Neapik rtx java texture pack

RTX resource pack for java 1.19 / 1.20.+

RTX resource pack give you the ray tracing effect without having to buy an rtx card ! its very optimized and you can run it on an 8gb ram pc with a 2gb vram card [but when paired with seus ptgi e11 its pretty laggy on low end pc’s]

  • Last Updated1 month ago
  • CategoryRealistic
  • Tags
    • RTX resource pack
    • RTX resource pack for java
    • RTX resource pack for java 1.14
    • RTX resource pack for java 1.14.4
    • RTX resource pack for java 1.15
    • RTX resource pack for java 1.15.2
    • RTX resource pack for java 1.16
    • RTX resource pack for java 1.16.4
    • ray tracing effect on java
    • ray tracing effect on java no lag
    • top high resolution resource packs
    • top high resolution resource packs 1.14
    • top high resolution resource packs 1.15.2
    • top high resolution resource packs 1.16.4
    • incredible resource packs 2020
    • incredible resource packs 2021
    Download Texture
    Share Texture
    Tell your friends about this texture!
    3 Comments
    3 Comments
    Showing 1-3 of 3, newest first

    thats the point of the resource pack it just gives normal minecraft ray tracing effect when combined with seus ptgi

    Источник

    RTX Ray Tracing Pack For Java — текстурпак с поддержкой RTX, порт с Bedrock на Java [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1024x]

    RTX Ray Tracing Pack For Java - текстурпак с поддержкой RTX, порт с Bedrock на Java [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1024x]

    Текстурпак RTX Ray Tracing Pack For Java — это очень интересный пак созданный одним фанатом, он адаптировал пак созданный для Bedrock версии игры для Java. Данный пак вы могли видеть на супер крутых видео из обновления Minecraft RTX с поддержкой ретрейсинга.

    Для тех, кто все еще не понял:

    Как вы наверное знаете есть 2 версии Minecraft, это старая добрая Java edition, именно данной версии посвящен этот сайт и более новая Bedrock edition, она доступна на телефонах, консолях и Windows 10, она написана на другом языке программирования и имеет несколько другие возможности, особенно в плане моддинга, но мы говорим о другом.

    Не так давно авторы анонсировали поддержку технологии RTX (ретрейсинг, трассировка лучей), в этой версии есть уникальный текстурпак который не только визуально меняет блоки, но и имеет невидимые для игрока свойства у поверхностей каждого блока, эти свойства позволяют шейдеру физически правильно и супер реалистично обрабатывать свет, за счет чего получаются супер крутые отражения, уникальное освещение итд.

    Данный пак, это переделанная версия текстур для бедрока, но для джавы, а для тех, кто не в курсе, для джавы уже есть шейдеры поддерживающие ретрейсинг, например SEUS Path Tracing Shaders (PTGI), либо BSL Shaders.

    Предупреждение :
    Текстурпак НЕ ПОЛНЫЙ, в нем совсем мало измененных блоков, как только официальные разработчики дополнят пак новыми блоками, автор данного текстурпака добавит их в него, сейчас оценить пак и трассировку лучей можно только создав определенные постройки из определенных блоков.

    Автор рекомендует использовать шейдер BSL Shaders версии v7.1.05p2 или новее (не забудьте включить поддержку реусурспаков в шейдере), он показывает вот такую разницу:

    Разница между BSL и PTGI шейдерами

    RTX Ray Tracing Pack For Java - текстурпак с поддержкой RTX, порт с Bedrock на Java [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1024x]

    RTX Ray Tracing Pack For Java - текстурпак с поддержкой RTX, порт с Bedrock на Java [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1024x]

    RTX Ray Tracing Pack For Java - текстурпак с поддержкой RTX, порт с Bedrock на Java [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1024x]

    RTX Ray Tracing Pack For Java - текстурпак с поддержкой RTX, порт с Bedrock на Java [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1024x]

    Как установить текстурпак:

    1. Установи Optifine
    2. Установи BSL Shaders (включи поддержку PBR) или SEUS Path Tracing Shaders
    3. Воспользуйся картой rtx showcase room, что бы оценить эффекты
    4. Скачай файл и скопируй в .minecraft/resourcepacks
    5. В настройках игры найди «Пакеты ресурсов» и выбери данный пак.

