Скопировать код калькулятора python

d3174 / Калькулятор Python

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

print (‘Приветствуем вас в калькуляторе Python’)
q1 = int (input(‘Введите число 1: ‘))
q2 = int (input(‘Введите число 2: ‘))
v = int (input(‘Какую операцию вы хотите выполнить? \n 1 Сложение \n 2 Вычитание \n 3 Деление \n 4 Умножение \n’))
if v == 1:
r = q1 + q2
p = ‘сложения’
t = p
if v == 2:
r = q1 — q2
l = ‘вычитания’
t = l
if v == 3:
r = float(q1 / q2)
m = ‘деления’
t = m
if v == 4:
r = q1 * q2
n = ‘умножения’
t = n
print (‘Результат ‘,t,’ = ‘,r)

Where I can teach a Python?

Очень рекомендую курс на платформе Stepik (https://stepik.org/course/512/syllabus). Я сам выучил базовый уровень языка по этому курсу всего за две недели, что в дальнейшем помогло мне выигрывать серьезные олимпиады. Звучит как реклама 🙂

Очень рекомендую курс на платформе Stepik (https://stepik.org/course/512/syllabus). Я сам выучил базовый уровень языка по этому курсу всего за две недели, что в дальнейшем помогло мне выигрывать серьезные олимпиады. Звучит как реклама 🙂

Its great! I’m too learn in Stepik

`print (‘Приветствуем вас в калькуляторе Python’)
q1 = int (input(‘Введите число 1: ‘))
q2 = int (input(‘Введите число 2: ‘))
q3

if q3== +:
r = q1 + q2
p = ‘сложения’
t = p
if q3 == -:
r = q1 — q2
l = ‘вычитания’
t = l
if q3 == *:
r = float(q1 / q2)
m = ‘деления’
t = m
if q3 == /:
r = q1 * q2
n = ‘умножения’
t = n
print (‘Результат ‘,t,’ = ‘,r)`

Читайте также:  Php автоматическое нажатие кнопки

еще продуктивнее)

f = int(input(‘Выберите функцию \nСложение — 1\nВычитание — 2\nУмножение — 3\nДеление — 4\nВозведение в квадрат — 5\nВычисление квадратного корня — 6\nВычисление синуса — 7\nВычисление косинуса — 8\n’))

if f == 1:
ch1 = int(input(‘Введите первое число: ‘))
ch2 = int(input(‘Введите второе число: ‘))
r = ch1 + ch2
elif f == 2:
ch1 = int(input(‘Введите первое число: ‘))
ch2 = int(input(‘Введите второе число: ‘))
r = ch1 — ch2
elif f == 3:
ch1 = int(input(‘Введите первое число: ‘))
ch2 = int(input(‘Введите второе число: ‘))
r = ch1 * ch2
elif f == 4:
ch1 = int(input(‘Введите первое число: ‘))
ch2 = int(input(‘Введите второе число: ‘))
r = float(ch1 / ch2)
elif f == 5:
ch = int(input(‘Введите число: ‘))
r = ch * ch

elif f == 6:
ch = int(input(‘Введите число: ‘))
sqrt = ch ** (0.5)
r = sqrt

elif f == 7:
ch = int(input(‘Введите число: ‘))
r = math.sin(ch)

elif f == 8:
ch = int(input(‘Введите число: ‘))
r = math.cos(ch)

