Resident evil язык программирования

Game Engines

Throught the development of the various Resident Evil games created by CAPCOM, various engines and highly modified versions were used and reused, this article should include a list of all engines used and the possibly basis for each one of those.

Contents

Classic Engine [ ]

Starting with the first two game developed by CAPCOM and then CAPCOM Production Studio 4 and Production Studio 3, kept reusing and modifying/updating the engine with each sequel on the PS1.

  • Resident Evil 1 (1995-1996)
  • Resident Evil 2 Prototype «1.5» (1997): Built upon RE1, This introduced the .PLD format for players among other new formats. EMD Remains for NPCs and Enemies.
  • Resident Evil 2 (1998): Modified engine of 1.5, a few few format differences, same extensions.
  • Resident Evil 3 Hunk ver (1998): Hideki Kamiya / Cancelled
  • Resident Evil 3 Stylish (1998-October)
  • Resident Evil 3: Nemesis (1999) (Biohazard 3 Last Escape)
  • Resident Evil 4 Stylish (2000): Cancelled and became Devil May Cry, which uses similar file system.

Modified [ ]

It it highly possible these games use yet another modified versions of the previous engine.

  • Dino Crisis 1 (1999): Modified-Full 3D
  • Dino Crisis 2 (2000): Modified-2.5D And Full 3D (Minigame)
  • Resident Evil Survivor (2000): Modified-Full 3D
Читайте также:  Программирование иммобилайзера ваз 2114

Veronica Engine [ ]

  • Resident Evil CODE: Veronica
  • Resident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (Biohazard Gun Survivor 2 CODE: Veronica)

Outbreak Engine [ ]

  • Clock Tower 3 (2002): Outbreak plays similar to this game, the game scenario was also written by Noboru Sugimura (RE2/C/3.5/Dead Aim writer)
  • Resident Evil Outbreak (2003)
  • Resident Evil Outbreak File 2 (2005)
  • Haunting Ground/Demento (2005): Scenario draft written by Noboru Sugimura again. Similar gameplay functions and game style to Resident Evil Outbreak.

id Tech Engine [ ]

Unreal Engine [ ]

  • Resident Evil 4 (Castle Ver.) (2002)
  • Resident Evil 4 (Hallucination Ver.) (2003)
  • Resident Evil 4 (Final Version) (2004)

Chronicles Engine [ ]

It is highly possibly the Umbrella Chronicles engine is a modified version of the Resident Evil 4 (unreal) engine due to an interview with the director who speaks about it initially going to play similar to Resident Evil 4, it is also evident by the left over Resident Evil 4 files and sounds found in UC. Although it has been modified to use a Wii friendly file formats such as the MDL0 format for the game models.

MT Framework [ ]

  • Resident Evil 5
  • Devil May Cry 4
  • Resident Evil Revelations
  • Resident Evil 6
  • Resident Evil Revelations 2
  • Resident Evil: Mercenaries 3D

Unity Engine [ ]

RE Engine [ ]

  • Resident Evil 7
  • Resident Evil 2 Remake (2019)
  • Resident Evil 3 Remake (2020)
  • Resident Evil 8 (2021)

Источник

Движок, который пошатнул рынок. Всё о RE Engine

RE Engine — это новое сердце Capcom, без которого уже не представить Resident Evil 2 или Devil May Cry 5. Наш текст — это исчерпывающая информация об этой необыкновенной технологии.

Знаете, что такое подлинная магия? Когда ты смотришь на монитор и не можешь понять CGI-ролик перед тобой или видео на движке игры. Если вы недавно познакомились с миром игр, то вам будет полезно узнать, что ещё каких-то двадцать лет назад индустрия гоняла пиксели по экрану, а каждый выстрел в оригинальном DOOM воспринимался как нечто грандиозное.

Читайте также:  Правила верстки для рассылки

Но технологии не стоят на месте, а в последние пять лет словно подсели на ГМО. Мы видим прорву фантастически красивых игр, которые по уровню реализма тягаются с многомиллионными блокбастерами от мира кино. Вспомните Final Fantasy XV, Battlefield 1 и V, Star Wars: Battlefront II, Forza Horizon 7, Resident Evil 2, Devil May Cry 5. Вся эта красота стала возможной не только благодаря значительно возросшим вычислительным мощностям современных ПК, но и комплексу программного обеспечения, который использует возможности последних на полную и даёт нам насладиться происходящим – игровому движку.

Сейчас мы познакомим вас с RE Engine от Capcom — перспективным и отлаженным новичком, который уже сегодня способен проверить вашу систему на прочность. Устраивайтесь поудобнее.

Щепотка истории

Термин «игровой движок» возник в девяностых на фоне выхода в свет шутеров от первого лица, использующих геймплейную механику оригинального DOOM. Игровой движок – это всегда фиксированная структура данных, которая задаёт определённые правила разработки. Каждый блок движка посвящен отдельной составляющей игры, где прописаны правила и условия, по которым формируется игровой мир.

Для каждого жанра эти правила свои. По этой причине движки, изначально созданные, например, для шутеров, не подходят для создания гонок, а движок, созданный для узких пространств, сделает игру блеклой в открытом мире. Отсюда и новости о мучениях разработчиков с новым движком, который не заточен под выбранный жанр. Привет тандему Need fo Speed и Frostbite Engine, FIFA 18 и Frostbite Engine, Mass Effect: Andromeda и Frostbite Engine.

