- Blocker passes 1.2.5
- Blocker passes (позволяет админу запрещать проходы если игроков недостаточно) для Sourcemod
- Blocker passes 1.2.5
- Mode 2×2 2.5re
- Download all Attachments
- Vincent
- Download all Attachments
- Vesuvius
- Vincent
- SonG
- Vesuvius
- Vincent
- Вложения
- Vesuvius
- AlexButs
- Bullseye
- on1x
- Вложения
- AlexButs
- Tranquillity
- medusa
- Download all Attachments
- ade888
- Minni
Blocker passes 1.2.5
Думаю многие сталкивались с проблемой, когда на сервере играет всего 4-6 человек. И игроки договариваются между собой о том, что они будут играть только с «А» и т.д., но находятся индивидуумы, которые все же ходят на «Б» и т.д., закладывают там бомбу и т.д.? Или вам просто построить что-то на карте?
Плагин позволяет администратору сервера через админ меню устанавливать в нужных местах блокирующие проход пропсы или любые другие пропсы и включить автоматическую установку этих пропсов каждый раунд, если игроков на сервере меньше, чем указано к конфиге плагина.
В плагине имеется функция сохранения координат пропсов, которыми был заблокирован проход. Благодаря эту даже при перезагрузке сервера пропсы блокировки останутся в том месте, куда их установил администратор.
В начале раунда определяется, сколько игроков(+ ботов) сейчас живые [Не в режиме наблюдения и т.д.!] и в зависимости от настройки блокирует проходы или же разблокирует их.
При сохранений координат через админ меню в конфиге сбрасывается текст и минимальное кол-во игроков для удаления пропсов, который вы написали в нём! Поэтому советую редактировать конфиг в ручную.
Добавлена beta версия 1.2.5, описание в архиве, завтра выложу описание сюда, сейчас нет возможности это сделать.
Всех тестеров прошу сообщить результаты тестирования либо в ЛС, либо в комментариях
Не забывайте говорить спасибо и уважайте чужой труд!
Огромную благодарность выражаю пользователю @FrozDark
Также выражаю благодарность пользователю @S1deX
SDKHooks
Updater [Необходим для авто обновления] // Начиная с beta версии 1.2.5 больше н используется
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.6)
// ConVars for plugin «Blocker_passes.smx»
// Тип отображения сообщений (0 — HUD, 1 — Чат)
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_amode «1»
// 1|0 Включить/Выключить сообщения плагина о статусе блокировки
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_anonce «1»
// 1|0 Включить/Выключить автоматическое сохранение пропсов в конце каждого раунда
// —
// Default: «0»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_autosave «0»
// Включить/Выключить авто обновление.
// —
// Default: «0»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «255.000000»
sm_bp_autoupdate «0»
// 1|0 Включить/Выключить плагин
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_enable «1»
// 1|0 Включить/Выключить меню управления плагином в игре
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_enableadmmenu «1»
// Минимальное кол-во игроков для автомат. удаления ВСЕХ пропсов, блокирующих проход
// —
// Default: «10»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «64.000000»
sm_bp_minplayer «10»
// 1|0 Включить/Выключить подсчёт ТОЛЬКО игроков из команды КТ для решения о блокировке
// —
// Default: «0»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_onlyct «0»
Файл конфигурации будет создан при первом запуске плагина на вашем сервере в папке /cfg/sourcemod/Blocker.cfg
Файлы с координатами карт будут создаваться в папке /addons/sourcemod/data/blocker_passes/ После первого использовали плагина на этой карте.
В комплекте с плагином есть уже готовый файл с настройками для блокировки прохода на «Б» на карте de_dust2 если кол-во всех игроков менее 10 человек.
На карте de_dust2 Блокируется:
Проход с респа Т в сторону «Б», вход в «нижнюю тёмку» на центре, проход в сторону Б левее респа КТ [При этом центр открыт для игроков] если на сервере меньше 10 игроков
Изначально плагин настроен на автоматическую блокировку если кол-во всех игроков меньше 10. [Боты тоже считаются]
Количество игроков определяется только один раз за раунд. Т.е. если на сервере было 10 человек и после начала раунда кто-то вышел проход будет открыт весь раунд и заблокируется только при начале нового раунда.
