Java swing графический редактор

Java swing графический редактор

Не знаю, чего тут все бомбят. Незнакомая библиотека? Учись работать, смотри и тыкай, дебагай, в чем проблема? Спокойно и без нервов за 5 дней решил все задачи, попутно почитав документацию и потыкав в методы, посмотрел что и как меняется. Да, самому такую структуру методов — хрен придумаешь с моими знаниями, но тут по шагам тебя за ручку ведут и буквально ПИШУТ названия классов и методов, которыми нужно пользоваться. Задаче лайк, мне понравилось. Попробуйте переубедить.

Цікаво коли нарешті дадуть спочатку адекватну теорію, а потім задачу. Бо постійно ось задача, щось ми у 2 словах згадали у лекції, але все інше шукай і вчи сам, ми тут щоб тебе направити. Цікаво за що я віддав гроші?

Если вы не знакомы со swing, не тратьте время. Скипните задачу. Она ни чему вас не научит. Я то думал мы тут парсить что то будем учиться. А тут галимый свинг без основ сразу в пекло. По итогу и знаний по swing не увеличились. «Но можно и почитать и посмотреть про свинг!!» — Да, можно. А нахрена мне тогда JR? Это не методика, это халтура. Я благодарен JR за его первый блок syntax ну и ещё норм был core. Но потом я начал изучать collections и это была полная ж*па. Качество лекций на уровне «вспомним что такое string, а теперь задача на парсинг html» круто. Если вы ещё не делали эту задачу и считаете что я наговариваю, вернитесь после решения задачи под этот коммент и напишите как я был неправ.

Читайте также:  Ввод квадратной матрицы python

Очередная задача по типу: «Отдагадай, что хотел автор». Вечно условие странно составлено, требования сделаны в виде: «В классе class в методе abc(A a) сделай ядерный реактор (подсказка: для этого нужно взять клавиатуру)». Иногда не выдерживаю из-за криво сделанных требований и компилятора, который не понимает, что я от него хочу, хотя код вполне рабочий в идее, просто беру и скипаю через правильное решение задачу.

Источник

Как начать пользоваться Swing GUI-визардом IntelliJ IDEA. Подробная инструкция

Давно не писал настольных приложений на Java вообще и с использовании Swing в частности. Однако, возникла необходимость немного по GUIть. В качестве инструмента выбрал IntelliJ IDEA Community edition, 2016.1 версии.

Взялся ваять и, естественно, первое, на что налетел — хотя со времён Borland Java Builder 2006 воды утекло немало, экранные интерфейсы создавать проще не стало, скорее наоборот. А одной из причин выбора IDEA было как раз наличие Swing дизайнера «из коробки», однако как им пользоваться с ходу решительно непонятно — форма генерится, класс создаётся, создаются переменные контролов из дизайнера… но и только: при создании нашего класса форма на экране не появляется

Пошарил интернет, информации приблизительно ноль. Народ говорит, мол, «создавай и — вперёд!». Хм…

По результатам небольших мытарств на эту тему решил опубликовать инструкцию, так как мне с учётом былого опыта было искать намного легче, чем новичку, который вообще в первый раз ваяет форму на Swing.

Создание Swing GUI форм средствами JetBrains IntelliJ IDEA 2016.1

Во-первых, для понимания процесса лучше начать с того. что зайти в меню IDEA «File -> Settings» — там «Editor -> GUI Designer» и установить флажок Generate GUI Into: в Java source code. (это немного поможет пониманию процесса на первом этапе — потом можно будет убрать обратно).

image

Далее открываем дерево исходного кода своего проекта и кликаем правой кнопкой мыши на любую папку или файл исходного кода java и выбираем «New -> Dialog» — вводим имя класса для формы.

image

В итоге нам действительно сгенерили класс-наследник JDialog (который можно создать и использовать) и форма к нему.
Запускаем наш проект на выполнение и… о ужасчудо! при компиляции IDEA добавляет в конец нашего файла некоторый дополнительный код.

 < // GUI initializer generated by IntelliJ IDEA GUI Designer // >>> IMPORTANT!! /** * Method generated by IntelliJ IDEA GUI Designer * >>> IMPORTANT!! /** * @noinspection ALL */ public JComponent $$$getRootComponent$$$()

Несложно догадаться, что вся наша Swing-овая форма конфигурируется в автогенерируемом методе $$$setupUI$$$.

