- Language javascript ac fl runcontent
- URL Parameters
- FlashVars Parameters
- Notes
- Fails
- Debug Code
- Accessing Javascript variables
- ExternalInterface class
- Calling Javascript
- Called by JavaScript
- Multi-Browser
- IE Failures
- Old Methods — fscommand
- Old Methods — JavaScript «SetVariable»
- Multiple Flash Applications
- Поддержка полноэкранного режима
- Реализация поддержки полноэкранного режима для компонента FLVPlayback:
- Использование метода enterFullScreenDisplayState()
- Аппаратное ускорение
- Выход из полноэкранного режима
- Language javascript ac fl runcontent
- URL Parameters
- FlashVars Parameters
- Notes
- Fails
- Debug Code
- Accessing Javascript variables
- ExternalInterface class
- Calling Javascript
- Called by JavaScript
- Multi-Browser
- IE Failures
- Old Methods — fscommand
- Old Methods — JavaScript «SetVariable»
- Multiple Flash Applications
Language javascript ac fl runcontent
This page covers what works, what doesn’t, and presents some related notes.
URL Parameters
FlashVars Parameters
Assuming that you are launching the Flash movie via the Adobe provided code, you can pass parameters via the FlashVars parameter.
- param is used by Internet Explorer
- embed is used by Netscape and Macintosh Internet Explorer
whereas AC_FL_RunContent only requires one and creates the correct format based on the detected browser type.
Notes
You can use a for-in loop to extract all the names and values from the parameters object.
It took searching the internet to get any real information. Once I found an example — search the page for FlashVars — the rest was fairly straight forward.
Also note that the AS2 help suggests using both FlashVars and LoadVars to get data . but the AS3 help says that LoadVars is no longer used. This is why I leave the AS2 help turned off and don’t bother testing its code examples.
Fails
Debug Code
Accessing Javascript variables
ExternalInterface class
Calling Javascript
Called by JavaScript
Multi-Browser
When writing JavaScript, you have to realize that there are no reasonable standards. Each browser follows what ever rules it wants. As a result, the code in the help files fails on Netscape browsers and Macintoch systems.
IE Failures
- The specific problem names are browser dependent, and
- There is no list of problem alias names
Old Methods — fscommand
Old Methods — JavaScript «SetVariable»
Also, if you called a JavaScript function, it could set multiple Flash variables before returning.
Multiple Flash Applications
When 2 or more Flash applications are running on the same computer, they can communicate using the LocalConnection class.
These applications can be in the same web page, or not. This technique can be used to develop popup windows to change parameters.
Поддержка полноэкранного режима
Версия ActionScript 3.0 компонента FLVPlayback поддерживает полноэкранный режим, для которого требуется проигрыватель Flash Player 9.0.28.0 или более поздней версии, а также правильная настройка HTML для полноэкранного просмотра. Некоторые предустановленные обложки включают в себя кнопку включения/выключения полноэкранного режима. Значок FullScreenButton отображается в правой части панели управления, как показано на рисунке ниже.
Полноэкранный режим можно включить, только если свойство fullScreenTakeOver установлено на значение true , которое задается по умолчанию.
Полноэкранный режим поддерживается как при наличии, так и при отсутствии аппаратного ускорения. Сведения о поддержке аппаратного ускорения см. в разделе « Аппаратное ускорение ».
Реализация поддержки полноэкранного режима для компонента FLVPlayback:
- Добавьте компонент FLVPlayback в ваше приложение и назначьте ему видеофайл.
- Выберите обложку для компонента FLVPlayback, которая имеет кнопку полноэкранного режима (например, SkinUnderPlaySeekFullscreen.swf) или добавьте компонент пользовательского интерфейса FullScreenButton в компонент FLVPlayback из раздела «Видео» на панели «Компоненты».
- Выберите «Файл» > «Параметры публикации».
- В диалоговом окне «Параметры публикации» выберите вкладку «HTML».
- На вкладке «HTML» выберите пункт «Flash с поддержкой полноэкранного режима» во всплывающем меню «Шаблон».
- Также на вкладке «HTML» установите флажок «Определить версию Flash» и укажите версию 9.0.28 или более новую, в зависимости от версии используемого проигрывателя Flash Player.
- Выберите вкладку «Форматы» и убедитесь, что параметры Flash (.swf) и HTML (.html) выбраны. Можно заменить имена файлов по умолчанию.
- Нажмите «Опубликовать», затем кнопку «ОК». Вместо выполнения шага 7 вы можете нажать кнопку «ОК», затем выбрать «Файл» > «Просмотр публикации» > «По умолчанию — (HTML)», чтобы автоматически открыть экспортированный HTML-файл в обозревателе по умолчанию. Либо откройте экспортированный HTML-файл в обозревателе, чтобы протестировать полноэкранный режим. Чтобы вставить в веб-страницу компонент FLVPlayback с поддержкой полноэкранного режима, откройте экспортированный HTML-файл и скопируйте код, внедряющий SWF-файл в HTML-файл для вашей веб-страницы. Этот код должен выглядеть, как в следующем примере:
//from the section //and from the section
Использование метода enterFullScreenDisplayState()
Включить полноэкранный режим можно также путем вызова метода ActionScript enterFullScreenDisplayState() , как показано в следующем примере.
function handleClick(e:MouseEvent):void < myFLVPlybk.enterFullScreenDisplayState(); >myButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, handleClick);
В данном примере полноэкранный режим включается не нажатием кнопки включения/выключения полноэкранного режима на обложке компонента FLVPlayback, а нажатием кнопки (MyButton), которую автор веб-страницы включил в страницу для вызова полноэкранного режима. Нажатие этой кнопки инициирует обработчик событий handleClick , который вызывает метод enterFullScreen DisplayState() .