Если кого то не устраивают сообщения плагина вы можете сами их изменить в файле /addons/sourcemod/translations/blocker_passes.phrases.txt или отключить их в настройках плагина
Blocker passes (позволяет админу запрещать проходы если игроков недостаточно) для Sourcemod
Описание:
Плагин позволяет администратору через админку устанавливать в нужных местах блокирующие объекты и включить автоматическую установку их в каждом раунде, если игроков на сервере меньше, чем указано к конфиге плагина.
В плагине имеется функция сохранения координат объектов, которыми был заблокирован проход. Благодаря эту даже при перезагрузке сервера объекты блокировки останутся в том месте, куда их установил администратор.
Это удобно тогда, когда игроков меньше 5х5 и нужно закрыть проход на точку B или проходимость через центр. Обычно делают на de_dust2.
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.6)
// ConVars for plugin «Blocker_passes.smx»
// Тип отображения сообщений (0 — HUD, 1 — Чат)
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_amode «1»
// 1|0 Включить/Выключить сообщения плагина о статусе блокировки
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_anonce «1»
// 1|0 Включить/Выключить автоматическое сохранение пропсов в конце каждого раунда
// —
// Default: «0»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_autosave «0»
// Включить/Выключить авто обновление.
// —
// Default: «0»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «255.000000»
sm_bp_autoupdate «0»
// 1|0 Включить/Выключить плагин
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_enable «1»
// 1|0 Включить/Выключить меню управления плагином в игре
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_enableadmmenu «1»
// Минимальное кол-во игроков для автомат. удаления ВСЕХ пропсов, блокирующих проход
// —
// Default: «10»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «64.000000»
sm_bp_minplayer «10»
// 1|0 Включить/Выключить подсчёт ТОЛЬКО игроков из команды КТ для решения о блокировке
// —
// Default: «0»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_onlyct «0»
Blocker passes 1.2.5
Думаю многие сталкивались с проблемой, когда на сервере играет всего 4-6 человек. И игроки договариваются между собой о том, что они будут играть только с «А» и т.д., но находятся индивидуумы, которые все же ходят на «Б» и т.д., закладывают там бомбу и т.д.? Или вам просто построить что-то на карте?
Описание:
Плагин позволяет администратору сервера через админ меню устанавливать в нужных местах блокирующие проход пропсы или любые другие пропсы и включить автоматическую установку этих пропсов каждый раунд, если игроков на сервере меньше, чем указано к конфиге плагина.
В плагине имеется функция сохранения координат пропсов, которыми был заблокирован проход. Благодаря эту даже при перезагрузке сервера пропсы блокировки останутся в том месте, куда их установил администратор.
SDKHooks
Updater [Необходим для авто обновления] // Начиная с beta версии 1.2.5 больше н используется
- Только Counter-Strike: Source
- Скачать прикрепленный к данной теме архив с последней версий плагина и разархивировать его
- Скопировать папки addons и cfg из архива к себе на сервер
- Перезапустить сервер
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.6)
// ConVars for plugin «Blocker_passes.smx»
// Тип отображения сообщений (0 — HUD, 1 — Чат)
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_amode «1»
// 1|0 Включить/Выключить сообщения плагина о статусе блокировки
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_anonce «1»
// 1|0 Включить/Выключить автоматическое сохранение пропсов в конце каждого раунда
// —
// Default: «0»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_autosave «0»
// Включить/Выключить авто обновление.
// —
// Default: «0»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «255.000000»
sm_bp_autoupdate «0»
// 1|0 Включить/Выключить плагин
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_enable «1»
// 1|0 Включить/Выключить меню управления плагином в игре
// —
// Default: «1»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_enableadmmenu «1»
// Минимальное кол-во игроков для автомат. удаления ВСЕХ пропсов, блокирующих проход
// —
// Default: «10»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «64.000000»
sm_bp_minplayer «10»
// 1|0 Включить/Выключить подсчёт ТОЛЬКО игроков из команды КТ для решения о блокировке
// —
// Default: «0»
// Minimum: «0.000000»
// Maximum: «1.000000»
sm_bp_onlyct «0»
Файл конфигурации будет создан при первом запуске плагина на вашем сервере в папке /cfg/sourcemod/Blocker.cfg
Файлы с координатами карт будут создаваться в папке /addons/sourcemod/data/blocker_passes/ После первого использовали плагина на этой карте.
