- Join Sound 1.0
- uJIb9
- SlavON
- [CS:S/CS:GO] — Random Join/Welcome Sound
- Sergey Grinko
- DarklSide
- Sergey Grinko
- DarklSide
- AlmazON
- Sergey Grinko
- DarklSide
- Sergey Grinko
- DarklSide
- Join Sound
- Sergey Grinko
- DarklSide
- Sergey Grinko
- Join sound css v34
- Admin Join Sound 1.7
- Nill
- KeKc40
- Nill
- rokvlad
- Черная вдова
- Slavik)))))
- Дима22
- Welcome Sound 2.0
- R1KO
- Вложения
- DiMaNDZR
- Мовлади Хажмуратов
- AlmazON
- fateful
- Arthur Don
- daniil31rus
- KGB1st
- White Wolf
- Aleksandros
- vlad0505
- olex
- Nekro
- magis1337
Join Sound 1.0
Копипаст wiki CSGO Quirks? 😀 Только с вырезкой команды.
Отнюдь, такой вариант не самый лучший по нагрузке.
В моём тоже, но не у всех работает.
Я бы тебя понял, если бы код был огромен, а тут чё? Тут пустота, да ещё и с Wiki, так что это далеко не велосипед.
P.S Есть такая поговорка, каждый дро*ит как он хочет.
uJIb9
Game4net.ru
SlavON
Добрая душа
[CS:S/CS:GO] — Random Join/Welcome Sound
Описание: Проигрывает различные звуки при подключении клиента. Квары: sm_join_sound_enable : Включить плагин ? 0=Нет, 1=Да. Def. 1 sm_join_sound : Папка в которой находятся звуки. Def. «sound/joinsounds». Требования: Files Management Interface Чтобы добавть новые звуки , просто закиньте их в.
Sergey Grinko
Участник
Кто-нибудь может подсказать? Перепробовал много плагинов, но так и не работает музыка при входе, конвертил 128 44110 (вроде так), путь правильно указал, на fastdl залил, и музыка в контре не убавлена и тд. Что делать?
Ошибок в см, логах и консоле — нет.
DarklSide
Участник
Кто-нибудь может подсказать? Перепробовал много плагинов, но так и не работает музыка при входе, конвертил 128 44110 (вроде так), путь правильно указал, на fastdl залил, и музыка в контре не убавлена и тд. Что делать?
Ошибок в см, логах и консоле — нет.
#include #include #pragma newdecls required public void OnConfigsExecuted() < PrecacheSound("*/music/welcome/secretforce.mp3", true); AddFileToDownloadsTable("sound/music/welcome/secretforce.mp3"); >public void OnClientPostAdminCheck(int client) < if (client)EmitSoundToClient(client, "*/music/welcome/secretforce.mp3"); >
Sergey Grinko
Участник
#include #include #pragma newdecls required public void OnConfigsExecuted() < PrecacheSound("*/music/welcome/secretforce.mp3", true); AddFileToDownloadsTable("sound/music/welcome/secretforce.mp3"); >public void OnClientPostAdminCheck(int client) < if (client)EmitSoundToClient(client, "*/music/welcome/secretforce.mp3"); >
Нет парень, тоже самое. Он один раз его скачал и теперь в консоле, вот даже сервер 89.179.127.67:27016. Конвертил музыку точно правильно, и путь указал правильно.
SignalXWriteOpportunity(3) Downloading http://s6.xxx.ru/go/maps/surf_11x_kaboom_hdr.nav.bz2. Error downloading http://s6.xxx.ru/go/maps/surf_11x_kaboom_hdr.nav.bz2 Downloading http://s6.xxx.ru/go/maps/surf_11x_kaboom_hdr.nav. Error downloading http://s6.xxx.ru/go/maps/surf_11x_kaboom_hdr.nav No pure server whitelist. sv_pure = 0 JumPixX подключился.
DarklSide
Участник
Sergey Grinko, так я и знал.Нет прекеша в CS:GO, там потоковое воспроизведение. Звёздочка и слэш тоже не совместимы.
AlmazON
Не путать с самим yand3xmail
https://wiki.alliedmods.net/CSGO_Quirks — тут показано, как это правильно делать. Слэш, видимо, по привычке не ставлю.
