Контрольная работа программирование python

Контрольная работа первого модуля программирования на Python (9 класс)

Тип урока урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Цель урока : закрепление навыков составления программ в Python; контроль усвоения изученного материала.

Задачи и планируемые результаты

Образовательные: проверить качество знаний по элективному курсу; проверить навыки работы в среде программирования Python.

Воспитательные: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.

Развивающие: развитие познавательных умений; развитие умений учебного труда.

Планируемые результаты:

Предметные: владение языком программирования; владение умением понимать, анализировать алгоритмы; владение

навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования.

Личностные: формирование ответственного отношения к труду, целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, знание правил техники безопасности на уроках информатики, умение провести самооценку и организовать взаимооценку.

Метапредметные: умение сформулировать алгоритм решения задачи и представить на языке программирования;

умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем.

Форма обучения индивидуальная

Основные: ПОЭВМ, язык программирования Python, листовки с вариантами контрольной работы.

2. Постановка цели и задач урока.

4. Обобщение полученных знаний.

5. Закрепление знаний по модулю.

6. Сообщение домашнего задания.

Мотивация учебной деятельности.

Постановка цели и задач урока.

Добрый день! Рада Вас видеть на занятии. Приготовьтесь к уроку.

Стивс Джобс считал: «Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать». Вы уже сами умеете программировать, поэтому цель нашего урока обобщить и закрепить знания по изученным темам.

Приветствуют учителя и готовятся к уроку

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Давайте повторим пройденный материал.

Варианты работы в интерактивном режиме.

Приведите примеры операций.

Какая конструкция используется для оператора if?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Следует выполнить команду python. Запустится интерпретатор, далее, последует приглашение к вводу (>>>). Ответ выдается сразу после нажатия Enter.

Операция – это выполнение каких-нибудь действий над данными (операндами). Знак «+» по отношению к числам выполняет операцию сложения, а по отношению к строкам – конкатенацию (со-

единение). Парный знак ** возводит первое число в степень второго.

Используется приблизительно такая конструкция: if a логический оператор b: выражения, выполняемые при

своих мыслей с достаточной

Учитель раздает листы с контрольной работой (2 варианта). Дает комментарии по реализации данной работы.

Учащиеся внимательно слушают и

задают интересующие их вопросы.

к решению контрольной работы.

извлечение необходимой информации

своих мыслей с достаточной

формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации

волевая саморегулция в ситуации затруднения

Повторить материал модуля.

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

контроль, коррекция, оценка

Учитель предлагает подвести итоги

«Сегодня у меня получилось…»

своих достижениях и неудачах.

следование в поведении моральным нормам и

адекватное понимание причин

успеха / неуспеха в учебной деятельности

рефлексия способов и условий действия

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

своих мыслей с достаточной

формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений

контроль, коррекция, оценка

1. Вставьте пропущенные слова.

При знакомстве с языком программирования Python мы столкнемся с тремя типами данных: целые числа (_______) — положительные и отрицатель­ные целые числа, а также 0; числа с плавающей точкой (______) — дробные числа. Разделителем целой и дробной части служит ; строки ( ) — набор символов, заключенных в кавычки. Кавычки в Python могут быть или .

3. Изобразите блок-схему программы, содержащей инструкцию if — else

Ответы: integer , float point , точка, string , одинарными, двойными.

2. Прокомментируйте примеры с логическими выражениями:

это не логическая операция, а операция присваива-ния переменной x результата выражения 12 — 5

Источник

МШП python контрольная работа

Тебе дана последовательность целых чисел, в конце которой – слово «конец».
Найди сумму данной последовательности.

Формат входных данных
Последовательность целых чисел, оканчивающаяся словом «конец».

Формат выходных данных
Одно целое число – искомая сумма.

входные данные выходные данные -84 -3 65 -89 -67 конец 48 32 -51 -40 -8 -61 конец

Контрольная МШП
Поздно вечером Николай изучал возможности генерации текста на русском языке. Но что-то пошло не.

1.2 Тигр МШП python
Даны два числа: V – высота тела тигра, S – ширина тела тигра. Напечатайте на экран туловище.

День стандартного месяца (МШП python)
Далеко не секрет, что если бы в каждом месяце было бы всего 73 дня, то год прекрасно бы делился на.

Контрольная работа
Параллель восьмых классов написала контрольную работу. В результате ровно A% учащихся получили 5.

n = input() s = 0 while n != 'конец': s += int(n) n = input() print(s)
print(sum(map(int, iter(input, 'конец'))))

Эксперт Python

ЦитатаСообщение от rim41 Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от rim41 Посмотреть сообщение

думаете, что автору, который далек от азов ЯП вообще (если судить по всем его темам), удастся защитить контрольную? 😀

а кто ему не дает изучмть азы ЯП что бы решить контрольную.

так зачем учить, если найдутся добрые пользователи, которые всё за него сделают ))) От сессии до сессии живут студенты весело, тут как раз такой случай.

Эксперт Python

Возможно когнитивное искажение, но кажется, что конкретно для питона функциональное программирование — основная парадигма.

ЦитатаСообщение от eaa Посмотреть сообщение

код будет тяжело перевести с питона на язык менее высокого уровня. Как говорил мой учитель: «Хорошее решение — то, что можно перевести с языка на язык не заморачиваясь»

Добавлено через 2 минуты

ЦитатаСообщение от Semen-Semenich Посмотреть сообщение

Я скорее про использование фишек питона там, где достаточно простого алгоритма. Вот захочет сишник решить такую же проблему, посмотрит на решение на питоне и перестанет быть сишником не сможет «питонистское» решение перенести на нужный ему язык

2.1 Тестирование МШП python
Вопрос: Если сложное условие состоит из трёх простых, и при этом все простые условия соединены.

