Крестики нолики си шарп код

Крестики нолики си шарп код

Какие там комментарии, немного изменил твой код и в целом всё понятно и так.
Глобальный массив числе сделал (у тебя из-за его локальности как раз и была проблема), переписал в процедуру отрисовки поля — через двойной вложенный цикл и свитч. Переписал обе твои процедуры — «крест» и «нол» в одну — Turn с параметром булевым — мол ход крестика, в ней цикл считывает с консоли число пока оно не будет удовлетворять всем условиям — быть числом, правильным индексом массива и ячейка в массиве по данному индексу должна быть ещё незанята крестиком/ноликом, если всё ок — то эта ячейка и занимается соотвественно. Ну и главный метод с циклом — пока остались незанятые ячейки делать последовательно ход и отрисовку, менять сторону играющего и уменьшать кол-во незанятых.

static void CheckWin(bool IsX) < bool result = false; // масса проверок* if (result) Console.WrilteLine("Выиграл игрок " + IsX? "за крестики": "за нолики"); return result; >

*Масса проверок — то, что Вам надо написать. Правила знаете ? Вот и пишите.
Проверяете горизонтали вертикали и диагонали массива а в циклах на одинаковые значения ( 0 и -1 соответственно) и выставляете result = true если проверка показала 3 одинаковых знака, остальной каркас я Вам написал.

И это, прекращайте канючить, вроде уж давно на форуме и репка есть, а всё не усвоили, что выпрашивание только раздражает. Наброски кода делайте, пробуйте своими силами, при затыках — пишите на форум, прикладывая наработки, объясняя ситуацию — мол хочу так и так, пишу код так и так, ожидаю то и то, но не вижу/ошибка/неточность. Тогда будет и помощь.

Читайте также:  Как скомпилировать python файл

Источник

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.

Крестики-нолики реализованы на С#

Srgusev/Tictoctoe

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

README.md

Игра крестики-нолики реализована на С# 🎮

После окончание игры можно начать заново.

Крестики-нолики — логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или большего размера (вплоть до «бесконечного поля»). Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами». В традиционной китайской игре используются черные и белые камни.

❗ Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.

Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.

🔗 Есть меню, где Вы можете начать игру, выйти из приложения и узнать о справке. 🔗

The Nolica Cross game is implemented on C #:video _ game:

After the game ends, you can start again.

Nolic crosses are a logical game between two opponents on a square field of 3 by 3 cells or larger (up to an «infinite field»). One of the players plays with «crosses,» the second — with «balls.» The traditional Chinese game uses black and white stones.

❗ Players take turns putting 3×3 characters on free cages (one always crosses, the other always nights). The first, who built 3 of his figures in a row vertically, horizontally or diagonally, wins. The first move is made by a player putting crosses.

Usually, at the end of the game, the winning side draws a trait of its three signs (noma or cross), which make up a solid row.

🔗 There are menus where you can start the game, exit the application and learn about help. 🔗

Источник

Оцените статью