Тогда почему не работает, как всегда? 🙂
Sergey Grinko
Участник
DarklSide
Участник
Sergey Grinko
Участник
#include #include #include #pragma semicolon 1 #define MAX_FILE_LEN 80 new Handle:g_CvarSoundName = INVALID_HANDLE; new String:g_soundName[MAX_FILE_LEN]; #define PLUGIN_VERSION "1.0" public Plugin:myinfo = < name = "CS:GO Sound", author = "Team-Secretforce.com", description = "Join Sound on your CS:GO Server", version = PLUGIN_VERSION, url = "http://www.Team-Secretforce.com/" >; public OnPluginStart() < // Create the rest of the cvar's CreateConVar("sm_welcome_snd_version", PLUGIN_VERSION, "CS:GO Sound Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY); g_CvarSoundName = CreateConVar("sm_start_sound", "music/welcome/secretforce.mp3", "Welcome sound"); >public OnConfigsExecuted() < GetConVarString(g_CvarSoundName, g_soundName, MAX_FILE_LEN); decl String:buffer[MAX_FILE_LEN]; PrecacheSound(g_soundName, true); Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", g_soundName); AddFileToDownloadsTable(buffer); >public OnClientPostAdminCheck(client)
DarklSide
Участник
Join Sound
Поменять welcome/secretforce.mp3 на свой путь не судьба?
Sergey Grinko
Участник
Поменять welcome/secretforce.mp3 на свой путь не судьба?
Путь до музыки D:\csgo_ds\csgo\sound\music\join\test.mp3, на fastdl тоже залит и путь /go/sound/music/join/test.mp3, звук в ксго не убавлен, плагин скомпилин в utf8 без бум, лол не пашет 😀
Ах да, сервер чистый, два плагина только не стандартных и которые пробовал удалять тоже, ставил официальный см, стабильный и который вообще сырой.
#include #include #pragma newdecls required public void OnConfigsExecuted() < PrecacheSound("*/music/join/test.mp3", true); AddFileToDownloadsTable("sound/music/join/test.mp3"); >public void OnClientPostAdminCheck(int client) < if (client)EmitSoundToClient(client, "*/music/join/test.mp3"); >
DarklSide
Участник
не забудь про fastdl, как и перезапуск серва и клиента.
Sergey Grinko
Участник
не забудь про fastdl, как и перезапуск серва и клиента.
Неа, честно уже психую, 2 день мучаюсь, сервер постоянно ребутю, test написал уже со злости и сначала нормальные названия были, клиенты и тд тоже ребутил. Вот даже сам можешь зайти и проверь, фигня какая-то, чел говорил типа из-за нагрузки запретили, уже думаю как-нибудь намутить чтобы как-нибудь заставить воспроизводить после выбора команды или тд. Может подскажешь как это сделать?
Join sound css v34
Join Sound v1.2.1 (csgo, css, css v34) (скачать)
Проигрывает случайный звук вошедшему на сервер игроку из указанной вами папки.
——————-
Если вы используете стандартный clientprefs плагин, то в !settings меню игрок сможет включать/отключать музыку и это будет сохраняться. По умолчанию clientprefs использует sqlite и сохраняет информацию в addons\sourcemod\data\sqlite\clientprefs-sqlite.sq3. Имя файла, а также sqlite или mysql зависит от настроек в addons\sourcemod\configs\databases.cfg в разделе «clientprefs». Не советую использовать mysql для clientprefs, т.к. не все запросы выполняются в потоке, и если с базой возникли какие-то проблемы, то сервер просто зависнет и в итоге упадет.
В архиве есть файл ! clientprefs_public.phrases.txt
В начале имени стоит восклицательный знак — это чтобы вы случайно не перезаписали основной файл.
Поэтому, если у вас уже до этого был clientprefs_public.phrases.txt с какими-то настройками, то просто добавьте в него новую информацию.
Иначе просто удалите восклицательный знак из имени и используйте этот файл.
——————-
cfg/sourcemod/join_sound.cfg :
// Path to folder with sounds.
// Путь к папке, начиная с sound/, со списком mp3/wav.
// Проигрываются в случайном порядке игроку, который входит на сервер.
// Оставьте пустым, чтобы отключить.
js_folder «sound/join»
_wS_, можете как нибудь подправить данный плагин, что бы когда проигрывается звук при заходе на Сервер другие звуки не могли его (убивать).
Пример: захожу на сервер и начинает проигрываться звук приветствия как сразу же начинается новый раунд, и проигрывается звук старта раунда при этом убивая звук приветствия.
Заранее спасибо!)
Неа, так нельзя, хотя если подумать, то конечно можно засечь продолжительность звука и сколько игрок его слушал, а в начале нового раунда продолжить с нужного момента, но это уже надо ставить расширение (не факт что оно еще работает), а для проигрывания звука с определенной позиции даже не знаю, например, можно motd окно открыть с ссылкой на ютуб, хотя елси это ютуб, то новый раунд вряд ли остановит ютуб-звук, поэтому расширение и не нужно выходит, но может быть путаница с другими звуками. Вбщем запутано и как-то лень =)
Можно добавить команду на отключение у пользователя данного звука при входе? А то некоторым мешает постоянно воспроизводимая музыка при входе.
