Client mod css v34 команды

CSS V34 Client Mod: Как установить и настроить для обновления игрового интерфейса

CSS V34 Client Mod — это модификация клиентского интерфейса для игры Counter-Strike: Source. Эта модификация добавляет новые функции и улучшения для игрового интерфейса, обновляет графику и улучшает игровой процесс.

Установка модификации

  1. Скачайте архив модификации со специализированных сайтов, таких как «gamebanana.com» или «csmania.ru».
  2. Распакуйте архив в нужную вам папку. Мы рекомендуем создать отдельную папку для установки модификации, чтобы сохранить ее чистоту и избежать ошибок.
  3. Откройте папку с игрой Counter-Strike: Source и перейдите в папку «cstrike».
  4. Откройте папку «custom» и поместите папку модификации внутрь.
  5. Запустите игру. В левом нижнем углу вашего экрана должна отобразиться надпись «CSS V34 Client Mod».

Настройка модификации

После установки модификации вы можете настроить ее под свои предпочтения. Для этого нужно перейти в меню настроек.

  1. Включите модификацию в настройках игры. Для этого откройте меню «Настройки» и перейдите на вкладку «Мультиплеер». Здесь вы найдете раздел «Custom». В нем выберите «CSS V34 Client Mod».
  2. Измените настройки графики для модификации. Перейдите в меню «Настройки» и выберите вкладку «Видео». Здесь вы можете регулировать яркость, контрастность, уровень детализации и другие параметры графических элементов.
  3. Выберите цветовую схему. Для изменения цветовой гаммы модификации перейдите в меню «Настройки» и выберите вкладку «HUD». Здесь вы можете выбрать из нескольких предустановленных цветовых схем, либо создать свою собственную.

Заключение

CSS V34 Client Mod — это отличный способ улучшить игровой интерфейс в Counter-Strike: Source. С его помощью вы можете настроить графику, изменить цветовую схему, а также получить возможность использования новых функций в игре. Следуйте нашей инструкции для установки и настройки модификации, и наслаждайтесь обновленной версией игры.

Читайте также:  Get module filename python

Источник

Ядро плагина [ClientMod] API 1.6.1

[ClientMod] API

ClientMod API — серверное API для модифицированного клиента игры CS:S v34.
Позволяет управлять возможностями клиента на стороне сервера.

DeathNotice.jpg

Вопрос : Хочу видеть ассисты на своём сервере, играя через модифицированный клиент. Что делать?
Ответ : Установить на сервер [CS:S v34] [ClientMod] DeathNotice и всё.

Вопрос : Есть ли хоть какие-нибудь плагины, работающие с HUD?
Ответ : Пока нет. Только тестовый от разработчика. Можно, разве что, у кого-нибудь заказать.
Если у вас не работает HUD, попробуйте проделать следующее:
Зайти по пути addons/sourcemod/gamedata/core.games/
Открыть файл — common.games.txt
Если перед «HudTextMsg» «HudMsg» есть слеши //, убрать их
Обязательно перезапустите сервер!

Вопрос : Как мне сделать hex-цвета на сервере?
Ответ : Написать плагины. Я приложил парочку. Смотреть спойлер «Модули».
А ещё вот — SourceMod — CS:S v34 [ClientMod] Окрашивание чата в зависимости от клиента

Описать всё в ресурсе вряд ли получится, поэтому я приложил лишь малую часть информации о возможностях клиента и его API.
Сам клиент игры имеет автообновляемый лаунчер, множество исправлений и доработок, а также своё дополнительное меню.

Источник на GitHub
Скачать сам клиент — тут
Больше информации в группе ВКонтакте
Официальный сайт ClientMod — Clientmod
Форум ClientMod, на котором найдутся ответы на многие вопросы — Тык
Канал в Discord — Join the Client Mod Discord Server!