Вспомните настройку, которую мы установили в самом начале — «GUI Into: -> Java source code». Если её не ставить, то этот метод просто будет появляться напрямую в _class_ файле, минуя java-файл (декомпилируйте его, если сомневаетесь — я это сделал). Соответственно, можете вернуть настройку «GUI Into:» к первоначальному виду, чтобы этот код (который всё равно редактировать настоятельно не рекомендуют) не мозолил глаза.

Теперь, когда мы поняли, как оно работает, перейдём к созданию прочих форм — необязательно диалогов.

Опять правой кнопкой мыши кликаем на папку или файл исходного кода, выбираем «New -> GUI Form» — вводим имя класса для формы.

Генерится класс и форма к нему. Накидываем на форму несколько контролов. В GUI дизайнере смотрим имя корневого элемента (обычно panel1, если IDEA не задала имя, а такое бывает, задайте принудительно — я для наглядности назвал rootPanel).

image

Переходим к исходному коду нашего класса.

Итак:
1. Добавляем для нашего класса наследование «extends JFrame»;
2. Добавляем конструктор класса со строками:

 setContentPane(panel1); setVisible(true); 
public class GUIFrame extends JFrame < private JButton button1; private JPanel rootPanel; public GUIFrame() < setContentPane(rootPanel); setVisible(true); setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE); >public static void main(String[] args) < new GUIFrame(); >> 

Всё. Форма готова к употреблению. Остальное смотрите в многочисленных инструкциях по Swing.

P.S. Как вариант, можно не наследовать наш класс от JFrame, а создать конструктор вида:

 JFrame frame = new JFrame(); frame.setContentPane(panel1); frame.setVisible(true); 

Источник

Графический редактор в Java: создание и работа с примерами

Lorem ipsum dolor

Приведем несколько примеров, как в Java «начертить» простую график у б ез использования дополнительных библиотек.

Чертим прямую линию

public void paint(Graphics f)

f.drawLine(40, 50, 380, 50)

>;

где, 40 и 50 — координаты «x и y», а 380 и 50 — координаты конца прямой.

Задаем расцветку прямой

public void paint(Graphics f)

Color oldColor = f.getColor(); //фиксируем исходную расцветку

Color newColor = new Color (1, 1, 255)//формируем новую расцветку

f.setColor(newColor)//определяем новую расцветку

f.drawLine(40, 50, 380, 50)//выводим нашу прямую с новой расцветкой

f.setColor(oldColor);//определяем исходную расцветку

>;

Задаем цвет фона

public void paint(Graphics f)

mainFrame.setBackground(Color.green);

>;

Рисуем прямоугольник

public void paint(Graphics f)

f.drawRect(40, 50, 380, 50)

>;

гд е 4 0 и 50 — координаты верхнего левого угла, 380 — длина, а 50 — высота.

Рисуем прямоугольник и закругл яе м ему углы

public void paint(Graphics f)

f.drawRoundRect(40, 50, 380, 50, 40, 35)

>;

гд е п ервые 4 аргумента — как и в примере выше, 40 — ширина прямоугольника, в который вписан овал сопряжения, а 35 — высота прямоугольника, в который вписан овал сопряжения.

Рисуем овал

public void paint(Graphics f)

f.drawOval(30, 100, 140, 70)

>;

где числа — это аргументы прямоугольника, в который вписан овал.

Чтобы таким же образом нарисовать окружность, н еобходимо чтобы у прямоугольника были одинаковы е длина и высота, тогда в него получится вписать окружность.

Заключение

Графика в Java требует определенных навыков работы с самим языком и дополнительными библиотеками. Мы показали, как происходит рисование примитивных фигур. Однако примитивными фигурами невозможно разработать полноценную 3D-игру. Для 3D-игры на Java нужны совсем другие знания.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Самоучитель Java Swing: Как создать приложение с графическим интерфейсом на Java

Swing в Java — это инструментарий графического интерфейса пользователя (GUI), включающий компоненты GUI. Swing предоставляет богатый выбор виджетов и пакетов для создания изысканных компонентов GUI для Java-приложений.

