Http www tucson club ru forum showthread php

Http www tucson club ru forum showthread php

Ищётся пара человек в Москве с Тусаном 2.7 литра, для обкатки прошивки.
Задача — тупо ездить и набирать статистику по расходу, динамике, что нравится или не нравится.
Если есть клубни из регионов способные сами слить/залить, то тоже приветствуется.
Требование одно, если что-то не нравится, то подробно описать. Прошивать буду лично я. Прошивки будет править сам автор, Константин из Челябинска.
Упор делается больше на версию ЕВРО 2 под 92-ой или 95-ый бензин.

После обкатки, прошивка остаётся у тестерера на всегда и бесплатно.

Прошиться для тестов можно:
Москва — Groover
Челябинск — Chelyaba (Автор прошивок)
Нижегородская область — Витали522

Народ, Москвичи, вроде интересное предложение, подключаемся к теме, интересуемся поактивней. Я готов , но живу за городом, отсюда меньше оперативности при проверки, либо отката на сток, ну как-то так..

Странный народ.
Я бы с удовольствием согласился на такое предложение. Но у меня 2-шка и уже чипованная. Есть еще одна двушка, а 2,7 нету!
Думаю стоит подождать немного, сегодня понедельник и мало кто на сайте сидит.

Автор темы

Автор этой темы

ant25, Толя, если бы была возможность пересекаться с тобой хотя бы пару раз в месяц, то я бы не создавал этой темы. )))

С двушками проблем нет, а вот с 2.7 проблемы и реальные. Мало их в столице осталось.
Да собственно тестирование не такое и сложное. Залили и поехаели кататься. Если сразу идёт детонация, то возврат на сток, прошивку на доработку. Если детонации нет, то катаешься собирашь статистику дальше.

На своей двушке сейчас использую E2_Octan95. Хотя в баке 92-ой. Детонация кратковременная при разгоне, что есть норма. В загашнике лежит версия E2_Octan92. Коробка стала работать ближе к вариатору, т.е передачи переключаются значительно мягче. Это по городу. По трассе не довелось прокатиться, т.к езжу на дачу на машине жены. По расходу точно не выше стока, но пока ещё сам не понял, т.к с нашем показометром это не быстро.

———- Сообщение добавлено 13.07.2015 в 16:33 ———-

Источник

Http www tucson club ru forum showthread php

ВАЖНО.
РАЗНЫЕ КАРДАНЫ от groover

Решил создать новую тему для объединении информации по кардану в целом и муфте 4WD.
Прошу модераторов дополнить ссылками на смежные темы.

Предыстория проблемы:
Устойчивый металлический гул(подшипниковый) исходящий из под машины при движении в диапазоне 20-60 кмч. Далее шум перекрывается шумом покрышек.

Возможные неисправности
1. Подвесной подшипник кардана
2. Входной подшипник муфты включения «заднего моста»

Диагностика
1. Вывесить авто, включить 2-3 передачу (D-автомат) прослушать узлы.

Обычно для однозначного определения достаточно этого.

Далее сам процесс снятия кардана и последующей диагностики.

1. Помечаем ориентацию кардана относительно входных валов коробки и муфты заднего моста

Шестигаранным ключем на 10 откручиваем заднюю часть кардана (3 болта) в месте соединения с входным валом муфты заднего моста. Эту операцию необходимо проводить первой, тк кардан надежно зафиксирован относительно вала коробки (включена передача или P-режим).
Усилие при откручивании достаточно большое.

Ключами на 12-17 откручиваем крестовину кардана в месте соединения с выходным валом коробки передач.

Ключем на 17 откручиваем крепления подвесного подшипника кардана.

На рисунке собственно сам кардан (центральная часть) с подвесным подшипником и ШРУСом в месте соединения передней и задней половинки.

Прошу прощения за размер снимков, случайно пожал оригиналы.

Вот собственно сам порванный пыльник ШРУСа

А вот его номер для поиска аналогов в нете.

Теперь со снятым карданом необходисо прокатится на автомобиле:
Для скептиков, ничего страшного не произойдет если Вы некоторое время будете ездить без кардана. Никаких ошибок Check Endgine и 4WD Lock не загориться. Алгоритм работы ESP останется прежним.

Теперь при движении со снятым карданом входной вал муфты заднего моста не вращается. Включите кнопку 4WD Lock — если появился устойчивый шум описанный в п.1 то виноват входной подшипник муфты 4WD. Если никаких изменений(нет шума) то подшипник кардана.