  • SourceMod 1.8 or later
  • CS:S v34 server with 4044 build for windows or 4100 build for linux
// RU: Конфиг для ClientMod.smx / ClientMod API. Читать внимательно, использовать с умом! // EN: Config for ClientMod.smx / ClientMod API. Read carefully, use wisely! // RU: Какие игроки могут подключаться к серверу? // - // "-1" - Только оригинальные клиенты и актуальные версии ClientMod // "0" - Отключить фильтрацию клиентов // "1" - Только актуальные версии ClientMod // "2" - Только ClientMod любой версии // - // - // EN: Which players can connect to server? // - // "-1" - Only original clients and actual versions of ClientMod // "0" - Disable client filtering // "1" - Only actual versions of ClientMod // "2" - Only ClientMod any version // - // Default: "0" // Minimum: "-1.000000" // Maximum: "2.000000" clientmod_private "-1" // RU: Минимальная версия ClientMod для входа на сервер | Если [clientmod_private] = "-1" // EN: Minimum version of ClientMod for connect to server | If [clientmod_private] = "-1" // - // Default: "3.0.0.8220" clientmod_client_version_min "3.0.0.8358" // RU: Текст, который будет написан игроку при кике, если он попытается зайти с версии ClientMod ниже, чем [clientmod_client_version_min] // EN: Text that will be written to player when kicking, if he tries connect in server with a version of ClientMod lower than [client mod_client_version_min] // - // Default: "Your version of ClientMod is too old to play on this server" clientmod_client_version_min_message "ClientMod.ru - ClientMod version is too old" // RU: Текст, который будет написан игроку при кике, если он попытается зайти с обычного клиента | Если [clientmod_private] = "1" // EN: Text that will be written to player when kicking, if he tries connect in server with a original client | If [clientmod_private] = "1" // - // Default: "The server is ClientMod users only. Download it from https://clientmod.ru " clientmod_private_message "ClientMod.ru - Login only for players with ClientMod" // RU: Записывать в лог то, с какого клиента игрок зашёл на сервер? // EN: Record in log what client the player connected to server from? // - // 1 - Yes | 0 - No // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" clientmod_logging "1" // RU: Исправлять подсветку игроков на радаре через дым // EN: Fixing players highlighting on the radar through smoke // - // 1 - Yes | 0 - No // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" clientmod_smoke_fix "1" // RU: Корректировка дыма от дымовых гранат: // - // "0" - Отключить // "1" - Убрать пыль, которая мешает дыму и делает его прозрачным // "2" - Уменьшить время на 2 секунды, как в CS:S v91+ // "3" - "1й" и "2й" режимы вместе // - // - // EN: Smoke correction from smoke grenades: // - // "0" - Disable // "1" - Removing dust that interferes with the smoke and makes it transparent // "2" - Reducing the time by 2 seconds, as in CS:S v91+ // "3" - "1st" and "2nd" modes together // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" clientmod_smoke_mode "1" // RU: 0 - Обычный дым из CS:S v34 | 1 - Дым, как в CS:S v91+ | 2 - Дым, как в CS:S v91+, но более плотный // EN: 0 - Ordinary smoke from CS:S v34 | 1 - Smoke, like in CS:S v91+ | 2 - Smoke, like in CS:S v91+, but more dense // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "2.000000" clientmod_smoke_type "0" // RU: Активировать исправление быстрого приседания? // EN: Activate fix quick squat? // - // 1 - Yes | 0 - No // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" se_duckfix "1" // RU: // - // Активировать исправление регистрации попадания (смещения пули на 1 тик)? | Работает для всех игроков // Больше информации: https://youtu.be/mwBOGDJ3u34 и https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013/pull/442 // - // - // EN: // - // Activate fix of hit registration (bullet displacement by 1 tick)? | Works for all players // More information: https://youtu.be/mwBOGDJ3u34 и https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013/pull/442 // - // 1 - Yes | 0 - No // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" se_shootpositionfix "1" // RU: Название команды CT в таблице счёта / TAB // EN: Name of CT team in ScoreBoard / TAB // - // Default: "" clientmod_team_ct "" // RU: Название команды TT в таблице счёта / TAB // EN: Name of TT team in ScoreBoard / TAB // - // Default: "" clientmod_team_t "" // RU: Режим отображения элементов в таблице счёта / TAB: // - // "1" - Не показывать количество денег никому // "2" - Количество денег видят только товарищи по команде // "3" - Наличие бомбы, щипцов и количество денег показываются в соответствии с переменной [mp_forcecamera] // - // - // EN: Display mode for items in ScoreBoard / TAB: // - // "1" - Don't show amount of money anyone // "2" - Amount of money is only seen by teammates // "3" - Presence of bomb, tongs, and amount of money are shown according to variable [mp_forcecamera] // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" se_scoreboard "3" // RU: Разрешить обработку sv_pure клиентом? // EN: Allow sv_pure processing by the client? // - // 1 - Yes | 0 - No // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" se_allowpure "0" // RU: Предсказывать автоматическую распрыжку на стороне клиента? // EN: Predict automatic bunnyhopping on the client side? // - // 1 - Yes | 0 - No // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" se_autobunnyhopping "0" // RU: Отключить принудительно прицел на снайперских винтовках? // EN: Forcibly disable the sight on sniper rifles? // - // 1 - Yes | 0 - No // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" se_crosshair_sniper "0" // RU: Ограничивать скорость распрыжки? Переменная [se_disablebunnyhopping] // EN: Limit speed of bunnyhopping? Variable [se_disablebunnyhopping] // - // 1 - Yes | 0 - No // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" se_disablebunnyhopping "0" // RU: Множитель максимальной скорости распрыжки от текущей максимальной скорости бега // EN: Multiplier of maximum sprinting speed from current maximum running speed // - // Default: "1.2" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "2.000000" se_disablebunnyhopping_scale "1.2" // RU: НЕ трогать! Контролируется только переменными [clientmod_smoke_type] и [clientmod_smoke_mode] // EN: DON'T touch! Controlled only by variables [clientmod_smoke_type] and [clientmod_smoke_made] // - // Default: "0" se_newsmoke "0"
  1. Загрузить на сервер, соблюдая структуру
  2. Настроить cfg/sourcemod/ClientMod.cfg
  3. Сделать рестарт сервера

Автор Paranoiiik Скачивания 544 Просмотры 18,848 Первый выпуск 29 Сен 2019 Обновление 7 Окт 2021 Оценка 5.00 звёзд 1 оценок

Источник

Оцените статью