В комплекте с плагином есть уже готовый файл с настройками для блокировки прохода на «Б» на карте de_dust2 если кол-во всех игроков менее 10 человек.
На карте de_dust2 Блокируется:
Проход с респа Т в сторону «Б», вход в «нижнюю тёмку» на центре, проход в сторону Б левее респа КТ [При этом центр открыт для игроков] если на сервере меньше 10 игроков
Изначально плагин настроен на автоматическую блокировку если кол-во всех игроков меньше 10. [Боты тоже считаются]
Количество игроков определяется только один раз за раунд. Т.е. если на сервере было 10 человек и после начала раунда кто-то вышел проход будет открыт весь раунд и заблокируется только при начале нового раунда.
Если кого то не устраивают сообщения плагина вы можете сами их изменить в файле /addons/sourcemod/translations/blocker_passes.phrases.txt или отключить их в настройках плагина
В начале раунда определяется, сколько игроков(+ ботов) сейчас живые [Не в режиме наблюдения и т.д.!] и в зависимости от настройки блокирует проходы или же разблокирует их.
При сохранений координат через админ меню в конфиге сбрасывается текст и минимальное кол-во игроков для удаления пропсов, который вы написали в нём! Поэтому советую редактировать конфиг в ручную.
Mode 2×2 2.5re
Для тех кто использует Hlds, или же по каким-то причинам не использует Regamedll в связке с Rehlds, выкладываю версию с использованием модуля MapName Patcher для корректного выставления префикса _2x2 в названиях карт.
Извращения с исходником произвели я и Javekson
- css_cache
- css_nuke2
- de_cloister
- de_dust_extended_fix
- de_verso
Download all Attachments
Vincent
Download all Attachments
Vesuvius
Vincent, Не мог бы ты оставить его таким, какой он был, но с новой (которая в твоей версии) табличкой текста?
Vincent
SonG
Vincent, На сколько я понял, он хочет надпись из твоего спрайта перенести в стандартный спрайт плагина.
Vesuvius
Vincent
Вложения
Vesuvius
AlexButs
Bullseye
on1x
css_overpass
de_chateau
de_cpl_fire
de_fence
de_torn
de_vertigo
Вложения
AlexButs
Tranquillity
AlexButs, почитайте чем просьба отличается от требования и начните составлять правильные обращения к форумчанам, тогда никто вам дерзить не будет.
medusa
Зашел я значит на паблик сервер next21 team, и увидел их спрайт, решил почему бы не сделать разных вариантов для dev-cs
!Некоторые спрайты требуют изменения в рендере энтити.
Ну типо сетка от забора:
Требуется изменить только renderamt с 175.0 -> 200.0
entity_set_float(ent,EV_FL_renderamt,200.0);
Тут типо дерево
Требуется изменить только rendermode с kRenderTransAdd -> kRenderNormal
entity_set_int(ent,EV_INT_rendermode,kRenderNormal);
Просто сетка фиолетовая (хотя таковой являться не должна была, но мне так даже больше понравилось)
Требуется изменить только rendermode с kRenderTransAdd -> kRenderNormal
entity_set_int(ent,EV_INT_rendermode,kRenderNormal);
Download all Attachments
ade888
Ребята помогите пожалуйста!! В какой строке надо прописать чтоб, когда на сервере 14 игроков ворота открывались автоматически
Minni
Можно указывать нижний и верхний потолок для закрытие/открытие проходов во вторую половину карты, для этого будучи администратором откройте меню `say /box`, перейдите в пункт (Configuration / Конфигурации) и перед вами будет 2 пункта Online Low и Online High.
Online Low: Нижний потолок, вы указываете количество онлайна при котором будут закрыты проходы во вторую половину карты, указанное число не может быть больше чем High, поэтому для начала увеличьте порог High.
Online High: Верхний потолок, вы указываете количество онлайна при котором будут открыты проходы, указанное число не может быть меньше чем Online Low
Или найдите файл конфигурации на этой карте по этому пути: cstrike/addons/amxmodx/configs/mode
Например: de_dust2.ini
В первой строчке мы видим настройки «ONLINE=11,12». Первая цифра — это минимальный онлайн, вторая — максимальный (Online Low и Online High).