- МТпро 4
- Владимир 136
- euphoria
- Владимир 136
- андрей123
- barmaleyach
- Poncha 74
- тихорчанин
- abricos33
- Владимир 136
- abricos33
- Владимир 136
- abricos33
- Владимир 136
- abricos33
- Владимир 136
- abricos33
- Владимир 136
- abricos33
- Владимир 136
- Сергей Владимир
- Toshich_z
- kimmaster
- тихорчанин
- Сергей Владимир
- alex42
- МТпро 4
- Владимир 136
- euphoria
- Владимир 136
- андрей123
- barmaleyach
- Poncha 74
- тихорчанин
- abricos33
- Владимир 136
- abricos33
- Владимир 136
- abricos33
- Владимир 136
- abricos33
- Владимир 136
- abricos33
- Владимир 136
- abricos33
- Владимир 136
- Сергей Владимир
- Toshich_z
- kimmaster
- тихорчанин
- Сергей Владимир
- alex42
- Скачать «Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT Pro»
- Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.
- Dmit.K
- Юрий Киселев
- А. Поляков. Ремонт, Строительство, Грузоперевозки
- Андрей Ка
- Александр А
- Никита
- Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.
- Vergil Gameplay [DMD] — DMC 5 — Mission 11 / This Shall Be Your Grave
- [Mobile Legends: Adventure] НОВЫЙ UR — ЭОС СИЛЬВАНА, БОЛЬШЕ ЩИТОВ БОГУ ЩИТОВ.
МТпро 4
всем добрый день) хотелось бы узнать ваше мнение о мотор-тестере МТПро 4. какие доработки возможны? какие секреты при использовании? какие отзывы? может самодельные приспособления какие кто делает для облегчения использования? ну и вообще пару слов о нем) буду благодарен
Владимир 136
euphoria
Владимир 136
андрей123
barmaleyach
Poncha 74
тихорчанин
abricos33
воот тут согласен) сложная штука) но думаю весной разберусь так как сейчас холодно а гаража нету теплого
Владимир 136
Владимир 136, С ВВ частью более менне разобрался, а вот с ДД и ДР, пока не совсем..мало времени и машин для сравнения.
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=WjfqobHRTY8[DLMEDIA]
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=DXBkHq6ZU8Q[DLMEDIA]
abricos33
Владимир 136, С ВВ частью более менне разобрался, а вот с ДД и ДР, пока не совсем..мало времени и машин для сравнения.
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=WjfqobHRTY8[DLMEDIA]
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=DXBkHq6ZU8Q[DLMEDIA]
а я даже не пробовал ДД цеплять) ДР подцепил но ниче не смотрел) просто сигнал пошел значит работает и все) весна будет будем мучать
Владимир 136
Владимир 136, Я один раз ДД подключил, а форсу забыл отключить. вспомнил вынул датчик, воняет бензом. думал кранты ему, ан нет работает, потом проверил)
abricos33
Владимир 136, Я один раз ДД подключил, а форсу забыл отключить. вспомнил вынул датчик, воняет бензом. думал кранты ему, ан нет работает, потом проверил)
Владимир 136
abricos33
Владимир 136
Владимир 136, Там не обязательно припаивать, можно иглу воткнуть в разьём и крокодилчиком подцепиться, кому как удобнее в общем..а вот заземления я так ещё и не сделал..
abricos33
Владимир 136, Там не обязательно припаивать, можно иглу воткнуть в разьём и крокодилчиком подцепиться, кому как удобнее в общем..а вот заземления я так ещё и не сделал..
Владимир 136
Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.
abricos33
Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.
да вот никак не попробую) надо пойти днем воткнуть попробовать) и кстати заземление тоже не сделал) думаю возле гаража контур сварить и закопать в землю а к МТПро крокодильчиком подцепляться)
Владимир 136
Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.
Сергей Владимир
МТПро4 — классная штука. Сам на такую облизываюсь из-за количества входных каналов и возможности просмотра сразу нескольких сигналов. Но пока тренеруюсь на 2-х каналах Disco2
Делал себе переходник из «. опы» убитого ДПКВ и фишки ДПКВ — всё удобно и быстро. Контакт не пропадает.
А иголки тоже очень пригодятся — т.к. остального множества разъемов может не быть
Toshich_z
Похоже с событиями в Украине МТпро отстанет от Диамага. Там уже эффективность в он-лайне откатывают! Обидно.
kimmaster
kimmaster, вдались Вам эти тесты. Без них, что ли нельзя обходится или часто их используете? Попадутся пару/тройку машинок, на которых обожжётесь с этими тестами и желание им доверять пропадёт.
тихорчанин
kimmaster, вдались Вам эти тесты. Без них, что ли нельзя обходится или часто их используете? Попадутся пару/тройку машинок, на которых обожжётесь с этими тестами и желание им доверять пропадёт.
