- Форум свободного общения о лифтах
- ШК6000
- РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
- СХЕМЫ
- НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ОРС-сервер
- Табличные данные
- АСУД.SCADA
- ШК6000
- РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
- СХЕМЫ
- НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ОРС-сервер
- Табличные данные
- АСУД.SCADA
- Лифт шк 6000 руководство по эксплуатации
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
- СХЕМЫ
- НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ОРС-сервер
- Табличные данные
- АСУД.SCADA
Форум свободного общения о лифтах
Ребята, проблема в запуске лифта в монтажном режиме. ЧП КЕВ f5. Ввёл уставки, провёл адаптацию привода, готовность есть. При пуске из МП включаются контакторы ГП КМ2 и КМ5 а КМ4 (тормоза) не включается. на к7 очень короткое время приходит 24в. что реле даже не дёргается. Такая ситуация на обеих монтируемых лифтах. ЧП ошибки не пишет. А станция пишет: » нет снятия тормоза» Подскажите где искать?
Спасибо за очень полезный совет. Только мне почему то кажется, что если контактор тормоза вообще не включается то и контакты контроля тормоза тоже не шелохнутся.
А как глянул в стороны: и — и-и, гроб с лифтом-покойничком летает над крестами, а вдоль дороги мёртвые, контактор тормоза и контакты контроля, с косами стоят, и — тишина!
Когда кажется — крестятся! Нечистая, в три креста, нечистая!
Попробуйте найти и включить тумблер форсажа головного мозга, после разгона нейронов, попытайтесь осмыслить следующее, что не контактор тормоза заведующий системы управления, а наоборот, система управления заведует исполнителем — контактором тормоза, а контакты контроля состояния колодок (тормоза) стучат системе управления (напрямую) об исполнении контактором тормоза её распоряжений. Но если контакты контроля состояния колодок вдруг нажрутся чего-то или обкурятся чем-либо (что адекватно их или его, одного, преждевременной смерти) до состояния полной смены своего гендерного типа (нормально открытый или нормаль закрытый контакт при старте, зрить в «корень» принципиальной темы) и введут систему в блуд, типа того, что колодки ужо втянуты, то система управления очень сильно обидится на контактор тормоза и начнет ругаться нецензурными выражениями типа «нет снятия тормоза».
Остается невыясненным один простой вопрос, КТО должен был проверить подключение контактов контроля колодок (тормоза) к системе управления до того как, а не опосля того как, прежде, чем лезть на форум?
Подымите мне веки: не вижу! — сказал подземным голосом Вий. (С)
ШК6000
Система управления лифтом ШК6000 с платой центрального контроллера ЦК6000 устанавливается в шкафы ШК6102; ШК6112; ШК6132; ШК6152; ШК6172; ШК6272.
Подключение станции осуществляется через концентратор КСЛ-RS и комплект подключения к лифту (КПЛ) исп.4
РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
КСЛ-RS подключается к лифтовой станции ШК-6000 через последовательный интерфейс RS-485 с помощью КПЛ исп.4
Подключение осуществляется витой парой к разъему X9 центрального контроллера, согласно схеме лифта.
Разъем X9 | КСЛ-RS |
---|---|
3 (Data+) | A1 |
2 (Data-) | B1 |
В ШК-6000 для физической реализации канала RS-485 должен быть установлен мезонинный модуль ЭИ6751 (адаптер RS-485) на позицию М3 мезонинов центрального процессора.
Если модуль ЭИ6751 не входит в комплект стандартной комплектации лифта, то его необходимо заказать у производителя станции управления ООО «Электро-Импульс» г.Чебоксары.
Если обмена данными между КСЛ и СУЛ не происходит, то для СУЛ с версией ПО М2.xxx и выше следует убедиться, что в меню СУЛ
«Окно 3*8*6» (стр. 83 РЭ СУЛ) установлен Вариант передачи 1 (1).
Замечание!
В РЭ на станции ШК-6000 версии М3, ошибочно указано, что для подключения к контроллерам Текон следует использовать вариант передачи 2.
СХЕМЫ
НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общую последовательность настройки программного обеспечения смотри в описании КСЛ-RS.
ОРС-сервер
В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.
Для Лифта — оставить настройки по умолчанию.