Категории рыб python МШП
С клавиатуры в строку вводятся 4 числа – это номера категорий, к которым относятся рыбы в.

контрольная по Python
1. Дано действительное число А. Вычислить f(A), если f(x)=x2+4x+5 , при x<=2; в противном случае.

Выручите пожалуйста..контрольная по python
Вариант 22 1. Дано натуральное число. Определить будет ли это число: чётным, кратным 10. 2.

Контрольная работа
Прошу вас помогите не могу решить задачу для контрольной 9класс Пятиклассники на уроке.

Контрольная работа по tkinter
Добрый день! Необходима помощь со следующими заданиями (ссылки на похожие решения также.

Контрольная Работа
Помогите ответить на вопросы: 1.Структура проекта.Файл проекта Связь между файлами проекта.

Источник

Контрольная работа «Начала программирования» для 8 класса язык программирования Python

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлено задание для проведения контрольной работы «Начала программирования» в 8 классе углубленный уровень (можно использовать для 9 класса базового уровня). Язык программирования Python. Работа состоит из 12 заданий разного типа. Задания 11-12 предполагают написагние программ.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Начала программирования» для 8 класса язык программирования Python»

Контрольная работа «Начала программирования»

язык программирования Python

1. Найдите верно написанную программу:

2. Какие имена переменных недопустимы в языке Python:

  1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
  1. Найдите соответствие типов данных и их обозначению в языке Python:
    А) Вещественный Б) Строковый В) Целочисленный 1) bool 2) int 3)type 4)float 5)str
  2. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
  1. Чему будет равно значение целой переменной «a» после выполнения этого фрагмента программы?
  1. Выберите все правильные утверждения о списках в языке Python.
    А. элементы списка могут быть разных типов
    Б. все элементы списка должны быть одного типа
    В. элементы списка могут нумероваться с единицы
    Г. элементы списка всегда нумеруются с нуля
    Д. размер списка может меняться во время работы программы
  2. Что будет выведено на экран после выполнения этой программы?
  1. Что будет выведено на экран после выполнения программы?
  1. Какое число выведется в результате работы следующей программы?
  1. Напишите программу, которая получает целое число и выводит ответ «да», если это число трехзначное.
  2. Напишите программу, которая получает с клавиатуры количество повторений и выводит столько же раз слово «Восьмиклассник»

-82%

Внедрение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Информатика»)

Источник

Контрольная работа «Программирование на Python» 9 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

a = 4
b = 6
b = 8 + a * b
a = b / 4 * a

Вопрос 2

Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма.

a = 12
b = 8 + a / 2
a = a – b / 2

Вопрос 3

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a = 26
b = 6
b = a // b + b
c = a % b + a

Вопрос 4

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a = 22
b = 4
b = a // b
c = a // b

Вопрос 5

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a = 28
b = 7
b = a % b + 4
c = a % b + 1

Вопрос 6

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a = 10
if a < 5:
a += 12
else:
a -= 7

Вопрос 7

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a = 10;
if a > 5: a += 12
else: a -= 7
if a > 5: a += 12
else: a -= 7

Вопрос 8

Сколько раз будет выполнен этот цикл?

i = 4
while i < 2:
print ( » Привет !» )
i += 1

Вопрос 9

Чему будет равно значение переменной «a» после выполнения этого цикла?

i = 2
a = 12
while i < 5:
a += i
i += 1

Вопрос 10

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

s = 1
for k in range(1, 8):
s = s + k
print( s )

Вопрос 11

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

s = 0
for k in range(14, 19):
s = s + 7
print( s )

Вопрос 12

Что будет выведено на экран после выполнения программы?

s = «123»
s = s + «0» + s;
s = s + s;
print ( s )

Вопрос 13

Что будет выведено на экран после выполнения этой программы?

s = «12345»
n = len(s) + len(«456»)
print ( n )

Вопрос 14

Что выведет на экран эта программа:

s = » инф »
q = «a» * 5
s = s + q
print(s)

Вопрос 15

Что выведет на экран эта программа?

s = «информатика»
print ( s[5] )

Вопрос 16

определите, какое значение будет выведено:

Источник

Контрольная работа «Начала программирования» для 8 класса язык программирования Python

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлено задание для проведения контрольной работы «Начала программирования» в 8 классе углубленный уровень (можно использовать для 9 класса базового уровня). Язык программирования Python. Работа состоит из 12 заданий разного типа. Задания 11-12 предполагают написагние программ.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Начала программирования» для 8 класса язык программирования Python»

Контрольная работа «Начала программирования»

язык программирования Python

1. Найдите верно написанную программу:

2. Какие имена переменных недопустимы в языке Python:

  1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
  1. Найдите соответствие типов данных и их обозначению в языке Python:
    А) Вещественный Б) Строковый В) Целочисленный 1) bool 2) int 3)type 4)float 5)str
  2. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
  1. Чему будет равно значение целой переменной «a» после выполнения этого фрагмента программы?
  1. Выберите все правильные утверждения о списках в языке Python.
    А. элементы списка могут быть разных типов
    Б. все элементы списка должны быть одного типа
    В. элементы списка могут нумероваться с единицы
    Г. элементы списка всегда нумеруются с нуля
    Д. размер списка может меняться во время работы программы
  2. Что будет выведено на экран после выполнения этой программы?
  1. Что будет выведено на экран после выполнения программы?
  1. Какое число выведется в результате работы следующей программы?
  1. Напишите программу, которая получает целое число и выводит ответ «да», если это число трехзначное.
  2. Напишите программу, которая получает с клавиатуры количество повторений и выводит столько же раз слово «Восьмиклассник»

-82%

Источник

Читайте также:  Программирование клавиш на джойстике
Оцените статью