Swing является частью Java Foundation Classes(JFC), который представляет собой API для программирования GUI на Java, обеспечивающий графический интерфейс пользователя. Библиотека Java Swing построена поверх Java Abstract Widget Toolkit (AWT), более старого, зависящего от платформы набора инструментов GUI. Вы можете использовать простые компоненты программирования графического интерфейса Java, такие как кнопки, текстовые поля и т.д., из библиотеки, и вам не придется создавать компоненты с нуля.

В этом учебнике по Java Swing вы узнаете основы Java GUI, такие как.

  • Что такое Swing в Java?
  • Что такое класс-контейнер?
  • Что такое графический интерфейс пользователя в Java?
  • Как создать графический интерфейс пользователя в Java на примере
  • Менеджер макетов Java
  • Java BorderLayout
  • Java FlowLayout
  • Java GridBagLayout

Иерархическая диаграмма классов Java Swing

Самоучитель Java Swing: Как создать приложение с графическим интерфейсом на Java

Иерархическая диаграмма классов Java Swing

Все компоненты в Java Swing являются JComponent, которые могут быть добавлены в контейнерные классы.

Что такое класс контейнер?

Классы-контейнеры — это классы, на которых могут располагаться другие компоненты. Поэтому для создания графического интерфейса Java Swing нам нужен хотя бы один объект-контейнер. Существует 3 типа контейнеров Java Swing.

  1. Панель: Это чистый контейнер, который сам по себе не является окном. Единственная цель панели — организовать компоненты на окне.
  2. Фрейм (Frame): Это полностью функционирующее окно с заголовком и значками.
  3. Диалог: Его можно представить как всплывающее окно, которое появляется, когда необходимо отобразить сообщение. Это не полностью функционирующее окно, как фрейм.

Что такое графический интерфейс пользователя в Java?

GUI (графический интерфейс пользователя) в Java — это простой в использовании конструктор визуального восприятия для Java-приложений. Он состоит в основном из графических компонентов, таких как кнопки, ярлыки, окна и т.д., с помощью которых пользователь может взаимодействовать с приложением. GUI играет важную роль в создании простых интерфейсов для Java-приложений.

Как создать графический интерфейс пользователя в Java на примере

В данном учебнике по графическому интерфейсу Java, давайте разберемся, как создать графический интерфейс на Java на примере Swings.

Шаг 1) Скопируйте код в редактор
На первом этапе скопируйте следующий код в редактор.

Источник

Как создать графический интерфейс на Java

Изучите основы создания графического интерфейса на Java с использованием библиотеки Swing в нашей доступной и информативной статье!

Создание графического интерфейса является важным аспектом любого приложения, поскольку это позволяет пользователям взаимодействовать с программой. В этой статье мы рассмотрим основы создания графического интерфейса на Java с использованием библиотеки Swing.

Подключение библиотеки Swing

Для начала работы с Swing вам нужно импортировать соответствующие пакеты. Вот основные пакеты, которые вы должны импортировать в своем коде:

import javax.swing.*; import java.awt.*;

Создание окна

Первым шагом в создании графического интерфейса является создание окна приложения. В Swing это делается с помощью класса JFrame . Вот пример создания окна:

Здесь мы создаем объект JFrame с заголовком «Мое первое окно», устанавливаем операцию закрытия окна (выход из приложения), размер окна и делаем его видимым.

Добавление компонентов

Теперь, когда у нас есть окно, мы можем добавить в него различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля и метки. Вот пример добавления кнопки и метки на окно:

Здесь мы создали объекты JButton и JLabel и добавили их на окно с использованием менеджера компоновки BorderLayout .

Обработка событий

Чтобы сделать ваш интерфейс интерактивным, необходимо обрабатывать события, такие как нажатие кнопок или ввод текста. Для этого вы можете использовать интерфейс ActionListener . Вот пример обработки нажатия кнопки:

Здесь мы добавили ActionListener к кнопке и использовали лямбда-выражение для обработки события нажатия кнопки. В результате появляется диалоговое окно с сообщением «Кнопка нажата!».

В заключение, создание графического интерфейса на Java с использованием библиотеки Swing включает в себя несколько основных этапов: подключение библиотеки, создание окна, добавление компонентов и обработка событий. Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться с основами создания графических интерфейсов на Java. Удачи вам в изучении и практике! 😉

Источник

Оцените статью