Табличные данные
Пример корректных данных, отображаемых в окне Данные концентратора, при подключении КСЛ к КУН-2Д.1
RS-устройство номер 1 RS-тип: КСЛ КСЛ-RS подтип: 12=ШК6000 Число байт ОД: 6 Массив ОД[0] = 0B (00001011) Массив ОД[1] = 0A (00001010) Массив ОД[2] = 02 (00000010) Массив ОД[3] = 04 (00000100) Массив ОД[4] = 5C (01011100) Массив ОД[5] = 07 (00000111)
АСУД.SCADA
ШК6000
Система управления лифтом ШК6000 с платой центрального контроллера ЦК6000 устанавливается в шкафы ШК6102; ШК6112; ШК6132; ШК6152; ШК6172; ШК6272.
Подключение станции осуществляется через концентратор КСЛ-RS и комплект подключения к лифту (КПЛ) исп.4
РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
КСЛ-RS подключается к лифтовой станции ШК-6000 через последовательный интерфейс RS-485 с помощью КПЛ исп.4
Подключение осуществляется витой парой к разъему X9 центрального контроллера, согласно схеме лифта.
Разъем X9 | КСЛ-RS |
---|---|
3 (Data+) | A1 |
2 (Data-) | B1 |
В ШК-6000 для физической реализации канала RS-485 должен быть установлен мезонинный модуль ЭИ6751 (адаптер RS-485) на позицию М3 мезонинов центрального процессора.
Если модуль ЭИ6751 не входит в комплект стандартной комплектации лифта, то его необходимо заказать у производителя станции управления ООО «Электро-Импульс» г.Чебоксары.
Если обмена данными между КСЛ и СУЛ не происходит, то для СУЛ с версией ПО М2.xxx и выше следует убедиться, что в меню СУЛ
«Окно 3*8*6» (стр. 83 РЭ СУЛ) установлен Вариант передачи 1 (1).
Замечание!
В РЭ на станции ШК-6000 версии М3, ошибочно указано, что для подключения к контроллерам Текон следует использовать вариант передачи 2.
СХЕМЫ
НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общую последовательность настройки программного обеспечения смотри в описании КСЛ-RS.
ОРС-сервер
В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.
Для Лифта — оставить настройки по умолчанию.
Табличные данные
Пример корректных данных, отображаемых в окне Данные концентратора, при подключении КСЛ к КУН-2Д.1
RS-устройство номер 1 RS-тип: КСЛ КСЛ-RS подтип: 12=ШК6000 Число байт ОД: 6 Массив ОД[0] = 0B (00001011) Массив ОД[1] = 0A (00001010) Массив ОД[2] = 02 (00000010) Массив ОД[3] = 04 (00000100) Массив ОД[4] = 5C (01011100) Массив ОД[5] = 07 (00000111)
АСУД.SCADA
Лифт шк 6000 руководство по эксплуатации
Система управления (СУ) ШК6000 обеспечивает движение лифта со скоростью до 2,0 м/с, с числом остановок до 40 и предназначеного для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до 2500 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.
СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей и грузов». «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: АО «ЩЛЗ» (г. Щербинка).
Подробное описание сервисных функций, возможностей и достоинств СУ ШК6000 см. в документации.
ВВЕДЕНИЕ
Система управления лифтом ШК6000 с платой центрального контроллера ЦК6000 устанавливается в шкафы ШК6102; ШК6112; ШК6132; ШК6152; ШК6172; ШК6272.
Подключение станции осуществляется через концентратор КСЛ-RS и комплект подключения к лифту (КПЛ) исп.4
РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
КСЛ-RS подключается к лифтовой станции ШК-6000 через последовательный интерфейс RS-485 с помощью КПЛ исп.4
Подключение осуществляется витой парой к разъему X9 центрального контроллера, согласно схеме лифта.
Разъем X9 | КСЛ-RS |
---|---|
3 (Data+) | A1 |
2 (Data-) | B1 |
В ШК-6000 для физической реализации канала RS-485 должен быть установлен мезонинный модуль ЭИ6751 (адаптер RS-485) на позицию М3 мезонинов центрального процессора.
Если модуль ЭИ6751 не входит в комплект стандартной комплектации лифта, то его необходимо заказать у производителя станции управления ООО «Электро-Импульс» г.Чебоксары.
Подробнее см. Руководство по эксплуатации ШК-6000.
Если обмена данными между КСЛ и СУЛ не происходит, то для СУЛ с версией ПО М2.xxx и выше следует убедиться, что в меню СУЛ
«Окно 3*8*6» (стр. 83 РЭ СУЛ) установлен Вариант передачи 1 (1).
Замечание!
В РЭ на станции ШК-6000 версии М3, ошибочно указано, что для подключения к контроллерам Текон следует использовать вариант передачи 2.
СХЕМЫ
НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общую последовательность настройки программного обеспечения смотри в описании КСЛ-RS.
ОРС-сервер
В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.
Для Лифта — оставить настройки по умолчанию.
