designed for iteration through Collections and arrays This form is sometimes referred to as the enhanced for statement, and can be used to make your loops more compact and easy to read. To demonstrate, consider the following array, which holds the numbers 1 through 10:

The following program, EnhancedForDemo , uses the enhanced for to loop through the array:

class EnhancedForDemo < public static void main(String[] args)< int[] numbers = ; for (int item : numbers) < System.out.println("Count is: " + item); >> >

In this example, the variable item holds the current value from the numbers array. The output from this program is the same as before:

Count is: 1 Count is: 2 Count is: 3 Count is: 4 Count is: 5 Count is: 6 Count is: 7 Count is: 8 Count is: 9 Count is: 10

We recommend using this form of the for statement instead of the general form whenever possible.

Источник

Оцените статью