import math
def calculator():
try:
print(‘\nВітаємо у кулькуляторі’)
print(‘\n1 — Додавання \n2 — Віднімання \n3 — Множення \n4 — Ділення \n5 — Степінь числа(друге число — степінь) \n6 — Квадратний корінь числа \n7 — Знайти синус \n8 — Знайти косинус \n9 — Знайти тангенс’)
o1=float(input(‘\nВиберіть дію зі списку вище: ‘))
def value1():
global v1
global v2
v1 = float(input(‘\nВведіть перше число: ‘))
v2 = float(input(‘\nВведіть друге число: ‘))
def value2():
global v3
v3 = float(input(‘\nВведіть число:’))
if o1 value1()
if o1 == 1:
r = v1 + v2
print(‘Ваш результат:’,r)
elif o1 == 2:
r = v1 — v2
print(‘Ваш результат:’,r)
elif o1 == 3:
r = v1 * v2
print(‘Ваш результат:’,r)
elif o1 == 4:
r = v1 / v2
print(‘Ваш результат:’,r)
elif o1 == 5:
r =pow(v1,v2)
print(‘Ваш результат:’,r)
if o1 >= 6:
value2()
if o1 == 6:
r = math.sqrt(v3)
print(‘Ваш результат:’,r)
elif o1 == 7:
r = math.sin(v3)
print(‘Ваш результат:’,r)
elif o1 == 8:
r = math.cos(v3)
print(‘Ваш результат:’,r)
elif o1 == 9:
r = math.tan(v3)
print(‘Ваш результат:’,r)
ask = input(‘Ви бажаєте продовжити?(Так/Ні): ‘)
if ask == ‘Так’ or ask == ‘так’:
calculator()
else:
print(‘На все добре!’)
except:
print(‘Сталась помилка. Спробуйте ще раз :(‘)
calculator()

import math def calculator(): try: print(‘\nВітаємо у кулькуляторі’) print(‘\n1 — Додавання \n2 — Віднімання \n3 — Множення \n4 — Ділення \n5 — Степінь числа(друге число — степінь) \n6 — Квадратний корінь числа \n7 — Знайти синус \n8 — Знайти косинус \n9 — Знайти тангенс’) o1=float(input(‘\nВиберіть дію зі списку вище: ‘)) def value1(): global v1 global v2 v1 = float(input(‘\nВведіть перше число: ‘)) v2 = float(input(‘\nВведіть друге число: ‘)) def value2(): global v3 v3 = float(input(‘\nВведіть число:’)) if o1 = 6: value2() if o1 == 6: r = math.sqrt(v3) print(‘Ваш результат:’,r) elif o1 == 7: r = math.sin(v3) print(‘Ваш результат:’,r) elif o1 == 8: r = math.cos(v3) print(‘Ваш результат:’,r) elif o1 == 9: r = math.tan(v3) print(‘Ваш результат:’,r) ask = input(‘Ви бажаєте продовжити?(Так/Ні): ‘) if ask == ‘Так’ or ask == ‘так’: calculator() else: print(‘На все добре!’) except: print(‘Сталась помилка. Спробуйте ще раз :(‘) calculator()

на функції try помилка і далі не працює

You can’t perform that action at this time.

Источник

Калькулятор на python

Здравствуйте, в предыдущей статье я показывал как сделать игру на python, а сейчас мы посмотри как сделать простой калькулятор на python tkinter.

Создаём окно 485 на 550. Размеры не важны, мне понравились такие. Так же указываем, что окно не будет изменяться.

from tkinter import * class Main(Frame): def __init__(self, root): super(Main, self).__init__(root) self.build() def build(self): pass def logicalc(self, operation): pass def update(): pass if __name__ == '__main__': root = Tk() root["bg"] = "#000" root.geometry("485x550+200+200") root.title("Калькулятор") root.resizable(False, False) app = Main(root) app.pack() root.mainloop() 

Делаем кнопочки

В методе build создаём такой список:

btns = [ "C", "DEL", "*", "=", "1", "2", "3", "/", "4", "5", "6", "+", "7", "8", "9", "-", "+/-", "0", "%", "X^2" ] 

Он отвечает за все кнопки, отображающиеся у нас в окне.

