Скрипт css mt pro 4

Содержание
  1. МТпро 4
  2. Владимир 136
  3. euphoria
  4. Владимир 136
  5. андрей123
  6. barmaleyach
  7. Poncha 74
  8. тихорчанин
  9. abricos33
  10. Владимир 136
  11. abricos33
  12. Владимир 136
  13. abricos33
  14. Владимир 136
  15. abricos33
  16. Владимир 136
  17. abricos33
  18. Владимир 136
  19. abricos33
  20. Владимир 136
  21. Сергей Владимир
  22. Toshich_z
  23. kimmaster
  24. тихорчанин
  25. Сергей Владимир
  26. alex42
  27. МТпро 4
  28. Владимир 136
  29. euphoria
  30. Владимир 136
  31. андрей123
  32. barmaleyach
  33. Poncha 74
  34. тихорчанин
  35. abricos33
  36. Владимир 136
  37. abricos33
  38. Владимир 136
  39. abricos33
  40. Владимир 136
  41. abricos33
  42. Владимир 136
  43. abricos33
  44. Владимир 136
  45. abricos33
  46. Владимир 136
  47. Сергей Владимир
  48. Toshich_z
  49. kimmaster
  50. тихорчанин
  51. Сергей Владимир
  52. alex42
  53. Скачать «Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT Pro»
  54. Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.
  55. Dmit.K
  56. Юрий Киселев
  57. А. Поляков. Ремонт, Строительство, Грузоперевозки
  58. Андрей Ка
  59. Александр А
  60. Никита
  61. Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.
  62. Vergil Gameplay [DMD] — DMC 5 — Mission 11 / This Shall Be Your Grave
  63. [Mobile Legends: Adventure] НОВЫЙ UR — ЭОС СИЛЬВАНА, БОЛЬШЕ ЩИТОВ БОГУ ЩИТОВ.

МТпро 4

всем добрый день) хотелось бы узнать ваше мнение о мотор-тестере МТПро 4. какие доработки возможны? какие секреты при использовании? какие отзывы? может самодельные приспособления какие кто делает для облегчения использования? ну и вообще пару слов о нем) буду благодарен

Владимир 136

euphoria

Владимир 136

андрей123

barmaleyach

Poncha 74

тихорчанин

abricos33

воот тут согласен) сложная штука) но думаю весной разберусь так как сейчас холодно а гаража нету теплого

Владимир 136

Владимир 136, С ВВ частью более менне разобрался, а вот с ДД и ДР, пока не совсем..мало времени и машин для сравнения.
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=WjfqobHRTY8[DLMEDIA]
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=DXBkHq6ZU8Q[DLMEDIA]

abricos33

Владимир 136, С ВВ частью более менне разобрался, а вот с ДД и ДР, пока не совсем..мало времени и машин для сравнения.
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=WjfqobHRTY8[DLMEDIA]
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=DXBkHq6ZU8Q[DLMEDIA]

Читайте также:  Python requests show request

а я даже не пробовал ДД цеплять) ДР подцепил но ниче не смотрел) просто сигнал пошел значит работает и все) весна будет будем мучать

Владимир 136

Владимир 136, Я один раз ДД подключил, а форсу забыл отключить. вспомнил вынул датчик, воняет бензом. думал кранты ему, ан нет работает, потом проверил)

abricos33

Владимир 136, Я один раз ДД подключил, а форсу забыл отключить. вспомнил вынул датчик, воняет бензом. думал кранты ему, ан нет работает, потом проверил)

Владимир 136

abricos33

Владимир 136

Владимир 136, Там не обязательно припаивать, можно иглу воткнуть в разьём и крокодилчиком подцепиться, кому как удобнее в общем..а вот заземления я так ещё и не сделал..

abricos33

Владимир 136, Там не обязательно припаивать, можно иглу воткнуть в разьём и крокодилчиком подцепиться, кому как удобнее в общем..а вот заземления я так ещё и не сделал..

Владимир 136

Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.

abricos33

Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.

да вот никак не попробую) надо пойти днем воткнуть попробовать) и кстати заземление тоже не сделал) думаю возле гаража контур сварить и закопать в землю а к МТПро крокодильчиком подцепляться)

Владимир 136

Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.

Сергей Владимир

МТПро4 — классная штука. Сам на такую облизываюсь из-за количества входных каналов и возможности просмотра сразу нескольких сигналов. Но пока тренеруюсь на 2-х каналах Disco2

Делал себе переходник из «. опы» убитого ДПКВ и фишки ДПКВ — всё удобно и быстро. Контакт не пропадает.

А иголки тоже очень пригодятся — т.к. остального множества разъемов может не быть

Toshich_z

Похоже с событиями в Украине МТпро отстанет от Диамага. Там уже эффективность в он-лайне откатывают! Обидно.

kimmaster

kimmaster, вдались Вам эти тесты. Без них, что ли нельзя обходится или часто их используете? Попадутся пару/тройку машинок, на которых обожжётесь с этими тестами и желание им доверять пропадёт.