Сергей Владимир
По одному тесту никогда диагноз не ставлю. Всегда перепроверяю другими способами. А чем шире возможности мотортестера, тем эффективнее и быстрее диагностика (если уметь всеми плюшками пользоваться и думать головой). А тест эффективности в реальном времени очень хорош например, при мойке форсунок не снимая с двигателя. Сразу виден эффект (или не виден )
alex42
Особо не нужны! Кто меня знает,тот уже это давно понял, люблю сам анализировать. Но обидно, что мог бы иметь.
По одному тесту никогда диагноз не ставлю. Всегда перепроверяю другими способами. А чем шире возможности мотортестера, тем эффективнее и быстрее диагностика (если уметь всеми плюшками пользоваться и думать головой). А тест эффективности в реальном времени очень хорош например, при мойке форсунок не снимая с двигателя. Сразу виден эффект (или не виден )
А вот с этим на все сто % согласен! Давно просил он-лайн эффективность, но разработчику видней наверно, что первостепенно.
И не только при мойке форсунок,но и в неравномерности работы двигателя.
МТпро 4
всем добрый день) хотелось бы узнать ваше мнение о мотор-тестере МТПро 4. какие доработки возможны? какие секреты при использовании? какие отзывы? может самодельные приспособления какие кто делает для облегчения использования? ну и вообще пару слов о нем) буду благодарен
Владимир 136
euphoria
Владимир 136
андрей123
barmaleyach
Poncha 74
тихорчанин
abricos33
воот тут согласен) сложная штука) но думаю весной разберусь так как сейчас холодно а гаража нету теплого
Владимир 136
Владимир 136, С ВВ частью более менне разобрался, а вот с ДД и ДР, пока не совсем..мало времени и машин для сравнения.
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=WjfqobHRTY8[DLMEDIA]
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=DXBkHq6ZU8Q[DLMEDIA]
abricos33
Владимир 136, С ВВ частью более менне разобрался, а вот с ДД и ДР, пока не совсем..мало времени и машин для сравнения.
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=WjfqobHRTY8[DLMEDIA]
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=DXBkHq6ZU8Q[DLMEDIA]
а я даже не пробовал ДД цеплять) ДР подцепил но ниче не смотрел) просто сигнал пошел значит работает и все) весна будет будем мучать
Владимир 136
Владимир 136, Я один раз ДД подключил, а форсу забыл отключить. вспомнил вынул датчик, воняет бензом. думал кранты ему, ан нет работает, потом проверил)
abricos33
Владимир 136, Я один раз ДД подключил, а форсу забыл отключить. вспомнил вынул датчик, воняет бензом. думал кранты ему, ан нет работает, потом проверил)
Владимир 136
abricos33
Владимир 136
Владимир 136, Там не обязательно припаивать, можно иглу воткнуть в разьём и крокодилчиком подцепиться, кому как удобнее в общем..а вот заземления я так ещё и не сделал..
abricos33
Владимир 136, Там не обязательно припаивать, можно иглу воткнуть в разьём и крокодилчиком подцепиться, кому как удобнее в общем..а вот заземления я так ещё и не сделал..
Владимир 136
Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.
abricos33
Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.
да вот никак не попробую) надо пойти днем воткнуть попробовать) и кстати заземление тоже не сделал) думаю возле гаража контур сварить и закопать в землю а к МТПро крокодильчиком подцепляться)
Владимир 136
Я разьём сначала снимаю с ДПКВ, вставляю иголку, а потом уж ставлю разьём на место и подцепляюсь к игле.
Сергей Владимир
МТПро4 — классная штука. Сам на такую облизываюсь из-за количества входных каналов и возможности просмотра сразу нескольких сигналов. Но пока тренеруюсь на 2-х каналах Disco2
Делал себе переходник из «. опы» убитого ДПКВ и фишки ДПКВ — всё удобно и быстро. Контакт не пропадает.
А иголки тоже очень пригодятся — т.к. остального множества разъемов может не быть
Toshich_z
Похоже с событиями в Украине МТпро отстанет от Диамага. Там уже эффективность в он-лайне откатывают! Обидно.
kimmaster
kimmaster, вдались Вам эти тесты. Без них, что ли нельзя обходится или часто их используете? Попадутся пару/тройку машинок, на которых обожжётесь с этими тестами и желание им доверять пропадёт.
тихорчанин
kimmaster, вдались Вам эти тесты. Без них, что ли нельзя обходится или часто их используете? Попадутся пару/тройку машинок, на которых обожжётесь с этими тестами и желание им доверять пропадёт.