Дополнительно необходимо проверить люфт посадочного места входного подшипника мeans 4WD. Для этого необходимо от руки проверить осевое перемещение приемного фланца вала.

Методику ремонта я опишу чуть позже.

Тк у меня гудят и подшипник кардана, и в наличии люфт вала муфты 4WD а также порван пыльник дополнительно выложу методики их ремонта/поиска путей решения. Тк покупать новый кардан и муфту в мои планы не входит. Пыльник соответственно буду искать либо новый/аналог либо ремонтировать.

PS Для любитей шпринцевать — на крестовине кардана все таки есть пресс-масленка, так что далеко от старых «волговских» схем наш тусан не ушел 😉

Автор темы

Автор этой темы

Добавлю информации.
Производитель ШРУСа — GKN Automotive
Part Number пыльника — 2860052

Так что возможность заказа существует.

По подвесному подшипнику.
В каталогах он значится отдельной позицией 49130-4A400 и есть возможность заказа у дилеров (Напр. Кореяна Спб)
Но! его замена возможна только на H1/Starex.
На Santa Fe и Tucson подшипник завулканизирован в элестичную опору что и вызывает сложности.
Как вариант планирую расшить его обойму — промыть и туго набить смазкой. Так нагрузки как таковой на него нет, возможно шум прекратится.

У меня недавно появился подобный шум сзади при движении. (пробег 110000км) постепенно стал заметнее, с чем и поехал в сервис. подняли, включили, слушали стетоскопом все, что крутится. диагноз: что-то с редуктором, т.е. с подшипником. время ремонта от 5 дней (4 дня на доставку деталей из Москвы) до 3 недель (время пути этих же деталей из Кореи). Вот!
Кстати, еще оказалось, что масла в нем было залито намного сверх нормы (почти в два раза больше). у меня такое впечатление, что на прошлом ТО-90000км просто долили масла, а не заменили. Это могло повлиять на скорость износа деталей в нем? а?
Заранее Спасибо за комменты!

Кстати, еще оказалось, что масла в нем было залито намного сверх нормы (почти в два раза больше). у меня такое впечатление, что на прошлом ТО-90000км просто долили масла, а не заменили. Это могло повлиять на скорость износа деталей в нем? а?

Повышенный уровень масла? Вряд ли. Скорее излишек через сапун выбросит. А вот если старое масло осталось — это не есть гут .
Только не понятно, какой подшипник ты имеешь в виду. Если тот, который на хвостовике муфты ПП (ближний к кардану), то он к редуктору и его маслу отношения не имеет.

Мне сказали, что какой-то из подшипников именно в редукторе. Для более точного диагноза надо разбирать и смотреть! А это я сделаю через пару дней. сейчас еще с шумом езжу.
Про масло: под машину редко заглядываю так сильно, чтоб рассмотреть все узлы снизу, но когда гул появился (стал более четким), то пришлось нырнуть под машину, где я и увидел, что редуктор в масле. я думал что масло вытекло и от этого все проблемы. поэтому и поехал в сервис. Но когда выкрутили пробку для контроля уровня масла, то от туда вытекло добрая пол-литра масла.

Автор темы

Автор этой темы

Излишек масла сам по себе не может привести к гибели подшипника, а вот к преждевременному износу сальника запросто. При нагреве масло расширяется и может выдавить пружинную обойму.

И еще момент, в муфту долить масло без ее разборки не представляется возможным, да и перелить я не совсем пойму как это можно сделать.
Полагаю излишек масла вылился через заливное отверстие межосевого диффернциала — если я неправ — поправьте меня.

Прошу прощения что долго не обновлял тему.
Времени на ремонт совсем нет, так и езжу со снятым карданом. Хотя сам подшипник удалось набить смазкой и его шум прекратился. Но проверить насколько долго он прослужит придется на собственном опыте.

Заказать отдельно пыльник кардана поставщики не берутся. Нерентабельно для них, и баснословно дорого для меня. Заметил что пыльник сделан не из резины, так что попробую его просто наплавить абс-пластиком либо маслостойким силиконом. Главное не переборщить с весовой составляющей чтобы не вызвать дибаланс.

