Publish дизайн верстка печать

Publish дизайн верстка печать

Учредитель: ООО «Издательство «Открытые системы»
Издатель: ООО «Издательство «Открытые системы»
Год основания: 1996
Тираж: 10 000 экземпляров
Объем (базовый): 80 полос
Периодичность: 10 раз в год
Целевая аудитория: владельцы, менеджеры и технические специалисты типографий, рекламных агентств, препресс- и дизайн-бюро, сотрудники редакций периодических изданий, работники издательских и рекламных отделов крупных корпораций.
Схема распространения: редакционная подписка, подписка по каталогам «Пресса России» и «Роспечать», подписка на PDF-версию журнала и мобильное приложение Publish в App Store и Google Play.

Адрес для писем: 123056, Россия, г. Москва, а/я 82
Телефон редакции: +7 (495) 725-47-80
Телефон отдела рекламы: +7 (495) 253-9228
Факс: 253-9204, 725-4783
E-mail: publish@publish.ru
URL: http://www.publish.ru

«PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» — журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Тематика статей: допечатная подготовка, цифровая и традиционная офсетная печать, бумага и расходные материалы для полиграфии, графический дизайн и вёрстка. Журнал регулярно публикует обзорные материалы, посвященные оборудованию для печати и допечатной подготовки. Специалисты журнала проводят самостоятельные тестирования полиграфического оборудования. Особой популярностью среди читателей пользуются тестовые полосы, демонстрирующие возможности новейших печатающих устройств (от лазерных принтеров до офсетных машин) и особенности запечатываемых материалов. Publish активно сотрудничает с лучшими зарубежными изданиями, лицензируя статьи из уникального журнала для индустрии красок — Ink World Magazine («Мир красок»); материалы популярнейшего института FLAAR, занимающегося независимым тестированием широкоформатных принтеров; руководства для типографий рулонной офсетной печати от Web Offset Champion Group; прикладные исследования Print City .

Специальные проекты: журналы в журнале Adobe Magazine и Corel Magazine; приложение «Расходные материалы».

Денис Самсонов — руководитель проекта, denis@publish.ru
Дмитрий Старцев — главный редактор, dimastar@publish.ru
Александра Козлова — директор по рекламе , kozlova@osp.ru
Ю рий Захаржевский — заместитель главного редактора, yz@publish.ru
Галина Блохина — производственный отдел, bgv@osp.ru

Читайте также:  Пульт ростелеком программирование jvc

«ФСП/Флексография и специальные виды печати»

Выход издания временно приостановлен с 2010 г.

Учредитель: ООО «Издательство «Открытые системы»
Издатель: ООО «Издательство «Открытые системы»
Год основания: 2004
Тираж: 5000 экземпляров
Объем (базовый): 64 полос
Периодичность: 8 раз в год
Целевая аудитория: владельцы, менеджеры и технические специалисты печатных производств, начинающие предприниматели в сфере специальной полиграфии.

«ФСП/Флексография и специальные виды печати» — журнал, посвящённый технологиям специальной полиграфии — флексографской, трафаретной и тампонному способам печати. «ФСП/Флексография и специальные виды печати» — журнал, посвящённый технологиям специальной полиграфии — флексографской, трафаретной и тампонному способам печати.

Учредитель: ООО «Издательство «Открытые системы»
Издатель: ООО «Издательство «Открытые системы»
Год основания: 1996
Тираж: 10 000 экземпляров
Объем (базовый): 80 полос
Периодичность: 10 раз в год
Целевая аудитория: владельцы, менеджеры и технические специалисты типографий, рекламных агентств, препресс- и дизайн-бюро, сотрудники редакций периодических изданий, работники издательских и рекламных отделов крупных корпораций.
Схема распространения: редакционная подписка, подписка по каталогам «Пресса России» и «Роспечать», подписка на PDF-версию журнала и мобильное приложение Publish в App Store и Google Play.

Адрес для писем: 123056, Россия, г. Москва, а/я 82
Телефон редакции: +7 (495) 725-47-80
Телефон отдела рекламы: +7 (495) 253-9228
Факс: 253-9204, 725-4783
E-mail: publish@publish.ru
URL: http://www.publish.ru

«PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» — журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Тематика статей: допечатная подготовка, цифровая и традиционная офсетная печать, бумага и расходные материалы для полиграфии, графический дизайн и вёрстка. Журнал регулярно публикует обзорные материалы, посвященные оборудованию для печати и допечатной подготовки. Специалисты журнала проводят самостоятельные тестирования полиграфического оборудования. Особой популярностью среди читателей пользуются тестовые полосы, демонстрирующие возможности новейших печатающих устройств (от лазерных принтеров до офсетных машин) и особенности запечатываемых материалов. Publish активно сотрудничает с лучшими зарубежными изданиями, лицензируя статьи из уникального журнала для индустрии красок — Ink World Magazine («Мир красок»); материалы популярнейшего института FLAAR, занимающегося независимым тестированием широкоформатных принтеров; руководства для типографий рулонной офсетной печати от Web Offset Champion Group; прикладные исследования Print City .