Сергей Владимир
По одному тесту никогда диагноз не ставлю. Всегда перепроверяю другими способами. А чем шире возможности мотортестера, тем эффективнее и быстрее диагностика (если уметь всеми плюшками пользоваться и думать головой). А тест эффективности в реальном времени очень хорош например, при мойке форсунок не снимая с двигателя. Сразу виден эффект (или не виден )
alex42
Особо не нужны! Кто меня знает,тот уже это давно понял, люблю сам анализировать. Но обидно, что мог бы иметь.
По одному тесту никогда диагноз не ставлю. Всегда перепроверяю другими способами. А чем шире возможности мотортестера, тем эффективнее и быстрее диагностика (если уметь всеми плюшками пользоваться и думать головой). А тест эффективности в реальном времени очень хорош например, при мойке форсунок не снимая с двигателя. Сразу виден эффект (или не виден )
А вот с этим на все сто % согласен! Давно просил он-лайн эффективность, но разработчику видней наверно, что первостепенно.
И не только при мойке форсунок,но и в неравномерности работы двигателя.
Скачать «Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT Pro»
#13 | Bugatti Veyron | S-class Емельяненко | Subaru Impreza STI | Собираем из двух Lamborghini одну .
по графику становится понятно, что при работе цилиндра, поршень оказывает пульсирующие нагрузки на коленвал
и, разумеется, меньшее ускорение получат коленвал в момент когда первый цилиндр будет фазе рабочего хода
при вращении диска датчик отмечает момент прохождения вблизи него зубьев изменением уровня напряжения
а также график скорости вращения двигателя, чтобы можно было обнаружить закономерности на разных режимах работы
прослеживается четкая закономерность: чем меньше топлива, тем меньший вклад вносит цилиндр в ускорение каленвала
с холостым ходом все понятно, теперь давайте представим что двигатель вращается благодаря какой-то внешней силе
в результате чего двигатель перестанет вырабатывать энергию и начнет ее отбирать от движущегося автомобиля
как только в одном из цилиндров появляется утечка воздуха из камеры сгорания то есть понижается компрессия
таким образом как раз и можно оценить состояние механики и получить значение динамической компрессии
выполнять подключения щупов я буду со стороны блока управления, поэтому мне понадобится электросхема системы управления двигателем
сделаю важное замечание: в данном случае я могу спокойно вешать минусовой щуп на любой элемент кузова
но в случаях когда проверяется исправность датчиков нужно всегда подключаться к сигнальной массе блока управления
но по моим личным наблюдением в последней версии программы алгоритм стал менее зависимым от этого параметра
то как раз можно заметить те пульсации ускорения, о которых я так долго рассказывал в первой части видео
и вот еще чёрный участок графика, который показывает какой режим считается выбегом коленвала и на нем можно выполнять проверку динамической компрессии
кстати между режимом плавного набора оборотов и резкого набора с глушением можно проводить любые манипуляции
для этого выбираем систему управления двигателем, датчики положения валов, так как именно по этим сигналам мотор-тестер выполняет расчет
Теория работы теста эффективность работы цилиндров (аналог скрипта CSS Шульгина), подключение мотор-тестера и методика действий для проведения теста. На примере исправного автомобиля Subaru Impreza. Универсальный измерительный щуп TL-mlp: https://store.rotkee.com/ru/tl-mlp-multipurpose-test-lead.html Автомобильный осциллограф мотор-тестер MT Pro 4.1: https://store.rotkee.com/ru/mt-pro-4-1-automotive-lab-scope.html Больше новостей о проекте — https://www.facebook.com/unsupportedbrowser
Готовим варианты загрузки
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить видео как. «
- видео с Ok
- видео с Vk
- видео с Twitter
- видео с Tiktok
- видео с Instagram
- видео с Youtube
- видео с Facebook
- видео с Yandex
- шортс с Youtube
- музыку с Ok
- музыку с Vk
- музыку с Tiktok
- музыку с Instagram
- музыку с Youtube
- музыку с Soundcloud
Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мотор-тестер mt -pro 4.1. обновлённый тест -эффективности цилиндров. скрипт css. онлайн которое загрузил elsar 10 октября 2020 длительностью 00 ч 05 мин 24 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 188 раз.
Dmit.K
Без толково.это что дискотека от мт про
Юрий Киселев
Здравствуйте, вы можете отправить эту обновлённую программу? Нигде нету её, официальные сайты закрыты.
А. Поляков. Ремонт, Строительство, Грузоперевозки
Андрей Ка
Чо за газульки,я музыку неслышу
Александр А
Про музыку точно.Только закемарил.Ба-бах.
Никита
00:05:24 elsar
Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.
00:21:15 Vuas_H
Vergil Gameplay [DMD] — DMC 5 — Mission 11 / This Shall Be Your Grave
00:40:06 Vladik Hex
[Mobile Legends: Adventure] НОВЫЙ UR — ЭОС СИЛЬВАНА, БОЛЬШЕ ЩИТОВ БОГУ ЩИТОВ.
03:55:21 Танита-капризная