Средством визуальной разработки приложений является ответ

Содержание
  1. Системы визуальной разработки приложений
  2. Тест ИС
  3. Тест по дисциплине «Информационные системы» 1
  4. Традиционным методом организации информационных систем является 1) архитектура клиент-клиент 2) архитектура клиент-сервер 3) архитектура серверсервер 4) размещение всей информации на одном компьютере 2
  5. По масштабу ИС подразделяются на 1) малые, большие 2) одиночные, групповые, корпоративные 3) сложные, простые 4) объектноориентированные и прочие 2
  6. Жизненный цикл ИС регламентирует стандарт
  7. Согласно стандарту ISO 12207 процесс определяющий основные действия, необходимые для адаптации этого стандарта к условиям конкретного проекта, называется процессом 1) согласования 2) адаптации 3) связывания…
  8. Разработчик должен установить и документировать в виде требований к
  9. Команды языка SQL подразделяются на команды языка 1) преобразования данных 2) определения данных 3) хранения данных 4) манипулирования данными 2
  10. СУБД 4) генерацию документации 1

Системы визуальной разработки приложений

Системы визуальной разработки приложений объединяют в себе возможности систем программирования и систем разработки интерфейсов.

Системы разработки интерфейсов в начале 90-х годов ХХ века составляли большую долю в инструментарии. Сейчас такие системы входят составной частью в CASE-средства. Самые известные из них:

·C++ Visual Studio (компании Microsoft);

·C++ WorkShop Visual (компании Sun Microsystems);

·Delphi Suite (компании Borland Inc.);

·Средства построения графического интерфейса в Java (компоненты и контейнеры).

Общая схема работы в среде визуального программирования предполагает:

· Выбор типа разрабатываемого приложения из имеющегося набора прототипов.

· Создание в визуальной манере интерфейса приложения.

· Настройку свойств интерфейсных элементов.

· Написание кода обработчиков событий для использованных интерфейсных элементов, который позволил бы объединить их в единую систему. Именно эта фаза разработки приложения является самой ответственной и требует квалификации и наибольших усилий со стороны программиста.

Структуру визуальной среды программирования рассмотрим на примере системы Delphi.

Визуальная среда программирования Delphi — наиболее распространенный инструмент для быстрого создания эффективных Windows-приложений. Она проста в освоении, так как большинство средств программирования в ней визуализированы, а в основе лежит достаточно простой для изучения язык Object Pascal.

Основным достоинства данной среды программирования является то, что Delphi — это комбинация нескольких важнейших технологий:

1. Высокопроизводительный компилятор;

2. Объектно-ориентированная модель компонент;

3. Визуальное построение приложений из программных прототипов;

4. Быстрая разработка работающего приложения из прототипов.

Среда Delphi включает в себя полный набор визуальных инструментов для быстрой разработки приложений (RAD — rapid application development), поддерживающий разработку пользовательского интерфейса и подключение к корпоративным базам данных. К их числу относятся:

· Визуальный построитель интерфейсов (Visual User-interface builder) — дает возможность быстро создавать приложения визуально, просто выбирая компоненты из соответствующей палитры.

· Библиотека визуальных компонентов (VCL – Visual Component Library) — эта библиотека объектов включает в себя стандартные объекты построения пользовательского интерфейса, графические объекты, объекты мультимедиа, диалоги, объекты управления файлами и управление DDE.

· Delphi обладает удобным графическим отладчиком, позволяющим находить и устранять ошибки в коде. Можно устанавливать точки останова, проверять и изменять переменные, при помощи пошагового выполнения. Если же требуются возможности более тонкой отладки, то можно использовать отдельно доступный Turbo Debugger.

Среда Delphi следует спецификации, называемой Single Document Interface (SDI), и состоит из нескольких отдельно расположенных окон. Основные составные части интерфейса Delphi:

1. Дизайнер Форм (Form Designer);

2. Окно Редактора Исходного Текста (Editor Window);

3. Палитра Компонент (Component Palette);

4. Инспектор Объектов (Object Inspector);

5. Интерактивный Справочник (On-line help).

Дизайнер Форм в Delphi настолько интуитивно понятен и прост в использовании, что создание визуального интерфейса превращается в игру. Дизайнер Форм первоначально состоит из одного пустого окна, которое вы заполняете всевозможными объектами, выбранными на Палитре Компонент. Информация о формах хранится в двух типах файлов -.dfm и.pas, причем первый тип файла (двоичный) хранит образ формы и ее свойства, второй тип описывает функционирование обработчиков событий и поведение компонент. Оба файла автоматически синхронизируются Delphi, так что если добавить новую форму в проект, связанный с ним файл pas автоматически будет создан, и его имя будет добавлено в проект.