тихорчанин

kimmaster, вдались Вам эти тесты. Без них, что ли нельзя обходится или часто их используете? Попадутся пару/тройку машинок, на которых обожжётесь с этими тестами и желание им доверять пропадёт.

Сергей Владимир

По одному тесту никогда диагноз не ставлю. Всегда перепроверяю другими способами. А чем шире возможности мотортестера, тем эффективнее и быстрее диагностика (если уметь всеми плюшками пользоваться и думать головой). А тест эффективности в реальном времени очень хорош например, при мойке форсунок не снимая с двигателя. Сразу виден эффект (или не виден )

alex42

Особо не нужны! Кто меня знает,тот уже это давно понял, люблю сам анализировать. Но обидно, что мог бы иметь.

По одному тесту никогда диагноз не ставлю. Всегда перепроверяю другими способами. А чем шире возможности мотортестера, тем эффективнее и быстрее диагностика (если уметь всеми плюшками пользоваться и думать головой). А тест эффективности в реальном времени очень хорош например, при мойке форсунок не снимая с двигателя. Сразу виден эффект (или не виден )

А вот с этим на все сто % согласен! Давно просил он-лайн эффективность, но разработчику видней наверно, что первостепенно.
И не только при мойке форсунок,но и в неравномерности работы двигателя.

Источник

МТпро 4

всем добрый день) хотелось бы узнать ваше мнение о мотор-тестере МТПро 4. какие доработки возможны? какие секреты при использовании? какие отзывы? может самодельные приспособления какие кто делает для облегчения использования? ну и вообще пару слов о нем) буду благодарен

Владимир 136

euphoria

Владимир 136

андрей123

barmaleyach

Poncha 74

тихорчанин

abricos33

воот тут согласен) сложная штука) но думаю весной разберусь так как сейчас холодно а гаража нету теплого

Владимир 136

Владимир 136, С ВВ частью более менне разобрался, а вот с ДД и ДР, пока не совсем..мало времени и машин для сравнения.
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=WjfqobHRTY8[DLMEDIA]
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=DXBkHq6ZU8Q[DLMEDIA]

abricos33

Владимир 136, С ВВ частью более менне разобрался, а вот с ДД и ДР, пока не совсем..мало времени и машин для сравнения.
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=WjfqobHRTY8[DLMEDIA]
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=DXBkHq6ZU8Q[DLMEDIA]

а я даже не пробовал ДД цеплять) ДР подцепил но ниче не смотрел) просто сигнал пошел значит работает и все) весна будет будем мучать

Владимир 136

Владимир 136, Я один раз ДД подключил, а форсу забыл отключить. вспомнил вынул датчик, воняет бензом. думал кранты ему, ан нет работает, потом проверил)

abricos33

Владимир 136, Я один раз ДД подключил, а форсу забыл отключить. вспомнил вынул датчик, воняет бензом. думал кранты ему, ан нет работает, потом проверил)

Владимир 136

abricos33

Владимир 136

Владимир 136, Там не обязательно припаивать, можно иглу воткнуть в разьём и крокодилчиком подцепиться, кому как удобнее в общем..а вот заземления я так ещё и не сделал..

abricos33

Владимир 136, Там не обязательно припаивать, можно иглу воткнуть в разьём и крокодилчиком подцепиться, кому как удобнее в общем..а вот заземления я так ещё и не сделал..

Владимир 136

Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.

abricos33

Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.

да вот никак не попробую) надо пойти днем воткнуть попробовать) и кстати заземление тоже не сделал) думаю возле гаража контур сварить и закопать в землю а к МТПро крокодильчиком подцепляться)

Владимир 136

Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.

Сергей Владимир

МТПро4 — классная штука. Сам на такую облизываюсь из-за количества входных каналов и возможности просмотра сразу нескольких сигналов. Но пока тренеруюсь на 2-х каналах Disco2

Делал себе переходник из «. опы» убитого ДПКВ и фишки ДПКВ — всё удобно и быстро. Контакт не пропадает.

А иголки тоже очень пригодятся — т.к. остального множества разъемов может не быть

Toshich_z

Похоже с событиями в Украине МТпро отстанет от Диамага. Там уже эффективность в он-лайне откатывают! Обидно.

kimmaster

kimmaster, вдались Вам эти тесты. Без них, что ли нельзя обходится или часто их используете? Попадутся пару/тройку машинок, на которых обожжётесь с этими тестами и желание им доверять пропадёт.

тихорчанин

kimmaster, вдались Вам эти тесты. Без них, что ли нельзя обходится или часто их используете? Попадутся пару/тройку машинок, на которых обожжётесь с этими тестами и желание им доверять пропадёт.

Сергей Владимир

По одному тесту никогда диагноз не ставлю. Всегда перепроверяю другими способами. А чем шире возможности мотортестера, тем эффективнее и быстрее диагностика (если уметь всеми плюшками пользоваться и думать головой). А тест эффективности в реальном времени очень хорош например, при мойке форсунок не снимая с двигателя. Сразу виден эффект (или не виден )

alex42

Особо не нужны! Кто меня знает,тот уже это давно понял, люблю сам анализировать. Но обидно, что мог бы иметь.