Метод enterFullScreenDisplayState() устанавливает свойство Stage.displayState на значение StageDisplayState.FULL_SCREEN и, следовательно, имеет те же ограничения, что и свойство displayState . Дополнительные сведения о методе enterFullScreenDisplayState() и свойстве Stage .и displayState см. в справочнике ActionScript® 3.0 для Adobe® Flash® Professional CS5 .
Аппаратное ускорение
Проигрыватель Flash Player 9.0.115.0 и более поздних версий включает в себя код, который использует доступные видеоустройства для повышения производительности и надежности FLV-файлов, воспроизводимых компонентом FLVPlayback в полноэкранном режиме. Если необходимые условия выполнены, и свойство fullScreenTakeOver установлено на значение true , проигрыватель Flash Player использует аппаратное ускорение для масштабирования видеофайла вместо программного масштабирования. Если компонент FLVPlayback выполняется в более ранней версии проигрывателя Flash Player, или если необходимые условия для аппаратного ускорения не существуют, проигрыватель Flash Player выполняет масштабирование видеофайла самостоятельно, как раньше.
Чтобы использовать аппаратное ускорение для поддержки полноэкранного режима, ваш компьютер должен иметь DirectX 7-совместимую видеокарту с VRAM (видео ОЗУ) 4 МБ или больше. Такая аппаратная поддержка доступна в Windows 2000 или Mac OS X 10.2 и в более поздних версиях этих операционных систем. Direct X® содержит набор API-интерфейсов, которые представляют собой интерфейс взаимодействия программного обеспечения и видеоустройства для ускорения трехмерной и двухмерной графики и реализации других возможностей.
Чтобы воспользоваться преимуществом режима аппаратного ускорения, необходимо вызвать полноэкранный режим одним из следующих способов:
- При помощи кнопки включения/выключения полноэкранного режима на обложке компонента FLVPlayback.
- При помощи элемента управления видео FullScreenButton.
- При помощи метода ActionScript enterFullScreenDisplayState() . Дополнительные сведения см. в разделе « Использование метода enterFullScreenDisplayState() ». При вызове полноэкранного режима путем установки свойства Stage.displayState на значение StageDisplayState.FULLSCREEN компонент FLVPlayback не использует аппаратное ускорение даже при доступном видеоустройстве и памяти. Следствием использования аппаратного ускорения для поддержки полноэкранного режима является масштабирование обложек компонента FLVPlayback вместе с видеопроигрывателем и видеофайлом. Следующий рисунок иллюстрирует влияние полноэкранного режима с использованием аппаратного ускорения на обложку компонента FLVPlayback, фрагмент которой показан на этом рисунке при максимальном разрешении.
Выход из полноэкранного режима
Для выхода из полноэкранного режима снова нажмите кнопку полноэкранного режима или клавишу Esc.
Задание следующих свойств и вызов следующих методов может повлечь за собой изменения макета, которые могут привести к выходу компонента FLVPLayback из полноэкранного режима: height , registrationHeight , registrationWidth , registrationX , registrationY , scaleX , scaleY , width , x , y , setScale() или setSize() .
При задании свойства align или свойства scaleMode компонент FLVPlayback устанавливает их на значения center и maintainAspectRatio соответственно до выхода из полноэкранного режима.
Изменение значения свойства fullScreenTakeOver с true на false при использовании полноэкранного режима с аппаратным ускорением также влечет за собой выход Flash из полноэкранного режима.
На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.
Language javascript ac fl runcontent
This page covers what works, what doesn’t, and presents some related notes.
URL Parameters
FlashVars Parameters
Assuming that you are launching the Flash movie via the Adobe provided code, you can pass parameters via the FlashVars parameter.
- param is used by Internet Explorer
- embed is used by Netscape and Macintosh Internet Explorer
whereas AC_FL_RunContent only requires one and creates the correct format based on the detected browser type.
Notes
You can use a for-in loop to extract all the names and values from the parameters object.
It took searching the internet to get any real information. Once I found an example — search the page for FlashVars — the rest was fairly straight forward.
Also note that the AS2 help suggests using both FlashVars and LoadVars to get data . but the AS3 help says that LoadVars is no longer used. This is why I leave the AS2 help turned off and don’t bother testing its code examples.
Fails
Debug Code
Accessing Javascript variables
ExternalInterface class
Calling Javascript
Called by JavaScript
Multi-Browser
When writing JavaScript, you have to realize that there are no reasonable standards. Each browser follows what ever rules it wants. As a result, the code in the help files fails on Netscape browsers and Macintoch systems.
IE Failures
- The specific problem names are browser dependent, and
- There is no list of problem alias names
Old Methods — fscommand
Old Methods — JavaScript «SetVariable»
Also, if you called a JavaScript function, it could set multiple Flash variables before returning.
Multiple Flash Applications
When 2 or more Flash applications are running on the same computer, they can communicate using the LocalConnection class.
These applications can be in the same web page, or not. This technique can be used to develop popup windows to change parameters.