keywords

HTML Мета-теги

Мета-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, между тегами и , которые никак не отображаются браузером (за исключением содержимого тега ). Мета-теги могут содержать описание html-страницы, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, а также прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Мета-теги для сайта играют очень важную роль. Их добавление в html-документ могут существенно помочь сайту в его жизни.

Всегда применяйте только те мета-теги, которые реально нужны для работы веб-сайта. Не следует загромождать область лишними инструкциями, т.к. любая ошибка здесь может привести к печальным последствиям.

Функции мета-тегов

На данный момент не существует их четкой стандартизации, однако функции мета-тегов достаточно разнообразны. Можно выделить несколько основных направлений использования мета-тегов:

  • мета-теги могут идентифицировать авторство веб-документа, его адрес, частоту его обновлений;
  • мета-теги используются поисковыми роботами для индексации и создания заголовков гипертекстовых документов;
  • мета-теги влияют на режим отображения веб-страниц.

Группы метатегов

Мета-теги можно разделить на две основные группы — это NAME и HTTP-EQUIV. Группа NAME отвечает за текстовую информацию о веб-документе, его авторе, а также — формирует рекомендации для поисковых роботов. Мета-теги, относящиеся к группе HTTP-EQUIV фактически эквивалентны гипертекстовым заголовкам, они формируют заголовок веб-страницы и определяют его обработку, а также управляют действиями браузеров и используются для формирования информации, выдаваемой обычными заголовками.

Читайте также:  Char array to arraylist java

Группа значений атрибута NAME

«keywords» (ключевые слова)

Keywords поисковые системы используют для того, чтобы определить релевантность страницы тому или иному запросу. При формировании данного значения необходимо использовать только те слова, которые обязательно встречаются в самом документе. Использование тех слов, которых нет на странице, не рекомендуется. Ключевые слова нужно добавлять по одному, через запятую, в единственном числе. Рекомендованное количество слов в «keywords» — не более десяти. Кроме того, выявлено, что разбивка этого значения на несколько строк влияет на оценку ссылки поисковыми машинами. Некоторые поисковые системы не индексируют сайты, в которых в значении «keywords» повторяется одно и то же слово для увеличения позиции в списке результатов.

Если раньше «keywords» имел определённую роль в ранжировании сайта, то в последнее время поисковые системы относятся к нему нейтрально.

    Основное содержимое страницы 

«description» (описание страницы)

Description используется при создании краткого описания конкретной страницы Вашего сайта. Практически все поисковые системы учитывают его при индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. При отсутствии «description» поисковые системы выдают в аннотации первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова. Отображается после ссылки при поиске страниц в поисковике, поэтому желательно не просто указывать краткое описание документа, но сделать его содержание привлекательным рекламным сообщением.

Таким образом, правильный description обязательно должен содержать ключевое слово, коротко и точно описывать то, о чём данная веб-страница. «Description» вместе с «title» образуют очень важную пару значений, от которых зависит то, перейдёт пользователь из поисковой выдачи на веб-страницу или нет! Поэтому «description» и «title» нужно прописывать для каждой веб-страницы!

    Основное содержимое страницы 

Эти значения, как правило, не используются одновременно. Функция author и copyright — идентификация автора или принадлежности контента на странице. «Author» содержит имя автора веб-страницы, но в случае, если веб-сайт принадлежит какой-либо организации, целесообразнее использовать значение «Copyright».

     Основное содержимое страницы 

«Robots»

Robots — формирует информацию о гипертекстовых документах, которая поступает к роботам поисковых систем.

У «robots» могут быть следующие значения:

  • index — страница должна быть проиндексирована;
  • noindex — страница не индексируется;
  • follow — гиперссылки на странице учитываются;
  • nofollow — гиперссылки на странице не учитываются
  • all — включает значения index и follow, включен по умолчанию;
  • none — включает значения noindex и nofollow.
      Основное содержимое страницы 

Группа значений атрибута HTTP-EQUIV

«Content-Type»

Content-Type определяет тип документа и его кодировку.

         Основное содержимое страницы 

В HTML5 указание кодировки упрощено:

«refresh»

Refresh — задержка времени (в секундах) перед тем, как браузер обновит страницу. Кроме того, может использоваться автоматическая загрузка другой html-страницы с заданным адресом (url).

      Основное содержимое страницы 

Браузер поймет эту запись, как через 5 секунд загрузить новую страницу, указанную в параметре URL, в данном случае это переход на сайт wm-school.ru. Значение «refresh» позволяет создавать перенаправление (редирект) на другой сайт. Если URL не указан, произойдет автоматическое обновление текущей страницы через количество секунд, заданных в атрибуте content.

Обратите внимание, что кавычки в указании URL-адреса перед http не ставятся.

«Content-Language»

Content-Language указывает язык документа. Может использоваться поисковыми машинами при индексировании страниц. Комбинация поля Accept-Language (посылаемого браузером) с содержимым Content-language может быть условием выбора сервером того или иного языка.

