Ним-3 v2.0 напишите код на python
Игра ним для двух игроков с тремя кучами и без ограничения на количество забираемых камней.
Напишите программу с «искусственным интеллектом» (ИИ), которая играет против пользователя и выигрывает, если может. Исходное количество камней в кучах задаёт пользователь, программа всегда ходит первой. Выигрывает забравший последний камень, и при окончании игры нужно объявить победителя.
Алгоритм игры выглядит следующим образом:
Сначала пользователь вводит количества камней в кучах (натуральные числа, каждое на новой строке).
Затем первый ход делает программа и выводит через пробел пять чисел: из какой кучи взяты камни; сколько камней взято; сколько камней осталось в кучах, сначала в первой, затем во второй, а потом и в третьей
Затем ход делает пользователь: вводит на отдельных строках номер кучи и количество камней, которые он хочет взять.
Если ход некорректный, например, пользователь пытается взять камней больше, чем есть в куче, программа должна вывести: Некорректный ход: и ожидать нового ввода пользователя.
После каждого корректного хода игрока или ИИ нужно выводить пять чисел, как и после первого хода ИИ.
Если выигрывает игрок, то надо вывести фразу: Вы выиграли!, а если ИИ – фразу: ИИ выиграл!
Все сообщения программы должны строго соответствовать условию.
Формат ввода
Для старта игры вводятся три натуральных числа.
Пример диалога игры:
2
2
2
1 2 0 2 2
1
2
Некорректный ход: 1 2
1
0
Некорректный ход: 1 0
2
1
2 1 0 1 2
3 1 0 1 1
2
1
2 1 0 0 1
3 1 0 0 0
ИИ выиграл!
спасибо большое! дай бог вам долгой жизни !
если вам не сложно посмотрите эту задачу и ответ человека, можно ли так сделать, там по логике вроде в ответе все сходится, но также хочется узнать ваше мнение по поводу данного ответа можно ли так сделать или нет https://otvet.mail.ru/question/223353557
Андрей Высший разум (333254) андрей гаак, Я же специально дал ссылку на вики — там объясняется алгоритм. Считаем побитовый xor количества камней в кучах (ним-сумму). Если ним-сумма равна 0 — выигрышной стратегии не на данный момент нет и просто берём 1 камень из самой большой кучи. Если ним-сумма не равна 0 — ищем кучу, взятием камней из которых можно обнулить ним-сумму и возвращаем этот номер кучи и нужное для обнуления ним-суммы кол-во камней (там всё банально — если понимаешь, как битовые операции работают). Если такой кучи не нашли (такого быть не может — просто тупая перестраховка) — берём 1 камень из самой большой кучи.
Добрый день, завтра (в субботу) в 10:10 примерно будем писать кр и у меня к вам просьба, я сюда скину задания, а также свой код (по любому что то не так будет, потому что в отличие от обычных заданий, если ошибка в тесте >2 то там не показывает в чем) , вы сможете в это время помочь?
Игра «Ним»
Помогите, пожалуйста, написать программу для следующей задачи на python.
Игра «Ним».
Нем — игра для двух игроков, каждый из которых по очереди делает ход.
Перед игроками есть поле с фишками (камнями, спичками и т.п.).
Игра «Ним» обусловлена следующими правилами:
фишки размещены в несколько рядов;
игроки по очереди забирают фишки с любого ряда;
не допускается за один ход брать фишки из нескольких рядов;
за один ход игрок должен взять хотя бы одну фишку;
выигрывает тот, кто возьмет последнюю фишку.
В классическом варианте есть три ряда фишек: в первом — 3, во втором — 4, в третьем — 5 (рис. 2).
Составить программу, которая реализует данную игру. Необходимо определить, кто выигрывает при
выборе каждым игроком оптимальной стратегии: кто начинает игру или кто делает
ход вторым?
Спасибо.
Игра Ним
Игра ним для двух игроков с одной кучей и ограничением на количество забираемых камней: за один ход.
Игра ним для двух игроков
Игра ним для двух игроков с одной кучей и ограничением на количество забираемых камней: за один ход.
Игра ним для двух игроков с одной кучей и ограничением на количество забираемых камней
Игра ним для двух игроков с одной кучей и ограничением на количество забираемых камней: за один ход.