Мы создали список, теперь проходимся циклом и отображаем эти кнопки. Для этого в том же методе пишем следующее:

x = 10 y = 140 for bt in btns: com = lambda x=bt: self.logicalc(x) Button(text=bt, bg="#FFF", font=("Times New Roman", 15), command=com).place(x=x, y=y, width=115, height=79) x += 117 if x > 400: x = 10 y += 81 

Замечательно, у нас есть кнопочки. Добавляем надпись с выводом результата. Я хочу что бы текст был слева, следовательно, аттрибутов выравнивания текста писать не нужно.

self.formula = "0" self.lbl = Label(text=self.formula, font=("Times New Roman", 21, "bold"), bg="#000", foreground="#FFF") self.lbl.place(x=11, y=50) 

Пишем логику

def logicalc(self, operation): if operation == "C": self.formula = "" elif operation == "DEL": self.formula = self.formula[0:-1] elif operation == "X^2": self.formula = str((eval(self.formula))**2) elif operation == "=": self.formula = str(eval(self.formula)) else: if self.formula == "0": self.formula = "" self.formula += operation self.update() def update(self): if self.formula == "": self.formula = "0" self.lbl.configure(text=self.formula) 

Так, как у нас нет ввода с клавиатуры, мы можем позволить себе сделать так, просто проверить на спец. кнопки (C, DEL, =) и в остальных случаях просто добавить это к формуле.

У этого калькулятора множество недочетов, но мы и не стремились сделать его идеальным.

Полный код моей версии калькулятора:

from tkinter import * class Main(Frame): def __init__(self, root): super(Main, self).__init__(root) self.build() def build(self): self.formula = "0" self.lbl = Label(text=self.formula, font=("Times New Roman", 21, "bold"), bg="#000", foreground="#FFF") self.lbl.place(x=11, y=50) btns = [ "C", "DEL", "*", "=", "1", "2", "3", "/", "4", "5", "6", "+", "7", "8", "9", "-", "(", "0", ")", "X^2" ] x = 10 y = 140 for bt in btns: com = lambda x=bt: self.logicalc(x) Button(text=bt, bg="#FFF", font=("Times New Roman", 15), command=com).place(x=x, y=y, width=115, height=79) x += 117 if x > 400: x = 10 y += 81 def logicalc(self, operation): if operation == "C": self.formula = "" elif operation == "DEL": self.formula = self.formula[0:-1] elif operation == "X^2": self.formula = str((eval(self.formula))**2) elif operation == "=": self.formula = str(eval(self.formula)) else: if self.formula == "0": self.formula = "" self.formula += operation self.update() def update(self): if self.formula == "": self.formula = "0" self.lbl.configure(text=self.formula) if __name__ == '__main__': root = Tk() root["bg"] = "#000" root.geometry("485x550+200+200") root.title("Калькулятор") root.resizable(False, False) app = Main(root) app.pack() root.mainloop() 

Источник

Простой калькулятор на Python

Самый простой калькулятор на Python 3 для новичков

В этой статье мы разберём самый простой калькулятор на языке программирования Python, тут стоит сказать, что эта статья подойдёт совсем новичкам, так как сделаем обычный консольный калькулятор, профессиональным или просто опытным она не нужна.

Ещё можете посмотреть статью «Парсер страниц на Python», тоже очень полезна новичкам.

Консольный калькулятор на Python:

Как говорилось выше, мы сделаем легкий калькулятор на Python, и для этого нам нужно создать только один Python файл, я его назову «main.py».

Внутри него создадим функцию которая будет за всё отвечать, вот примерно так:

То есть мы создаём функцию где происходит вся логика, внутри неё первым делом выводим сообщение, что мы открыли калькулятор.

Потом запускаем бесконечный цикл и в нём даём выбрать действие, тут как обычно, то есть, если выбираем знак плюса, то будем складывать и т.д..

После идёт проверка команд, если выбрать кнопку «q», то выходим из программы, если же это арифметический знак, то вводим два числа, кладём их в переменные в формате числа с плавающей точкой.

Потом проверяем конкретный знак, зависимо от него и делаем действии, выводим на экран, самое интересное это с делением, мы делаем проверку, если делитель, то есть «y», равен нулю то тогда не будем делить.

Последние что осталось это объявить переменную, вот:

Источник

Оцените статью