Специальные проекты: журналы в журнале Adobe Magazine и Corel Magazine; приложение «Расходные материалы».

Денис Самсонов — руководитель проекта, denis@publish.ru
Игорь Терентьев — главный редактор, tim@publish.ru
Александра Козлова — директор по рекламе , kozlova@osp.ru
Ю рий Захаржевский — заместитель главного редактора, yz@publish.ru
Галина Блохина — производственный отдел, bgv@osp.ru

«ФСП/Флексография и специальные виды печати»

Выход издания временно приостановлен с 2010 г.

Учредитель: ООО «Издательство «Открытые системы»
Издатель: ООО «Издательство «Открытые системы»
Год основания: 2004
Тираж: 5000 экземпляров
Объем (базовый): 64 полос
Периодичность: 8 раз в год
Целевая аудитория: владельцы, менеджеры и технические специалисты печатных производств, начинающие предприниматели в сфере специальной полиграфии.

«ФСП/Флексография и специальные виды печати» — журнал, посвящённый технологиям специальной полиграфии — флексографской, трафаретной и тампонному способам печати. «ФСП/Флексография и специальные виды печати» — журнал, посвящённый технологиям специальной полиграфии — флексографской, трафаретной и тампонному способам печати.

«Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-63551 от 30.10.2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Источник

Publish дизайн верстка печать

Agfa покупает Inca: когда улеглась пыль
Сделка между группой Agfa-Gevaert Group и SCREEN о покупке Inca Digital Printers вызывает некоторые вопросы. Как и коллег из PrintWeek UK, нас тоже интересует сам факт продажи — почему? В целом, наличие Inca Digital Printers в портфеле SCREEN всегда казалось довольно логичным: японцы относятся скорее к производственным компаниям и очень любят что-то разрабатывать и производить, но не стремятся заморачиваться с продажами. Не удивительно, что SCREEN так охотно участвует во множестве проектов в качестве OEM-производителя. С этой точки зрения Inca вполне соответствовала корпоративному подходу — она тоже активно разрабатывает и производит, охотно отдав продажи Fujifilm. Вся эта система вполне устойчиво функционировала много лет. И вдруг появляется Agfa, которая, кстати, тоже не особенно стремится обзавестись собственными разработками и производством оборудования, также отдавая это сторонним OEM-производителям. Но именно ей в SCREEN отдали предпочтение, хотя логично предположить, что у Fujifilm должно было быть на подобную сделку «право первой ночи». Так что, возникает ещё один вопрос: почему не Fujifilm? И комментарий от них, который последовал сразу же за объявлением сделки, этого не объясняет. Понятно одно — теперь у Agfa появятся системы промышленной УФ-печати высшего класса, которых раньше компания не имела. А у Fujifilm (и, скорее всего, у её дистрибьюторов) их больше не будет.
UPD. Нас вполне справедливо покритиковали из Agfa за неточности в этом посте. Действительно, компания уже много лет трансформирует свой бизнес и все больше становится самодостаточной, особенно по части оборудования для широкоформатной печати — такие модели, как Jeti Mira и Jeti Tauro разработаны и выпускаются на заводе Agfa. Принтер Jeti Tauro H3300 UHS — типичная модель промышленного класса, так что подобная техника уже была в ассортименте Agfa до покупки Inca. А теперь промышленная линейка Agfa будет выглядеть ещё более внушительно — в неё войдут самые производительные принтеры Inca, для которых предлагается множество опций автоматизации. В любом случае, для Agfa покупка Inca — важный шаг вперёд.
#Publish #Agfa #Fujifilm #Screen #УФ_печать #Широкоформатная_печать
https://publish.ru/news/202204_20094267

Группа Agfa-Gevaert Group объявила о покупке Inca Digital Printers. Приобретение укрепит позиции Agfa в нише высокоскоростной широкоформатной цифровой печати, в том числе в сегменте упаковки. Сделка п