Можно добавить команду на отключение у пользователя данного звука при входе? А то некоторым мешает постоянно воспроизводимая музыка при входе.
Admin Join Sound 1.7
Описание:
Плагин проигрывает звук при подключении админа с флагом «b» на сервер.
Требования:
SourceMod
Поддерживаются игры: Все
- Закинуть файл admin-join-sound.sp в addons/sourcemod/scripting
- Закинуть файл admin-join-sound.smx в addons/sourcemod/plugins
- sm_adminjs_path — что воиспроизводить, без sound/ . Закрывается после первого изменения, чтобы игроки не качали много звуков.
- sm_adminjs_version — версия плагина.
Nill
Участник
Re: Admin Join Sound 1.4
Получается нужно просто в server.cfg прописать что-то типа: sm_adminjs_path admin_sound/admin.mp3 ? Где естественно admin.mp3 — это и будет тот самый звук, который будет проигрываться всем игрокам, при входе на сервер админа!? :resent:
KeKc40
Участник
Re: Admin Join Sound 1.4
Что-то я не понял смысл плагина 😕 Он что ли только админов приветствует??
Nill
Участник
Re: Admin Join Sound 1.4
Да нет же. Прикол обсолютно в другом!
Просто этот плагин должен проигрывать определённый звук или мелодию, когда на сервер заходит админ!
rokvlad
Участник
Re: Admin Join Sound 1.4
А как поставить свою музыку при входе админа ?
Черная вдова
Участник
Re: Admin Join Sound 1.4
Закидываешь на сервер скажем cstrike/sound/adm/admin.mp3
В .sp прописываешь путь и компилишь
Но лучше не ставь, не зачем читерам на твоем сервере знать когда ты заходишь:D
Slavik)))))
Участник
Re: Admin Join Sound 1.5
2012-06-11 (v1.5)
Removed code to check if sound exist.
Changed convar «sm_adminjs_path» description.
Removed unused code «OnConfigsExecuted».
Changed name of ConVarChange CallBack.
Fixed wrong path added to downloadtable.
Дима22
Участник
Re: Admin Join Sound 1.5
admin_sound/admin_onlines.mp3 not precached ребят помогите пишит типа кеш не качает етот звук
Добавлено через 3 минуты
SV_StartSound: admin_sound/admin_onlines.mp3 not precached (0)
VAC secure mode is activated.
Welcome Sound 2.0
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound ‘join\joinserver.mp3’. Can’t create mixer.R1KO
fuck society
Многие просят пофиксить плагин. Не хочу смотреть что там не так. Вот аналог.
Вставляем в server.cfg
sm_join_sound «Путь_к_звуку/sound.mp3»
Вложения
DiMaNDZR
Участник
Тоже не мог запустить плагин, много чего перепробовал, но помогло одно. В server.cfg стоял sv_downloadurl c каким то левым адресом, я адрес удалил оставил пустое место (sv_downloadurl «») и все стало грузится.
Мовлади Хажмуратов
Участник
КУДА ПИСАТЬ sm_join_sound — путь
AlmazON
Не путать с самим yand3xmail
fateful
Участник
Arthur Don
Участник
daniil31rus
Участник
KGB1st
Участник
звук проигрывется в момент когда игроку заходит на сервер или когда он уже зашел на него и видит мотд?
White Wolf
Aleksandros
Участник
Многие просят пофиксить плагин. Не хочу смотреть что там не так. Вот аналог.
Вставляем в server.cfg
sm_join_sound «Путь_к_звуку/sound.mp3»
vlad0505
Участник
olex
Участник
Описание:
Плагин проигрывает приветственный звук при подключении игрока к серверу.
Звуковой файл можно менять с помощью настроек.
[B][COLOR=DarkGreen]sm_join_sound[/COLOR][/B] - путь к звуковому файлу проигрываемому при подключении, по умолчанию:"consnd/joinserver.mp3"
За обновление плагина спасибо R1KO.
Подскажите почему музыка не до конца играет ? трек 14 сек , игра Counter-Strike:Source , стоит такая переменная mp_round_restart_delay 10
Nekro
Терра инкогнита
Подскажите почему музыка не до конца играет ? трек 14 сек , игра Counter-Strike:Source , стоит такая переменная mp_round_restart_delay 10
magis1337
Участник
Кто-то может сделать так, что не важно человек зашел на сервер вот например, и раунд начался музыка обрывается, можно ли как-то сделать, что бы не важно новый раунд если начинается музыка доигрывала, если в начале раунда зайти музыка доигрывает, а если например в середине раунда и новый раунд, оно перерывает