Будущее объектно ориентированное программирование
Объектно-ориентированная парадигма основана на идее, что объекты существуют независимо друг от друга и над ними можно выполнять операции. Следовательно, пользователь должен иметь возможность интерактивно создавать объекты любого доступного класса, манипулировать этими объектами и вызывать подпрограммы их интерфейса в среде разработки реальных объектов. · Независимость от платформы – “Напиши один раз – беги куда-нибудь“Способность
На самом деле, вы не можете запустить Java-программу «где угодно», если только это не виртуальная машина. Но он так же хорош, как и везде. Я также знаю нескольких человек, которые скажут «напишите один раз». Держите везде«Но любой недостаток, зависящий от платформы, вероятно, является проблемой виртуальной машины. В целом, независимость этой платформы является огромным плюсом для корпоративной разработки, позволяя сэкономить кучу денег и усилий при переносе продуктов.
Я не уверен, сколько солидных программистов со мной согласятся, но программы легко визуализировать, когда они объектно-ориентированы (как вы понимаете). Как только концепция построена, ее становится намного проще реализовать в коде.
· Бесплатное время запуска / компиляторы / инструменты
Это был один из лучших ходов Солнца. Время запуска бесплатное, комплект разработчика бесплатный, и теперь есть много других бесплатных инструментов для Java. Это делает разработку Java простой и доступной.
Есть несколько способов измерить популярность языка программирования, например, по количеству:
- Новые приложения, написанные на языке
- Существующие приложения, написанные на языке
- Разработчики, которые в основном используют язык
- Разработчики, которые когда-либо использовали язык
- Поиск в Интернете
- Доступные вакансии, требующие знания языка
- Избранное разработчиков
У Java есть и другие преимущества в качестве языка обучения.
• Низкая цена. Инструменты, необходимые для создания и тестирования программ Java
Доступно бесплатно. Sun предоставляет доступ к комплекту Java Development Kit (JDK) в Интернете, откуда его могут загрузить преподаватели и учащиеся. JDK, который включает в себя компилятор и транслятор Java, среди других инструментов, очевидно, является спартанским, но студенты должны считать его подходящим для большинства заданий по программированию. Те, кто хочет потратить немного денег, найдут лучшие программы (например, Symantec Café и Microsoft J++) по умеренным ценам.
• Легко проверить. Учащиеся могут размещать свои программы — в виде письменных апплетов — на своих веб-страницах, чтобы преподаватели могли просматривать и критиковать их. Преподаватели могут отслеживать прогресс учащихся на любом этапе, просто посетив веб-сайт ученика.
• Студенческий энтузиазм. Java приобрела большую популярность
Что студенты, безусловно, будут в восторге от его обучения. Воспользовавшись этим энтузиазмом, преподаватели могут использовать Java в качестве средства передвижения для обучения студентов большому количеству современных вычислений. Студенты будут мотивированы растущим значением Java в «реальном мире». Кроме того, студенты будут поражены простотой, с которой они могут создавать сложные приложения с графическим интерфейсом.
• Подходит для продвинутых курсов. После победы студенты
Познакомив с основными возможностями Java в CS1, они смогут использовать его расширенные возможности в дальнейших курсах. Например, курс по операционным системам может использовать преимущества Java для поддержки потоков. Сетевые классы, поставляемые с Java, делают его идеальным для работы в сети.
• Легкий переход на C++ и другие языки. Синтаксическое сходство Java с C и C++ должно облегчить переход на эти языки.
• Международный призыв. Набор символов Unicode — неотъемлемая часть Java, позволяющая учащимся узнавать о проблемах разработки программного обеспечения для международного рынка.
Java имеет значительные преимущества не только как коммерческий язык, но и как язык обучения. Это позволяет студентам изучать объектно-ориентированное программирование без хлопот C++.
Преимущества и недостатки объектно-ориентированного программирования
Объектно-ориентированное программирование — это концепция, которая распространилась на университетских факультетах компьютерных наук в 1980-х годах и в сообществе разработчиков приложений в 1990-х годах. Во многом похожа на «модульное программирование» до и «программирование» в Интернете «позже ООП вызвало некоторые споры. Сейчас концепции модульного программирования общеприняты, как и многие концепции объектно-ориентированного программирования, хотя все еще есть некоторые возражения против парадигмы объектно-ориентированного программирования.
Основная идея ООП
В ООП компьютерные программы имеют «объектное» взаимодействие. У объекта есть «переменные экземпляра» и «методы». Переменные экземпляра записывают значения, связанные с объектом. Методы — это функции, которые затрагивают некоторые аспекты объекта. В игровой программе может быть объект, называемый «космический корабль», у которого есть переменные экземпляра, такие как количество топлива. Одним из способов могла быть «торпедная стрельба». Космические корабли могут принадлежать к «классу» объектов, называемых «движущимися объектами». К этому же классу относятся астероиды. Выполнение программы состоит из объектов, которые отправляют друг другу «сообщения».
Преимущества ООП
Первое преимущество объектной концепции состоит в том, что весь код, имеющий отношение к космическим кораблям, находится в одном месте. Еще одно преимущество состоит в том, что объекты могут иметь атрибуты, присущие классу, к которому они принадлежат, например, космические корабли и астероиды могут иметь положение XY, потому что все объекты, принадлежащие к классу движущихся объектов, имеют положение XY. Написание кода проще, потому что они могут быть концептуализированы как что-то, что происходит с объектом. Еще одно преимущество заключается в том, что ООП делает большие программы более управляемыми. Если все окна принадлежат иерархии оконных классов, и весь код, который относится к определенному окну, находится внутри этого окна, все манипуляции с окном можно записать как простую передачу сообщения.
Недостатки ООП
Не все программы можно точно смоделировать с помощью объектной модели. Если вы просто хотите прочитать некоторые данные, упростить их и записать снова, вам не нужно определять классы и объекты. Однако в некоторых языках ООП вам может потребоваться выполнить этот дополнительный шаг. Другой недостаток состоит в том, что если вы навязываете язык концепции объектно-ориентированного программирования, вы теряете некоторые функции полезных языков, такие как «функциональные языки». Другой недостаток заключается в том, что представление программиста о том, что составляет абстрактный объект, может не совпадать с видением другого программиста. Объекты часто требуют обширной документации.
Будущее ООП
Будущее объектно-ориентированного программирования, вероятно, будет найдено в таких языках, как Ruby и Lua, в которых понятие объекта встроено в язык и не всегда явно контролируется программистом. Ruby, например, рассматривает все как объект, включая строки, числа, вашу программу и содержимое каталога, в котором вы сейчас находитесь. Вам вряд ли когда-нибудь придется что-то объявлять как объект. Вы можете использовать язык как хотите: как объектно-ориентированное программирование, как функциональный язык, как процедурный язык или даже способами, сочетающими модальности.