В дополнение к инструментам, обсуждавшимся выше, существует набор инструментальных средств, поставляемых вместе с Delphi:

· Внешний отладчик (поставляется отдельно);

· Компилятор командной строки;

· ReportSmith — генератор отчетов для баз данных;

· Team Development Support: предоставляет контроль версий при помощи PVCS компании Intersolve (приобретается отдельно) или при помощи других программных продуктов контроля версий;

· Visual Query Builder — средство визуального построения SQL-запросов;

Иногда достаточно использовать только одну интегрированную среду разработки, но для больших проектов в среду разработки включаются разнородные продукты разных фирм, разных версий. Пример такого набора: файловый менеджер, набор вспомогательных утилит и пакетных файлов, С++Builder – как IDE, PLSQL Developer – для работы с СУБД Oracle, Cristal Reports – для создания отчетов, StarTeam – для ведения версий и поддержки коллективной работы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник

Тест ИС

Тест ИС

Серова Виктория

31. Согласно стандарту ISO 12207, структура содержащая процессы, действия и задачи, которые выполняются (решаются) в ходе разработки, функционирования и сопровождения программного продукта в течении всей жизни системы, от определения требований до завершения её использования это

3) модель жизненного цикла

4) план разработки информационной системы

32. Стандарт ISO 12207

1) содержит описания конкретных методов действий

2) содержит описания заготовок решений или документации

3) описывает архитектуру процессов жизненного цикла программного обеспечения

4) предписывает имена, форматы и точное содержание получаемой документации

33. Разработчик должен установить и документировать в виде требований к ПО следующие спецификации и характеристики

1) человеческие факторы спецификаций инженерной психологии

2) список используемых программ

3) определение данных и требований к базе данных

4) приёмы и методы разработки ПО

34. Основой практически любой ИС является

2) язык программирования высокого уровня

3) набор методов и средств создания ИС

35. К основным функциям, выполняемым СУБД, обычно относят

4) управление транзакциями

36. Поддержка механизма транзакций СУБД является

37. Параллельное выполнение смеси транзакций, результат которого эквивалентен результату их последовательного выполнения, называется

4) одновременной обработкой транзакций

38. Первичный ключ обладает свойством

39. В таблицах реляционной базы данных

1) упорядочены только атрибуты

2) упорядочены только кортежи

3) кортежи и атрибуты хранятся в неупорядоченном виде

4) атрибуты и кортежи хранятся в упорядоченном виде

40. Команды языка SQL подразделяются на команды языка

4) манипулирования данными

41. Команды языка SQL подразделяются на команды языка

42. Команды языка SQL подразделяются на команды языка

43. Значение NULL эквивалентно

44. Хранимые процедуры представляют собой

1) группы связанных SQL – операторов

3) правила хранения данных

4) процедуры резервного копирования

45. Разграничение доступа к информации, хранящейся в базе данных, регулируется с помощью привилегии

3) на создание хранимой процедуры

46. Объектными привилегиями являются привилегии

3) на создание хранимой процедуры

4) на создание представления

47. CASE средства могут осуществлять

2) помощь в принятии решений

3) выбор языка программирования или СУБД

48. CASE средства могут осуществлять

1) автоматическую генерацию программного кода

2) согласование этапов разработки с заказчиком

3) сопровождение и реинжиниринг

4) оценку стоимости проекта

Тест по дисциплине «Информационные системы» 1

Тест по дисциплине «Информационные системы» 1

Традиционным методом организации информационных систем является 1) архитектура клиент-клиент 2) архитектура клиент-сервер 3) архитектура серверсервер 4) размещение всей информации на одном компьютере 2

Традиционным методом организации информационных систем является 1) архитектура клиент-клиент 2) архитектура клиент-сервер 3) архитектура серверсервер 4) размещение всей информации на одном компьютере 2

По масштабу ИС подразделяются на 1) малые, большие 2) одиночные, групповые, корпоративные 3) сложные, простые 4) объектноориентированные и прочие 2

По масштабу ИС подразделяются на 1) малые, большие 2) одиночные, групповые, корпоративные 3) сложные, простые 4) объектноориентированные и прочие 2

Жизненный цикл ИС регламентирует стандарт

Жизненный цикл ИС регламентирует стандарт

Согласно стандарту ISO 12207 процесс определяющий основные действия, необходимые для адаптации этого стандарта к условиям конкретного проекта, называется процессом 1) согласования 2) адаптации 3) связывания…

Согласно стандарту ISO 12207 процесс определяющий основные действия, необходимые для адаптации этого стандарта к условиям конкретного проекта, называется процессом 1) согласования 2) адаптации 3) связывания…

Разработчик должен установить и документировать в виде требований к

Разработчик должен установить и документировать в виде требований к

Команды языка SQL подразделяются на команды языка 1) преобразования данных 2) определения данных 3) хранения данных 4) манипулирования данными 2

Команды языка SQL подразделяются на команды языка 1) преобразования данных 2) определения данных 3) хранения данных 4) манипулирования данными 2

СУБД 4) генерацию документации 1

СУБД 4) генерацию документации 1

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник

Читайте также:  Объектно ориентированное программирование практические задания
Оцените статью