Игра «Ним» с двумя кучами для одного игрока
Игра Ним с двумя кучами для одного игрока без ограничений на количество забираемых камней. На.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
a = int(input()) while a > 0: b = a % 4 if b == 0: b = 2 a -= b print(b, a) if a == 0: print('ИИ выиграл!') else: b = 0 b = int(input()) if 1 b 3 and b a: continue else: while not (1 b 3 and b a): print('Некорректный ход:', b) b = int(input()) a -= b print(b, a) if a == 0: print('Вы выиграли!')
Можно ли это сделать через двоичную систему?
Добавлено через 8 минут
Помогите, пожалуйста, переделать с Паскаля в python.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290
Uses CRT; var exit: Boolean; begin repeat until exit end. Uses CRT; краном> var exit: Boolean; change: Boolean; Procedure Prepare; begin end; Procedure GetPlayerMove; begin end; Procedure SetOwnerMove; begin end; begin repeat Prepare; repeat GetPlayerMove; if not (exit or change) then SetOwnerMove until exit or change until exit end. const MAXROW = 14; MAXCOL = 20; type ColType= array [I..MAXROW] of Integer; var exit: Boolean; change: Boolean; nrow:Integer; ncol:ColType; col:ColType; Uses CRT; краном> const MAXROW = 14; MAXCOL = 20; type ColType= array [I..MAXROW] of Integer; var exit: Boolean; change: Boolean; nrow:Integer; ncol:ColType; col:ColType; Procedure Prepare; begin end; Procedure GetPlayerMove; begin end; Procedure SetOwnerMove; begin end; begin nrow: = 3; ncol [1]: = 3; ncol [2]: = 4; ncol [3]: = 5; repeat Prepare; repeat GetPlayerMove; if not (exit or change) then SetOwnerMove until exit or change until exit end. Procedure Prepare; const Header0 = ‘ГРА НІМ’; Header1 = ‘Ви можете взяти будь-яку кількість фішок з будь-якого ряду.’; Header2 = ‘Виграє той, хто візьме останню фішку.’; Header3 = ‘Номер ряду’; Header4 = ‘Кількість фішок’; var i: Integer; begin ClrScr; GotoXY((80—Length(Header0)) div 2.1); Write(HeaderO); GotoXY((80—Length(Headerl)) div 2.2); Write(Headerl); GotoXY((80—Length(Header2)) div2.3); Writeln(Header2); Write(Header3); GotoXY(80—Length(Header4),4); Write(Header4); for i: = 1 to nrow do col [i]: = ncol[i] end; Procedure ShowField; const FISH = #220; Х0 = 4; X1 =72; X = 20; var i,j: Integer; begin for i: = 1 to nrow do begin GotoXY(X0,i+4); Write(i); GotoXY(X1,i+4); Write(col[i]:2); for j: = 1 to ncol[i] do begin GotoXY(X+2*j,i+4); if j[i] then Write(FISH) else Write(‘.’) end end end; Procedure GetPlayerMove; var correctly: Boolean; x1,x2: Integer; begin ShowField; repeat ReadLn(x1,x2); exit: = x1=0; change: = x1=-1; if not (exit or change) then CORRECTLY. Якщо хід правильний, зробити потрібні зміни у позиціях фішок і показати поле.> else correctly: = true until correctly; if change then end; Procedure GetPlayerMove; const ТЕХТ1 = ‘Введіть Ваш хід у форматі РЯД КІЛЬКІСТЬ ‘; ТЕХТ01= ‘ (наприклад, 2 3 – взяти з 2 ряду 3 фішки) ‘; ТЕХТ2 = ‘або введіть 0 0 для виходу з гри; ‘;. ТЕХТ02= ‘-1 0 для налаштування гри’; ТЕХТ3 = ‘Ваш хід: ‘; Y = 20; var correctly: Boolean; x1,x2: Integer; Procedure GetChange; кожному ряді> begin end; begin ShowField; GotoXY((80—Length(TEXT1+TEXT01)) div2,Y); Write(TEXT1+TEXT01); GotoXY((80—Length(TEXT2+TEXT02)) div2,Y+l); Write(TEXT2+TEXT02); repeat GotoXY(1,Y+2); Write(TEXTS); GotoXY(WhereX—16,Y+2); ReadLn(x1,x2); exit: = x1=0; change: = x1=-1; if not (exit or change) then begin correctly: = (x1 > 0) and (x1 = nrow) and (x2 = col[xl]) and (x2 > 0); if correctly then begin col[xl]: = col[xl]—x2; ShowField end