Табличные данные
Пример корректных данных, отображаемых в окне Данные концентратора, при подключении КСЛ к КУН-2Д.1
RS-устройство номер 1 RS-тип: КСЛ КСЛ-RS подтип: 12=ШК6000 Число байт ОД: 6 Массив ОД[0] = 0B (00001011) Массив ОД[1] = 0A (00001010) Массив ОД[2] = 02 (00000010) Массив ОД[3] = 04 (00000100) Массив ОД[4] = 5C (01011100) Массив ОД[5] = 07 (00000111)
АСУД.SCADA
Страницы: 1 … 16 17 [18] 19 20 … 25 Вниз
Тема: Вопросы по ШК6000 (Прочитано 91376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
День добрый.Пришёл лифт с ПЧ Danfoss.В альбоме схему вроде нашли,но нет описания по настройке.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Alex1807,
Ответил в личку.
Есть в Уссурийске лифт с периодически появляющейся 82. Проблема тянется с 2016 года. Переписывался с Герасимовым, просил ввести хотя бы подкоды, коль ввели в прошивку комплексную ошибку, что бы не мучиться с поиском и локализацией конкретной причины, и сценария возникновения. Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.
В общем, прошили в него M3.005 v22, пару дней лифт ездил без вопросов, затем просто посыпались 96, 71, иногда 73 + на ПЧ КЕБ — E.EF. Отключили в настройках наличие ИБП. Теперь в основном 96 — бессистемно, на любом этаже и положении, даже в покое на точной остановке. Лифт ЩЛЗ, БМС синхронник, ПЧ КЕБ. Двери телескопы, проверены и отрегулированы.
Данная версия прошивки высылалась нам для решения проблем с ЖК индикаторами на лифтах монтируемых зимой этого года. На лифтах с мп, уксл, заметили большую погрешность измерения скорости и соответственно ошибку по контролю скорости, хотя на более старой версии, такой проблемы не отмечалось (+-15% по умолчанию). С отключённым контролем скорости работает без нареканий.
Ждём ваших рекомендаций.
P.S. Может пришло время дополнить историю версий и выложить «Руководство по эксплуатации ШК 6000 с ПО М3.ххх»?
Добрый день! Есть вопрос по выставлению точности остановок. Короткий путь торможения как я понял это поэтажный разъезд. Длинный это через этаж.
Раньше — да, действительно была такая рекомендация. В настоящий момент опытным путем пришли к выводу, что даже при поэтажном разъезде лучше применять длинный путь торможения, т.к. даже в этом случае лебедка успевает выйти на номинальную скорость.
Соответственно, для лифта со скоростью 1,0 м/с и стандартной длиной пролета 3 метра, параметры, касающиеся путей торможения выставить плюс-минус следующим образом:
Зона действия длинного пути торможения (ЗДДПТ) — 290 см;
Длинный путь торможения (ДПТ) — 150…170 см;
Зона действия короткого пути торможения (ЗДКПТ) — 150..200 см;
Короткий путь торможения (КПТ) — 0,7*ДПТ=105…120 см;
Путь торможения на скорости ревизии (ПТСР) — 50 см.
Автоматическое объединение сообщений.
День добрый.Пришёл лифт с ПЧ Danfoss.В альбоме схему вроде нашли,но нет описания по настройке.
На сайт добавили руководство по настройке ПЧ Danfoss.
Руководство_ПЧ_Danfoss_SH-302_для_ШК6000_(v1-00)(12_04_2021)
Автоматическое объединение сообщений.
Руководство для версии М3.010 и выше пока не выложили на сайт. Как прикрепить файл тут, не знаю. Пишите запрос мне в WhatsApp, вышлю. Номер — в подписи.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2021, 19:27:13 от Lift-man »
Здравствуйте, подскажите как бороться с проблемой: имеем 4 щербинских лифта без мп на 2 остановки. Станция шк6272, пч кеб, лебёдка монодрайв. Версия прошивки м2.1122. Периодически на всех выскакивает ошибка 64 (ппп без по) ключ ппп отключен ( пробовали и закорачивать на 24в, и отсоединять провод на ппп, с последующем инвертированием входа ппп). Похоже проблема со связью с кабиной или наводками на плату в кабине. Все сигнальные провода отодвинуты от силовых насколько возможно, все заземление выполнено. Лифты установлены на мосту через жд пути источников помех дофига. Раньше, когда было не доделано заземление ещё выбивало нет связи с кабинным контроллером, нет связи приказным контроллером. Сейчас только 64 раз в 2-3 дня.
« Последнее редактирование: Май 18, 2021, 17:55:38 от Владимир Митроченков »