Про муфту 4WD — имел счастье владеть форд экплорером с аналогичной «дрянью» от Borg&Warner и вспомнил что там у одноклубников частенько разбивало посадочное место карданного подшипника в раздатке. К сожалению проблема практически не лечилась.
Вариантов 2 (помимо замены муфты)
1. Наплавить посадочное место холодной сваркой — посадить подшипник. Технически реализуемо. Задняя муфта крепится на подрамнике и не имеет большого хода вместе с подвеской. Нагрузка на подшипник вроде как минимальная.
2. Фрезеровка посадочного места, подбор чуть большего по внешнему диаметру аналога подшипника.

И еще нюанс, я уже посмотрел соседский туссан на предмет наличия люфта — так вот, незначительный люфт в наличии даже у годовалого авто с пробегом в 12 ткм. Так что появление шума вопрос времени!
Мне вот любопытно что разбивает посадочное место, кардан фиксирован подвесным, муфта висит жестко на подрамнике, неужели удары на бездорожье. Я понимаю на форде кардан движется вместе с ходом подвески(неразрезной задний мост). ЧТо то тут не так.

Источник

Http www tucson club ru forum showthread php

Автор темы

Автор этой темы

Недавно обратил внимание, что при пробеге 37 тыс. км. очень сильно износились передние тормозные диски.(1.5мм). Думаю, что при таких обстоятельствах суппорт нужно будет менять на 50 тыс.км. Слабенький металл или тормозные колодки из наждака?

PDV, а суппорты то зачем менять? Или клинят.
Сколько ты раз за этот пробег колодки менял.
И 1,5 мм чего? Износ от исходной толщины нового диска. Это не криминал.

Автор темы

Автор этой темы

Колодки поменяны на 20 тыс.км.
По поводу суппорта погорячился, иммел ввиду сам диск.
1,5-2мм износ от нового (замер от края диска). У товарища RAV4 пробег 40 тыс.км. диски как новые.

Сам осматривал автомобиль друга и зная, какая у него манера езды понял, что у нашего «зверька» есть проблемма на передних тормозных дисках. Вот с задними дисками все Ок!

__________________
MB GLK 350 Чёрный обсидиан мет.
MB CLC 200K Чёрный обсидиан мет.
Suzuki Swift 1,5 АТ Чёрный мет.
BMW 116i Чёрный мет.

PDV, что значит «осматривал»? Наглазок или инструментальный замер?
От чего отталкивался? Откуда информация об исходной толщине новых дисков?
Сколько вообще дложна быть максимальная и минимальная толщина дисков?
У Тушкана и РАВа они одинаковые? Стиль езды и условия эксплуатации на Тушкане и РАВе одинаковые?
Вес и наиболее частая нагрузка сравниваемых машин одинаковые?
Резина и давление в ней одинаковые?

Колодки поменяны на 20 тыс.км.
По поводу суппорта погорячился, иммел ввиду сам диск.
1,5-2мм износ от нового (замер от края диска). У товарища RAV4 пробег 40 тыс.км. диски как новые.

может быть этот Рав по трассе носится в основном.Иначе после 40000км тормозные диски как новые — БОЛЬШОЕ СУМЛЕНИЕ.

__________________
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

У маей Санты износ тормозных дисков -0,58мм (передних) Менялись на 50000км пробега, сейчас 78 т.км Задние-0,44мм без замены.

Менял передние колодки первый раз на ТО-30000 км. Тормозные диски равномерно изношены, без всяких борозд. После смены колодок при торможении они стали свистеть, а если посильнее нажимаешь на тормоз, то раздается еще очень неприятный хруст. На томозных дисках появились глубокие борозды. Более того, по моим субъективным чувствам, эффективность тормозов снизилась не менее, чем на 20%. А это уже небезопасно. Правда, доказать это не могу, замеров со старыми колодками не делал. Поехал к тем, у кого проходил ТО, а именно в Блок Моторс. Догадываетесь, что мне там сказали? Правильно, любой ваш каприз за ваши деньги. Т.е. скрип и скрежет тормозов и повышенный износ тормозных дисков не является гарантийным случаем . И нет никакой гарантии, что установленные новые колодки будут лучше.
Сейчас пробег этих колодок составил всего 8000 км, но тормозные диски уже фактически вышли из строя. Записался на понедельник 07.08 все в тот же Блок Моторс (видно, я все-таки мазохист) на замену за свой счет и колодок и дисков, т.к. во вторник уезжаю в отпуск и бодаться с этими ребятами нет ни времени ни желания.

Источник

Читайте также:  Язык программирования php изображения
Оцените статью