Тандемная «цифра» и прощание с bizhub PRESS
Konica Minolta представила новую монохромную ЦПМ в тандемной конфигурации AccurioPress 6272P — с двумя механизмами печати, обеспечивающими максимальную производительность изготовления двусторонних отпечатков. Такая машина у компании уже была — bizhub PRESS 2250P — и её заменили более производительной. Кстати, это была последняя модель серии bizhub PRESS в линейке печатного оборудования Konica Minolta. Интересно, что одновременно с выходом новинки заявлена возможность модернизации до тандемной конфигурации «обычной» ЦПМ AccurioPress 6136P. Вот только информацией о том, когда подобную машину можно будет купить в России, мы по понятным причинам не располагаем.
#Publish #Konica_Minolta #Цифровая_печать

Konica Minolta Business Solutions USA объявила о выпуске монохромной тандемной листовой ЦПМ AccurioPress 6272P – нового флагмана в линейке монохромных ЦПМ. Модель приходит на смену bizhub PRESS 2250P.

Условно-хорошая новость
Да, Adobe разрешила продление лицензий для действующих клиентов в России. Корпоративным заказчикам с оплатой, очевидно, помогут дистрибьюторы. Но для множества частных лиц, которые оплачивали подписку на софт ежемесячно, остаётся главная проблема — никакие российские и белорусские карточки не принимаются. Так что в обозримой перспективе можно ожидать резкого повышения уровня пиратства — люди будут пользоваться различными вариантами «сломанного» софта.
#Publish #Adobe #Санкции

Возвращение Bordeaux?
Вдруг ожила израильская «Бордо», прекратившая поставки чернил ещё в 2016 году. Вдруг пишет некий Гай Эфрон (Guy Evron, он же Guy from Bordeaux Israel) и интересуется, кто из его контактов будет на FESPA 2022. Кто-то уже имел с ними опыт общения по поводу возможных поставок чернил в Россию в «новое время»?
#Publish #Bordeaux #Широкоформатная_печать #Чернила

Сто страниц в минуту в компактном корпусе
Новая ЦПМ Canon imagePRESS V1000 заявлена в категории машин среднего класса, хотя по производительности и диапазону материалов соответствует тяжёлым (по терминологии Canon) imagePRESS C10010VP. Последние, вероятно, снимут с производства, и вполне возможно, что вскоре им на замену придут более производительные тонерные модели — у всех конкурентов они есть давно. Что касается новинки, то над ней явно поработали серьезно, хотя подробности инноваций ещё предстоит разобрать.
#Publish #Canon #Цифровая_печать

Canon Europe представляет ЦПМ для цветной листовой профессиональной печати imagePRESS V1000. Новинка, созданная на базе надёжной технологической платформы, представляет собой эволюцию и следующее поко

Этикеточный рубеж Konica Minolta
В Konica Minolta сообщили о 1000-й инсталляции этикеточной ЦПМ AccuriLabel 230. Очевидно, что в общем количестве поставленных этикеточных ЦПМ Konica Minolta учитываются и более ранние модели, а не только AccurioLabel 230 (кто помнит, была ещё модель 190, а также две более ранних, когда ещё марки AccurioLabel не существовало).
С таким результатом компания вышла на твёрдое второе место по количеству инсталляций этикеточных ЦПМ после HP. Xeikon уже давно не сообщала о своих достижениях, а на конец 2019 г. по данным аналитиков у неё было установлено около 550 ЦПМ. Есть нюанс: AccuriLabel 230 — фактически, одна в своём классе, который аналитики называют S2. Это лёгкие этикеточные ЦПМ, находящиеся между этикеточными принтерами (S1) и гибридными (S3) машинам. Есть ещё тяжёлые промышленные ЦПМ (S4). Так что не удивляйтесь, если в некоторых аналитических материалах по долям рынка Konica Minolta может не упоминаться вовсе. Относите это к особенностям учёта.
#Publish #Konica_Minolta #HP_Indigo #Xeikon #Цифровая_этикетка
https://publish.ru/news/202204_20094273

Konica Minolta Business Solutions, отправив заказчику очередную этикеточную ЦПМ AccurioLabel 230, сообщила о 1000-й установке за неполные 7 лет с момента выхода на рынок этикетки.

Следующий Publish
Прошедшие два месяца были непростые, но, наконец, очередной номер Publish готов и сегодня отправляется в типографию. Автор обложки — Всеволод Абрамов, «Сбермаркет».
#Publsih #Обложка_Publish

Источник

Оцените статью