else Write(#7) end else correctly: = true until correctly; if change then GetChange end; Procedure GetChange; ряді> const t1=‘НАЛАШТУВАННЯ ГРИ’; t2 =‘(введення кількості рядів і кількості ‘+‘фішок у кажному ряді)’; var correctly: Boolean; i: Integer; begin ClrScr; GotoXY((80 – Length (tl)) div2,l); Write(tl); GotoXY((80 – Length (t2)) div2.2); Write (t2); repeat GotoXYd, 3); Write (‘Введіть кількість рядів (максимум ‘, MAXROW, ‘):’); GotoXY(WhereX—6,WhereY); ReadLn (nrow); correctly: = (nrow = MAXROW) and (nrow > 1); if not correctly then Write (#7) until correctly; for i: = 1 to nrow do repeat GotoXY(l,i+3); Write (‘ ряд ‘,i,‘, кількість фішок (максимум ‘, MAXCOL, ‘): ‘); GotoXY (WhereX – 6, WhereY); ReadLn (ncol [i]); correctly: = (ncol [i] = MAXCOL) and (ncol[i] > 0); if not correctly then Write (#7) until correctly end; Procedure SetOwnerMove; Function CheckField: Integer; 1 – є один ряд (перемога машини) і – кількість непустих рядів в решти випадках> begin end; Procedure PlayerVictory; begin end; Procedure OwnVictory; begin end; Procedure ChooseMove; begin end; begin case CheckField of 0: PlayerVictory; 1: OwnVictory; else ChooseMove; end; end; if nbit[i]=1 then ncbit[j,i]:=ord(ncbit[j,i]=0);
Игра «супер ним»
3. Реализовать программу, при помощи которой 2 игрока могут играть в игру «Супер ним». Правила игры следующие. На шахматной доске в некоторых клетках случайно разбросаны фишки или пуговицы. Игроки ходят по очереди. За один ход можно снять все фишки с какой-либо горизонтали или вертикали, на которой они есть. Выигрывает тот, кто заберет последние фишки. (описание правил игры: https://www.iqfun.ru/articles/super-nim.shtml )
Взаимодействие с программой производится через консоль. Игровое поле изображается в виде текстовых строк и перерисовывается при каждом изменении состояния поля. При запросе данных от пользователя программа сообщает, что ожидает от пользователя (в частности, координаты новой отметки на поле) и проверяет корректность ввода. Программа должна уметь автоматически определять, что партия окончена, и сообщать о победе одного из игроков. Сама программа НЕ ходит, т.е. не пытается выбирать строки или столбцы с целью победить в игре.
ы с целью победить в игре.
Игра «Ним» с двумя кучами для одного игрока
Игра Ним с двумя кучами для одного игрока без ограничений на количество забираемых камней. На.
Игра «Ним» с тремя кучами камней
Игра ним с тремя кучами камней, начальное количество камней в кучах задаёт пользователь. Компьютер.
Игра «Зооферма». Майкл Доусон «Программируем на Python». Глава 8
Всем доброго времени суток! Задача: Напишите программу «Зооферма», в которой будет создано.
Создать родительский класс «Склад» и 3 подкласса («принтеры»,» сканеры», «ксероксы»)
Начните работу над проектом «Склад оргтехники». Создайте класс, описывающий склад. А также класс.
Написать программу проверки правильности написания сочетаний «жи», «ши», «ча», «ща»
Помогите пожалуйста написать программу проверки правильности написания сочетаний "жи", "ши", "ча".
Игра анаграммы. Майкл Доусон «Программируем на Python». Глава 9
Добрый день, друзья! Продолжаю решать задачи из этого учебника. Возник вопрос по 4ой задаче из.
Игра анаграммы. Майкл Доусон «Программируем на Python». Глава 4
Добрый день! Задача: доработать игру "Анаграммы" из указанного учебника так, чтобы к каждому слову.
Игра Висельник по примеру из «#Сам себе программист. «
Сделал игру висельник по примеру из "#Сам себе программист. " почему то в IDE Spyder выдает.