Смена поколений

Лицензировать готовый движок гораздо проще, чем создать новый. Для последнего нужно желание, талантливая команда, деньги и время, а этим не каждый может похвастаться. Всё это было и есть у Capcom. Попытки разработчиков воспользоваться сторонним решением не привели к успеху ещё во времена прошлого поколения консолей. Перед тем как появился MT Framework, предшественник RE Engine, Capcom искала решение, которое полностью закрывало бы технические вопросы, но поиски оказались тщетны. Вскоре на свет появился MT Framework, разные вариации которого мы наблюдали начиная с 2006 года, когда вышел Lost Planet.

Lost Planet: Extreme Condition

Я помню тот год и ажиотаж вокруг проекта. Сейчас это кажется обычным явлением, но в 2006 году следы на снегу, да и физика снега, были поводом для гордости. Финальным и громким аккордом, на котором разработчики попрощались с старым движком, стал Monster Hunter: World — игра, которая поражает высоким качеством картинки и исполнением в целом.

Типичный понедельник в Monster Hunter: World

День рождения

Время неумолимо движется вперёд, а вместе с ним и требования игроков к качеству контента. Capcom понимали, что возможностей MT Framework не хватит, чтобы удовлетворить растущие запросы пользователей. Игроки привыкли, чтобы было красиво. Встал вопрос о создании нового движка.

В Адам Кови Адам Кови Карло Бейкер Оуэн Хамзе Эдуард Бадалута Джордан МакИвен

Почему не все? На данный момент есть возможность перенести только реальные объекты, всё остальное – задача художников. По заверениям разработчиков, сделать грим зомби человеку и перенести его в игру проще, чем оцифровать трёхглавого пса. С этой работой лучше справляются художники при помощи ПК. Не будем спорить.

Фотограмметрия для Resident Evil 7: Biohazard

В числе особенностей RE Engine числится подповерхностное рассеивание – сложная работа с освещением, которая позволяет реалистично отображать распространение света внутри полупрозрачного объекта, что влияет на его конечное восприятие и делает объект реалистичным. Эффект используется для корректного рендеринга мрамора, кожи, молока, нефрита и других предметов и материалов.

Эффект делает кожу Леона Кеннеди реалистичной

Перспективы

Движок RE Engine – это проприетарный продукт, что даёт конкурентное преимущество разработчикам перед другими командами. В мире не будет проектов, созданных на RE Engine, кроме творений самих Capcom, а значит о технической стороне вопроса не стоит беспокоиться. Красота и стабильность в интересах самих разработчиков.

Работу RE Engine можно увидеть уже сегодня. Самым ярким во всех смыслах примером является Devil May Cry 5 с его технологичной графикой, предельно реалистичной анимацией главных героев, ярким визуальным стилем и плавной работой на 60 кадрах в секунду. Resident Evil 2 пусть и не так сочен визуально из-за серых красок, зато можно увидеть качество проработки окружающих предметов и зомби, а также честную физическую модель оружия и персонажей.

По слухам, в будущем нас ждёт ремейк Resident Evil 3 и следующая номерная часть Resident Evil 8, которые также будут использовать новый движок и, скорее всего, к тому моменту усовершенствованный. Остаётся только ждать и готовить свой ПК.

Источник

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.

Scripting platform, modding framework and VR support for all RE Engine games

License

praydog/REFramework

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

-Also works for 4:3 (anything below 16:9) -Improves 21:9 support as the officially supported FOV was wrong -Should work with all RE Engine games? -Retains the FOV multiplier as custom option in case we didn't want the correct FOV for the AR to be used -Restores the Vertical FOV when needed if the game already used it

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

README.md

A mod framework, scripting platform, and modding tool for RE Engine games. Inspired by and uses code from Kanan

The last stable build can be downloaded from the Releases page.

For newer builds, check out the Nightly Developer Builds

  • Install SteamVR (unless you’re using OpenXR on a supported headset)
  • Extract the whole zip file into your corresponding game folder.

Example game folder: G:\SteamLibrary\steamapps\common\RESIDENT EVIL 2 BIOHAZARD RE2

Supports both DirectX 11 and DirectX 12.

  • Lua Scripting API & Plugin System (All games, check out the Wiki)
  • VR
    • Generic 6DOF VR support for all games
    • Motion controls for RE2/RE3/RE7/RE8
    • RE8 Startup Crash
    • RE8 Stutters (killing enemies, taking damage, etc. )
    • MHRise/RE8 crashes related to third party DLLs

    Included Tools (Developer Mode)

    • Resident Evil 2
    • Resident Evil 3
    • Resident Evil 4
    • Resident Evil 7
    • Resident Evil Village
    • Devil May Cry 5
    • Street Fighter 6
    • Monster Hunter Rise

    SkacikPL for originally creating the Manual Flashlight mod.

    cursey for helping develop the VR component and the scripting system.

    The Hitchhiker and alphaZomega for the great help stress testing, creating scripts for the scripting system, and helpful suggestions.

    About

    Scripting platform, modding framework and VR support for all RE Engine games

    Источник

Оцените статью