HTML-код с «content-language» :

     Основное содержимое страницы 

В HTML5 указание языка упрощено:

В этом уроке перечислены не все метатеги, которые вы можете встретить при изучении веб-ремесла. Остальные специфичны и вы познакомитесь с ними в дальнейшем при изучении наших уроков. Из всех же вышеперечисленных к использованию на каждой странице вашего сайта рекомендуются метатеги и их атрибуты приведенные в следующем примере:

Пример HTML:

     Основное содержимое страницы 

Задачи

Итоговое задание 12

На этом уроке вы познакомились с наиболее важными метатегами основным предназначением которых является предоставление структурированных метаданных о веб-странице.

Пришло время повторить изученное и выполнить четыре несложных задания:

Ключевые слова

С помощью одинарного тега задайте ключевые слова: «HTML,CSS,JavaScript» для текущей веб-страницы.

      

Метатеги (англ. meta tags) — предназначены для предоставления структурированных метаданных о веб-странице.

      

Метатеги (англ. meta tags) — предназначены для предоставления структурированных метаданных о веб-странице.

Индексация веб-страницы

С помощью одинарного тега разрешите индексацию Web-страницы поисковыми машинами, а переход по ссылкам запретите.

      

Тег meta позволяет запретить или разрешить индексацию Web-страницы поисковыми машинами.

      

Тег meta позволяет запретить или разрешить индексацию Web-страницы поисковыми машинами.

Автоматическая перезагрузка страницы

С помощью одинарного тега meta назначте автоматическую перезагрузку текущей веб-страницы через 30 сек.

      

Тег meta позволяет автоматически перезагружать страницу через заданный промежуток времени.

      

Тег meta позволяет автоматически перезагружать страницу через заданный промежуток времени.

Автозагрузка новой страницы

Сделайте так, чтобы через 5 сек после загрузки страницы браузер перешел на адрес http://www.wm-school.ru.

      

В данном случае через 5 сек после загрузки страницы браузер перейдет на адрес http://www.wm-school.ru.

      

В данном случае через 5 сек после загрузки страницы браузер перейдет на адрес http://www.wm-school.ru.

Материал взят с разрешения админа здесь

Источник

PHP SEO: Page‑Level Titles, Meta Descriptions & More

When it comes to updating title tags, meta descriptions, canonical link elements, etc. on a page-by-page basis, we often rely on the power of the client’s CMS. Whether we’re using WordPress plugins or Drupal modules to get the job done, we generally have a process that is efficient and feasible. No tinkering with template files. No scouring the web for alternative solutions. Simple implementation – just the way we like it.

Content Management Systems with built-in SEO utilities are great. What happens, though, when you’re tasked with implementing all of the pertinent HTML elements page-by-page on a PHP based website with a static ? Let’s dive right in.

1. Make that dynamic!

In most cases, each static PHP file, be it index.php , contact.php , what have you, will reference the same header.php file via an include statement:

The include statement tells the server that any code within header.php should also be included in the file being requested. This way, we don’t have to write a lot of the same HTML on every content page. Instead, we have this one static file from which we can pull the necessary code. Note that the header.php file doesn’t necessarily contain only the HTML . Generally, it will include any code that is reusable at the top of the HTML document throughout the website (including the logo, navigation, banner, etc.). Let’s look at an example of code we might find in header.php :

This is a bit stripped-down, of course, but it’s serviceable. Notice, though, that our title tag and meta description have static text values. Even if we edit these to be a bit more descriptive of a particular page, we’ll be effectively applying the same title and meta description to every page on the website. Not good. Fortunately, we can make these dynamic values (unique to each page) by using PHP variables. We’ll use the echo construct to place the necessary page-level variables (which we haven’t yet created) in the right spots in header.php .

It’s safe to say that we’ll be implementing titles and meta descriptions on each page of the website. What about something like a canonical link element or meta robots markup, though? We might not want these on every page, but rather just select pages. To handle these elements, we’ll use a couple of conditional statements. If the canonical URL and/or robots content is defined for a given page, then we’ll include the element(s) in the . If the condition within the parentheses is met, then the code within the brackets ( < . >) is executed.

   "> '; > // If meta robots content is specified, include robots meta tag if($pageRobots) < echo ''; > ?>  . . .

Now that we have ourselves a with elements that rely on page-defined variables, we’ve done most of the “hard” work. Let’s move on to defining these page-specific variables.

2. Define page-specific PHP variables

So, for each page on our site – all individual PHP files – we’ll need to define, at a minimum, two variables ( $pageTitle and $pageDescription ) before our include(header.php) statement. Ideally, we would write in some conditionals to catch cases where these variables aren’t defined; but for now, we’ll just be extra careful to define them on each page. We have the option of defining two additional variables ( $pageCanonical and $pageRobots ), as well. To define a variable, we use the syntax: $variable = «This is a string»; . Let’s go ahead and assign values to all four of our variables for the home page. We’ll be working with the index.php file. (The topic of our site is Orange Widgets).

Simple enough, right? We’ve defined our title, meta description, canonical URL, and meta robots content with four PHP variables. Let’s see what the top of the source code looks like for index.php .

Not too shabby, eh? While it might seem like a pain to declare these variables on a page-by-page basis, it’s really not much different than using All in One SEO for WordPress or something comparable for another CMS. Once you’ve familiarized yourself with the concepts outlined above, you’ll find that editing the files directly isn’t as taxing a process as you might have thought. For those of you working on small PHP-based websites, I highly recommend implementing the dynamic elements we’ve discussed. What takes minutes to implement could yield years of worth.

Источник

Оцените статью