По одному тесту никогда диагноз не ставлю. Всегда перепроверяю другими способами. А чем шире возможности мотортестера, тем эффективнее и быстрее диагностика (если уметь всеми плюшками пользоваться и думать головой). А тест эффективности в реальном времени очень хорош например, при мойке форсунок не снимая с двигателя. Сразу виден эффект (или не виден )

А вот с этим на все сто % согласен! Давно просил он-лайн эффективность, но разработчику видней наверно, что первостепенно.
И не только при мойке форсунок,но и в неравномерности работы двигателя.

Источник

Скачать «Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT Pro»

thumbnail

#13 | Bugatti Veyron | S-class Емельяненко | Subaru Impreza STI | Собираем из двух Lamborghini одну .

Часть 1 - Андрей Шульгин - Трудно диагностируемые неисправности

по графику становится понятно, что при работе цилиндра, поршень оказывает пульсирующие нагрузки на коленвал

и, разумеется, меньшее ускорение получат коленвал в момент когда первый цилиндр будет фазе рабочего хода

при вращении диска датчик отмечает момент прохождения вблизи него зубьев изменением уровня напряжения

а также график скорости вращения двигателя, чтобы можно было обнаружить закономерности на разных режимах работы

прослеживается четкая закономерность: чем меньше топлива, тем меньший вклад вносит цилиндр в ускорение каленвала

с холостым ходом все понятно, теперь давайте представим что двигатель вращается благодаря какой-то внешней силе

в результате чего двигатель перестанет вырабатывать энергию и начнет ее отбирать от движущегося автомобиля

как только в одном из цилиндров появляется утечка воздуха из камеры сгорания то есть понижается компрессия

таким образом как раз и можно оценить состояние механики и получить значение динамической компрессии

выполнять подключения щупов я буду со стороны блока управления, поэтому мне понадобится электросхема системы управления двигателем

сделаю важное замечание: в данном случае я могу спокойно вешать минусовой щуп на любой элемент кузова

но в случаях когда проверяется исправность датчиков нужно всегда подключаться к сигнальной массе блока управления

но по моим личным наблюдением в последней версии программы алгоритм стал менее зависимым от этого параметра

то как раз можно заметить те пульсации ускорения, о которых я так долго рассказывал в первой части видео

и вот еще чёрный участок графика, который показывает какой режим считается выбегом коленвала и на нем можно выполнять проверку динамической компрессии

кстати между режимом плавного набора оборотов и резкого набора с глушением можно проводить любые манипуляции

для этого выбираем систему управления двигателем, датчики положения валов, так как именно по этим сигналам мотор-тестер выполняет расчет

Теория работы теста эффективность работы цилиндров (аналог скрипта CSS Шульгина), подключение мотор-тестера и методика действий для проведения теста. На примере исправного автомобиля Subaru Impreza. Универсальный измерительный щуп TL-mlp: https://store.rotkee.com/ru/tl-mlp-multipurpose-test-lead.html Автомобильный осциллограф мотор-тестер MT Pro 4.1: https://store.rotkee.com/ru/mt-pro-4-1-automotive-lab-scope.html Больше новостей о проекте — https://www.facebook.com/unsupportedbrowser

Готовим варианты загрузки

* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить видео как. «

  • видео с Ok
  • видео с Vk
  • видео с Twitter
  • видео с Tiktok
  • видео с Instagram
  • видео с Youtube
  • видео с Facebook
  • видео с Yandex
  • шортс с Youtube
  • музыку с Ok
  • музыку с Vk
  • музыку с Tiktok
  • музыку с Instagram
  • музыку с Youtube
  • музыку с Soundcloud

Источник

Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мотор-тестер mt -pro 4.1. обновлённый тест -эффективности цилиндров. скрипт css. онлайн которое загрузил elsar 10 октября 2020 длительностью 00 ч 05 мин 24 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 188 раз.

Dmit.K

Без толково.это что дискотека от мт про

Юрий Киселев

Здравствуйте, вы можете отправить эту обновлённую программу? Нигде нету её, официальные сайты закрыты.

А. Поляков. Ремонт, Строительство, Грузоперевозки

Андрей Ка

Чо за газульки,я музыку неслышу

Александр А

Про музыку точно.Только закемарил.Ба-бах.

Никита

Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.

00:05:24 elsar

Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.

Vergil Gameplay [DMD] - DMC 5 - Mission 11 / This Shall Be Your Grave

00:21:15 Vuas_H

Vergil Gameplay [DMD] — DMC 5 — Mission 11 / This Shall Be Your Grave

[Mobile Legends: Adventure] НОВЫЙ UR - ЭОС СИЛЬВАНА, БОЛЬШЕ ЩИТОВ БОГУ ЩИТОВ.

00:40:06 Vladik Hex

[Mobile Legends: Adventure] НОВЫЙ UR — ЭОС СИЛЬВАНА, БОЛЬШЕ ЩИТОВ БОГУ ЩИТОВ.

Ну как Вам первый рабочий денек?) Рассказывайте) | СТРИМ WARFACE.

03:55:21 Танита-капризная

Источник

Оцените статью