    Источник

    RTX 16x for Java — текстуры с ретрейсингом (трассировкой) [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [16x]

    RTX 16x for Java - текстуры с ретрейсингом (трассировкой) [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [16x]

    Текстурпак RTX 16x for Java — это переделка такого же пака для Bedrok версии, которая является неким повторением пака созданного для RTX для Minecraft win 10. Пак представляет из себя обычные текстуры для майнкрафт, но для некоторых блоков реализованы специальные карты отражений, их используют специальные шейдеры после чего получается так популярный последнее время эффект ретрейсинга, он же трассировки, он же RTX итд.

    Сам эффект реализует физически правильное отражение света от объектов, при попадании света на объект сам объект (например блок) становится источником света и отбрасывает свет на стоящие вокруг блоки или предметы, аналогично происходит в реальной жизни. Установив данный пак и подходящий шейдер, вы сможете увидеть данный эффект, который лучше всего показывается в отражениях.

    Предупреждение :
    Эффект будет работать только с шейдером SEUS Path Tracing Shaders или BSL Shaders и только на определенных блоках, например железных или гладких каменных поверхностях.

    Вам не нужна видеокарта с аппаратной поддержкой RTX, работает на любых видеокартах.

    Скриншоты:

    Как установить текстурпак:

    1. Установи Optifine
    2. Установи шейдер SEUS PTGI или BSL
    3. Скачай файл и скопируй в .minecraft/resourcepacks
    4. В настройках игры найди «Пакеты ресурсов» и выбери данный пак.

    Источник

    RTX 16x for Java

    Make sure you follow the settings below for the best output.

    This pack DOES NOT require an RTX card. YOU CAN USE ANY CARD, as long as it can run minecraft with shaders.

    Video Installation Guide:
    https://www.youtube.com/watch?v=8ou4u5iukxA
    Massive thanks to CraftStones for creating this tutorial.

    Pre-requisites
    — Optifine
    — Shaders (Recommended shader pack is SEUS PTGI; but if you dont have access to it, I recommend BSL Shaders)
    — This Pack

    Install Optifine, then apply both this resource pack and SEUS PTGI(or any shaders that you choose).

    width=662

    Make sure to set your texture resolution to 16x and turn on your Parallax Occlusion Mapping on your shader options

    If you use SEUS PTGI HRR, I recommend turning off Smooth Parallax, it makes the pack look more similar to RTX Bedrock

    For my full shader options, you can find them here

    RTX 16x for Java Screenshots

    RTX 16x for Java

    RTX 16x for Java

    RTX 16x for Java

    RTX 16x for Java

    RTX 16x for Java

    RTX 16x for Java

    Download

    RTX 16x for Java

    Dear youtuber!
    Have you a channel youtube and want to bring your Video to quality visitors?
    Do you want your video to appear on our website?
    Do you want to become partner with us?
    Just 3 steps to become our partner:
    Step 1: Make video review for mods, addons, plugins, . which you like
    Step 2: Upload this video to youtube and our link to your video description
    Step 3: Send the youtube video link via message to http://fb.com/9lifehack or leave a comment in the post. We will add your video in the our post, it will help you have more view.
    JOIN to get more youtube view with us.

    Related keywords for RTX 16x for Java

    Источник

    RTX 16x for Java — текстуры с ретрейсингом (трассировкой) [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [16x]

    RTX 16x for Java - текстуры с ретрейсингом (трассировкой) 1.16.5 1.15.2 1.14.4 16x

    Текстурпак RTX 16x for Java — это переделка такого же пака для Bedrok версии, которая является неким повторением пака созданного для RTX для Minecraft win 10. Пак представляет из себя обычные текстуры для майнкрафт, но для некоторых блоков реализованы специальные карты отражений, их используют специальные шейдеры после чего получается так популярный последнее время эффект ретрейсинга, он же трассировки, он же RTX итд.

    Сам эффект реализует физически правильное отражение света от объектов, при попадании света на объект сам объект (например блок) становится источником света и отбрасывает свет на стоящие вокруг блоки или предметы, аналогично происходит в реальной жизни. Установив данный пак и подходящий шейдер, вы сможете увидеть данный эффект, который лучше всего показывается в отражениях.

    Предупреждение :
    Эффект будет работать только с шейдером SEUS Path Tracing Shaders или BSL Shaders и только на определенных блоках, например железных или гладких каменных поверхностях.

    Вам не нужна видеокарта с аппаратной поддержкой RTX, работает на любых видеокартах.

    Скриншоты:

    Как установить текстурпак:

    1. Установи Optifine
    2. Установи шейдер SEUS PTGI или BSL
    3. Скачай файл и скопируй в .minecraft/resourcepacks
    4. В настройках игры найди «Пакеты ресурсов» и выбери данный пак.

    Источник

    Читайте также:  Python календарь рабочих дней
Оцените статью